Модели для СОЮЗ-500
Серёга, угол делай - без него модель не комфортна, местами даже неадекватна, особенно на посадке.
Всегда делал. Просто стало интересно…
Мне такого уровня не достичь…
Ну, может, и достигнешь – если столько же самолетов построишь 😃
Кто делает этот самый угол,кто нет,почему?
На моих моделях, кроме меня, летали и летают разные люди… Например, Саша Василюк, матерый пилотажник, шокировал народ тем, что на моей модели для ACES (!!) исполнял харриер в инверте, чертя килем по ВПП – он меня просил, чтоб “по возможности вообще без V”, как на пилотажке. Саша Цуриков, наоборот, просил, чтобы на модели для него V было побольше. Так что это – под пилота, очень индивидуально. Я, соответственно, делал и испытывал разные варианты, пришел к тому, что чем более маневренный бой собираешься вести, тем больше V будет кстати. Так что как раз в “Союзе” оно, по идее, более востребовано, чем в ACES…
алюминевого цвета но не фальгированный.
Я покупаю в КЕМПЕ.
этот самый угол,кто нет,почему?
С маленьким V модель легче входит в вираж, но имеет тенденцию “усугубить” крен и уйти вниз. С большим V её “выбрасывает” из виража . И в том и другом случае приходится удерживать её в вираже элеронами. В идеале - если элероны используются только для входа в вираж, а дальше-только рулём высоты. Элероны в нуле, сопротивление, а , следовательно, и потеря скорости минимальна.
Вопрос. Судя по фото ни у одной модели нет угла V… Или он есть ,но ма.а.а.алюсенький?
…сто процентов есть и везде. Около 2 градусов. Завтра могу сфоткать несколько крыльев с нужного ракурса
вот, сфоткал:
снизу-вверх: зеро, спитфайр, фоккер, Як-7
Денис, а собственно зачем так много одинаковых тем?
Да, Рома, я согласен с тобой - класс СОЮЗ-500 существует чуть больше года, а количество тем растёт как грибы после дождя:
rcopen.com/forum/f84/topic304106
rcopen.com/forum/f84/topic347470
rcopen.com/forum/f84/topic309419
Вроде всё уже есть: и про начинку, и про правила (аж 2 темы) а вот про модели для СОЮЗ-500 нет…
Правда, есть это:
rcopen.com/forum/f84/topic291930
Но ЕРА - это не весь СОЮЗ-500, а только его часть.
Есть ещё и вот это:
rcopen.com/forum/f84/topic272820
Но опять же, это только часть СОЮЗа
(когда я создавал эту тему, СОЮЗа-500 ещё, как говорится, не было и в проекте).
Надо ли было создавать ещё одну тему? Считаю - ДА (и не я один так считаю).
СОЮЗ-500 - класс бурно развивающийся, интересный очень и очень многим. Большинство из них - пока “в танке”😃 . И если, зайдя в ветку радиобой, такие начинающие сразу увидят, что здесь для них всё уже разжевали и разложили по полочкам - это для них будет большим подспорьем. 😃
Денис, а собственно зачем так много одинаковых тем?
А для одной простой и понятной цели . Почувствовать себя причастным ( а лучше - возглавляющим ) . Безо всякой претензии на менторство . Я разработку и изготовление этих моделей завершил . После “Биркета” от Саши Поповича мне лично дальнейшее совершенствование этих аппаратов " несколько тяжелее воздуха" - стало неинтересным . Дальше - только спорт . Форма клюшки и диаметр шайбы - устоялись .
Братцы , вам одного сезона не хватило , чтобы понять - не матчасть важна , а тренировка , готовность , налёт и боевой дух ?
Надо ли было создавать ещё одну тему? Считаю - ДА (и не я один так считаю)
Да пусть расцветают все цветы !!! Когда с Вами , Маэстро , скрестим шпаги в небе ?
Почувствовать себя причастным ( а лучше - возглавляющим )
насчёт первого - ДА
Насчёт второго (в скобках) - НЕТ.
В “царя горы” все в детстве играли? Я наигрался. Ещё тогда.😃
Когда с Вами , Маэстро , скрестим шпаги в небе ?
