Модели для СОЮЗ-500
Ну, видимо, назрело. Уже два человека в последние дни выразили общую мысль о необходимости создания подобной темы (Олег из Петергофа и Пётр Бобов из Екатеринбурга). Полностью с ними солидарен.
Вот мои первые “пять копеек” в общую копилку:
Ла-5ФН только вчера доделал. Вес планера с наклейками 160 грамм. Масштаб 1:12
подробности выложу сегодня здесь:rcopen.com/forum/f81/topic337088/161
Ну, вот и “Спитфайр”:
Весовые расклады.
до покраски:
Ла-5ФН фюз…70г крыло….61г хвост….12г итого….143 грамма
Спит фюз…68г крыло….78г хвост….9г итого……155 грамм
После покраски (уже с наклейками):
Ла-5ФН фюз…78г крыло….68г хвост….14г итого….160 грамм
Спит фюз…75г крыло….90г хвост….11г итого….176 грамм
По крылу Лавочкина сохранились и такие цифры:
вырезанные консоли (пенопласт 20г/литр)…42 грамма
они же, но с вклеенными лонжеронами…47 грамм
Денис,работа как всегда на ВЫСОТЕ!!! Мне такого уровня не достичь… Вопрос. Судя по фото ни у одной модели нет угла V… Или он есть ,но ма.а.а.алюсенький? Ну и вопрос “в толпу”. Кто делает этот самый угол,кто нет,почему? Зачем нужен я в курсе,просто класс моделей спецефичен,и интересно насколько критично наличие и отсутствие угла V.
Вопрос. Судя по фото ни у одной модели нет угла V… Или он есть ,но ма.а.а.алюсенький?
Нет, Сергей, он сто процентов есть и везде. Около 2 градусов. Завтра могу сфоткать несколько крыльев с нужного ракурса
Мне такого уровня не достичь…
Да почему же? Решающий критерий - практика. Плюс желание.
Угол делаю не очень большой, летал на модели без V в вираж заходит показалось быстрее.
Денис!Наклейки китайские или плотерная резка?
Мне такого уровня не достичь…
Сергей Все в твоих руках!
Я красил если можно так выразиться пятнами, дунул из балона вот и камуфляж, не поленился тут вырезал пару масок из бумаги приложил на базовый цвет и дунул цветом камуфляжа, самое интересное что краски потрачено было меньше - камуфляж четче (меньше краски расходуется) деталь легче.
Вот теперь задумался о приобретении аэрографа.
Самое главное определиться с концепцией модели, что от нее хочешь получить, какой материал, как красить, какой краской и не торопиться при покраске. Красить только пулевизатором.
Самое интересное у нас в первопристольной немогу найти скотча который импользует Денис для обтяжки крыла, алюминевого цвета но не фальгированный.
Самое интересное у нас в первопристольной немогу найти скотча который импользует Денис для обтяжки крыла, алюминевого цвета но не фальгированный.
Леруа мерлен в Химках.
Миша спасибо за подсказку. От Волоколамки до Варшавки все облазил-не было.
Ну, видимо, назрело
Денис, а собственно зачем так много одинаковых тем?
Кто делает этот самый угол,кто нет,почему?
Серёга, угол делай - без него модель не комфортна, местами даже неадекватна, особенно на посадке.
Серёга, угол делай - без него модель не комфортна, местами даже неадекватна, особенно на посадке.
Всегда делал. Просто стало интересно…
Мне такого уровня не достичь…
Ну, может, и достигнешь – если столько же самолетов построишь 😃
Кто делает этот самый угол,кто нет,почему?
На моих моделях, кроме меня, летали и летают разные люди… Например, Саша Василюк, матерый пилотажник, шокировал народ тем, что на моей модели для ACES (!!) исполнял харриер в инверте, чертя килем по ВПП – он меня просил, чтоб “по возможности вообще без V”, как на пилотажке. Саша Цуриков, наоборот, просил, чтобы на модели для него V было побольше. Так что это – под пилота, очень индивидуально. Я, соответственно, делал и испытывал разные варианты, пришел к тому, что чем более маневренный бой собираешься вести, тем больше V будет кстати. Так что как раз в “Союзе” оно, по идее, более востребовано, чем в ACES…
алюминевого цвета но не фальгированный.
Я покупаю в КЕМПЕ.
этот самый угол,кто нет,почему?
С маленьким V модель легче входит в вираж, но имеет тенденцию “усугубить” крен и уйти вниз. С большим V её “выбрасывает” из виража . И в том и другом случае приходится удерживать её в вираже элеронами. В идеале - если элероны используются только для входа в вираж, а дальше-только рулём высоты. Элероны в нуле, сопротивление, а , следовательно, и потеря скорости минимальна.