Да я бы с удовольствием, да боюсь, результат предсказуем на 100% (не в мою пользу). Оружейник, кующий хорошие шпаги, не всегда становится мастером фехтования. 😒
Оружейник, кующий хорошие шпаги,
Денис , красивая шпага - не всегда самая хорошая . Я много видел красивого оружия - в музеях . А вот когда мне дали подержать настоящую боевую японскую катану - я офигел … Смею Вас уверить , я очень хорошо умею точить любой режущий инструмент , от ножей до рубанков и стамесок . Когда я увидел колунообразную и тупую (на мой взгляд) заточку японского меча ( побывавшего в десятках битв) , я был потрясён и спросил лишь : “Почему так ?” на что Мастер , поняв мою осведомлённость , спокойно прикрыв веки , промолвил : " Чтоб в костях не застревал…" Красота оружия - не в полировке лезвия , не в золоте орнамента на гарде , не в богатстве ножен его . Красота оружия - в смертоносности . Иначе это - муляж музейный .
Красота оружия - не в полировке лезвия , не в золоте орнамента на гарде , не в богатстве ножен его . Красота оружия - в смертоносности . Иначе это - муляж музейный .
Хорошо сказано
- 500х4,12
По пунктам,
1.Клонирование тем это лишнее, мое мнение.
2.Тенденции развития С-500 у нас в Питере мне сильно не нравятся, народ активно переходит на 3 банки, на этом в парке уже нельзя, и рушится вся концепция паркфлаерного боя, слава богу ВМГ для трех банок подбирать не научились, а то бы уже все давно накрылось.
3.Вытекает из второго, есть пару полян в городе с которых нас не прогонят, все остальное за бабки, или с большим гимором для организаторов, и поляны эти опять-же в парках, когда на трех банках летает пару опытных приезжих бойцов, мы на это можем закрыть глаза, но когда на это пересаживаются пионеры поголовно, соревнования теряют смысл.
Вот такие грустные мысли…
“Смертоносный колунообразный пенолёт”. Круть😒
Тенденции развития С-500 у нас в Питере мне сильно не нравятся
Леш, как говорится, “нравится, не нравится – …(сам знаешь)”, тут уж либо “нравится”, либо массовость (если даже не само существование вообще). Жизнь показывает, что массово строить модели
После покраски (уже с наклейками): Ла-5ФН … итого….160 грамм
Кроме Дениса практически никто не способен на данный момент, гораздо более типично выглядит цифра “200”, а учитывая, что
ВМГ для трех банок подбирать не научились
то есть с более слабой установкой у них тем более ничего не полетит, мы видим, что ну не готова пилотская масса летать на более легкой и менее энерговооруженной технике. Нынешние тех.требования “Союза” выведены не из абстракции, а из реалий того, что люди хотят и могут. И то даже они немного “на вырост”, чтобы уложиться в них – старались, а получается пока не идеально и не у всех…
то есть с более слабой установкой у них тем более ничего не полетит,
Да все прекрасно летит, ты это видел неоднократно, просто есть такое понятие, “дури много не бывает”, разреши 200г, и поставят, а зачем, а пусть будет… Но вопрос не в этом, а в том что я как организатор, не возьму на себя ответственность, проводить это в парке, а загородные поляны мне не интересны, зрителей нет, получается замкнутый круг.
я как организатор, не возьму на себя ответственность, проводить это в парке
Что-то вы все время рассказываете про какие-то мифические парки… Один раз я приехал – большой стадион (не, это не то, это не типично, обычно мы летаем на куда меньших площадках!). Второй раз – школьный стадион, но места тоже больше, чем на Яме, когда ее ужали (опять не то! Мы обычно летаем в парках!). Третий раз – наконец-то в парке! Только в этом парке места столько же, сколько на большом стадионе оказалось 😃 Так я и не понял, о каких парках шла речь, и что не так было в этот раз в этом парке? 😃
Что-то вы все время рассказываете про какие-то мифические парки…
Открытие и закрытие сезона, последние годы традиционно проводили в Колпино, всю бумажную волокиту брали на себя Альгис с Василием, но им похоже это надоело, да и на этих площадках. тяжелые заряженные аппараты опасны для зрителей, просто отвечал за это не я, а теперь пацаны увидели, что Антон Папилин выиграл на трех банках, им невдомек что у Антона за сезон стартов больше чем у них тренировок, все…, три банки и ты победитель, вся работа по имиджу ИВБ и его ограничений коту под хвост…
Так я и не понял, о каких парках шла речь, и что не так было в этот раз в этом парке?
В этот раз все было нормально, из-за плохой погоды зрителей опять не было, просто после стартов пообщался с бойцами…
… Красота оружия - в смертоносности . Иначе это - муляж музейный .
всегда считал, что “… все эстеты- передасты…”, но самолеты- особый случай.
потому, что красота самолета не в хроме на решетке радиатора, а в функциональности.
главный функционал моделей - получение удовольствия.