Вопрос. Судя по фото ни у одной модели нет угла V… Или он есть ,но ма.а.а.алюсенький?
…сто процентов есть и везде. Около 2 градусов. Завтра могу сфоткать несколько крыльев с нужного ракурса
вот, сфоткал:
снизу-вверх: зеро, спитфайр, фоккер, Як-7
Денис, а собственно зачем так много одинаковых тем?
Да, Рома, я согласен с тобой - класс СОЮЗ-500 существует чуть больше года, а количество тем растёт как грибы после дождя:
rcopen.com/forum/f84/topic304106
rcopen.com/forum/f84/topic347470
rcopen.com/forum/f84/topic309419
Вроде всё уже есть: и про начинку, и про правила (аж 2 темы) а вот про модели для СОЮЗ-500 нет…
Правда, есть это:
rcopen.com/forum/f84/topic291930
Но ЕРА - это не весь СОЮЗ-500, а только его часть.
Есть ещё и вот это:
rcopen.com/forum/f84/topic272820
Но опять же, это только часть СОЮЗа
(когда я создавал эту тему, СОЮЗа-500 ещё, как говорится, не было и в проекте).
Надо ли было создавать ещё одну тему? Считаю - ДА (и не я один так считаю).
СОЮЗ-500 - класс бурно развивающийся, интересный очень и очень многим. Большинство из них - пока “в танке”😃 . И если, зайдя в ветку радиобой, такие начинающие сразу увидят, что здесь для них всё уже разжевали и разложили по полочкам - это для них будет большим подспорьем. 😃
Денис, а собственно зачем так много одинаковых тем?
А для одной простой и понятной цели . Почувствовать себя причастным ( а лучше - возглавляющим ) . Безо всякой претензии на менторство . Я разработку и изготовление этих моделей завершил . После “Биркета” от Саши Поповича мне лично дальнейшее совершенствование этих аппаратов " несколько тяжелее воздуха" - стало неинтересным . Дальше - только спорт . Форма клюшки и диаметр шайбы - устоялись .
Братцы , вам одного сезона не хватило , чтобы понять - не матчасть важна , а тренировка , готовность , налёт и боевой дух ?
Надо ли было создавать ещё одну тему? Считаю - ДА (и не я один так считаю)
Да пусть расцветают все цветы !!! Когда с Вами , Маэстро , скрестим шпаги в небе ?
Почувствовать себя причастным ( а лучше - возглавляющим )
насчёт первого - ДА
Насчёт второго (в скобках) - НЕТ.
В “царя горы” все в детстве играли? Я наигрался. Ещё тогда.😃
Когда с Вами , Маэстро , скрестим шпаги в небе ?
Да я бы с удовольствием, да боюсь, результат предсказуем на 100% (не в мою пользу). Оружейник, кующий хорошие шпаги, не всегда становится мастером фехтования. 😒
Оружейник, кующий хорошие шпаги,
Денис , красивая шпага - не всегда самая хорошая . Я много видел красивого оружия - в музеях . А вот когда мне дали подержать настоящую боевую японскую катану - я офигел … Смею Вас уверить , я очень хорошо умею точить любой режущий инструмент , от ножей до рубанков и стамесок . Когда я увидел колунообразную и тупую (на мой взгляд) заточку японского меча ( побывавшего в десятках битв) , я был потрясён и спросил лишь : “Почему так ?” на что Мастер , поняв мою осведомлённость , спокойно прикрыв веки , промолвил : " Чтоб в костях не застревал…" Красота оружия - не в полировке лезвия , не в золоте орнамента на гарде , не в богатстве ножен его . Красота оружия - в смертоносности . Иначе это - муляж музейный .
Красота оружия - не в полировке лезвия , не в золоте орнамента на гарде , не в богатстве ножен его . Красота оружия - в смертоносности . Иначе это - муляж музейный .
Хорошо сказано
- 500х4,12
По пунктам,
1.Клонирование тем это лишнее, мое мнение.
2.Тенденции развития С-500 у нас в Питере мне сильно не нравятся, народ активно переходит на 3 банки, на этом в парке уже нельзя, и рушится вся концепция паркфлаерного боя, слава богу ВМГ для трех банок подбирать не научились, а то бы уже все давно накрылось.
3.Вытекает из второго, есть пару полян в городе с которых нас не прогонят, все остальное за бабки, или с большим гимором для организаторов, и поляны эти опять-же в парках, когда на трех банках летает пару опытных приезжих бойцов, мы на это можем закрыть глаза, но когда на это пересаживаются пионеры поголовно, соревнования теряют смысл.
Вот такие грустные мысли…