Итого- хорошо летящяя красивая модель красива вдвойне 😎😛
ЗЫ та японская катана была ржавая, с торчащими заусенцами и небрежно поструганной рукояткой?
или?😒😉
По пунктам,
1.Клонирование тем это лишнее, мое мнение.
2.Тенденции развития С-500 …
3.Вытекает из второго, …
- Согласен с Денисом- пусть будет спец тема.
- ПМСМ народ двигается не в сторону увеличения скорости ценой уменьшения маневренности и предсказуемости поведения модели, а наоборот - скорости всем хватает с избытком, пытаются уменьшить вес, улучшить управляемость и стабильность моделей…
- что позволит безопасно летать на маленьких площадках.
тяжелые заряженные аппараты опасны для зрителей
Я вот, честно говоря, не заметил никаких проблем по безопасности крайний раз в парке. Бои интереснее и результативнее, чем в Колпино на большом стадионе, вот это точно. Ты еще так на это взгляни: не та модель безопаснее, которая летит хуже, а та, которой пилоту управлять проще. А возросшая результативность говорит как раз о том, что проще им управлять – сегодняшними моделями, а не вчерашними…
а загородные поляны мне не интересны, зрителей нет, получается замкнутый круг.
Думаю совершенно не правильно ориентироваться,на зрелищность,на удобство именно для зрителя все равно из этого не чего не получится.
Если спросить у тех кто делает шоу профессионально они ответят что одно действие,например полеты моделей ,должны сменятся выступлением голоногих девиц,потом пиротехника,затем да фиг его знает ,но на каждое действо не более 10-12минут.
Не кто не пойдет в цирк если скажем все время будут показывать одного ученого верблюда,только его.
Зрители на авиа модельных соревнованиях это утопия,причем абсолютно это не зависит от вида моделей.
Часто можно наблюдать родителей детей пришедших на соревнования:прям так и читается в их глазах когда же это все кончится и вопросы задают :когда подведение итогов?,когда награждение?Эти же вопросы задают и официальные приглашенные лица ведь им обычно приходится и открывать соревнования и участвовать в награждении ,подведении итогов.Часто для них это пытка.
На взгляд родителей все мы занимаемся совершенно бестолковым и не к чермным делом,ну ладно хоть их дети не наркоманят .А навыки что то делать руками,а зачем? ведь не хотят же они видеть своего сына рабочим.В идеале что бы ребенок был богатым и совершенно не важно пускай совершенно жопоруким за богатого все сделают.
Соревнования это только для участников и для тех кому интересно и совсем не важно где в парке или на окраине в пром зоне или даже возле свалки.
Конечно хочется чистой зеленой травки как у буржуев.
…
Соревнования это только для участников и для тех кому интересно …
-
С красивыми моделями и тех, кому “просто интересно” больше будет.
-
Давайте в этой теме про модели…
с ужасом вспоминаю как продирался сквозь срачи и рассуждения о смысле жизни при поиске информации в теме rcopen.com/forum/f84/topic196596
Полетал с Костей Власовым , он на “Темпесте” плоском , я на “Биркете” от Поповича . Разумеется , Костя как пилот на голову выше меня , однако заметил одну особенность . Видимо , нужно менять технологию изготовления моделей . Если самолётик вёрткий , быстрый и агрессивный , достаточно тупо встать в вираж и ловить его на “щелчок” . После чего он просто падает и в дальнейших событиях не участвует . Если самолётик крепкий , устойчивый и надёжный , у пилота появляется масса возможностей для продолжения “марлезонского балета” . Примерно как в кордовом бою , с появлением “карбоновой” бойцовки Трифонова , очень многое изменилось в тактике ведения боя .
… Видимо , нужно менять технологию изготовления моделей . Если самолётик вёрткий , быстрый и агрессивный , достаточно тупо встать в вираж и ловить его на “щелчок” . После чего он просто падает и в дальнейших событиях не участвует . Если самолётик крепкий , устойчивый и надёжный , у пилота появляется масса возможностей для продолжения “марлезонского балета” … .
поподробней, пжлста:
почему падает? ломается? или сдернутый с траектории не может восстановить управление до земли?
при чем тут технология??
ЗЫ кто был “… вёрткий , быстрый и агрессивный …” - биркет от поповича или плоскотемпест?
почему падает?
Отстёгивается /перекашивется крыло , ломается хлипкий стабильник , в общем , любой щелчок по самолету приводит к падению .
при чем тут технология??
Существующие технологии чрезвычайно трудоёмки и не позволяют добиться необходимой прочности при заданном взлётном весе .