Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
Bf-109:

Денис, а собственно зачем так много одинаковых тем?

А для одной простой и понятной цели . Почувствовать себя причастным ( а лучше - возглавляющим ) . Безо всякой претензии на менторство . Я разработку и изготовление этих моделей завершил . После “Биркета” от Саши Поповича мне лично дальнейшее совершенствование этих аппаратов " несколько тяжелее воздуха" - стало неинтересным . Дальше - только спорт . Форма клюшки и диаметр шайбы - устоялись .
Братцы , вам одного сезона не хватило , чтобы понять - не матчасть важна , а тренировка , готовность , налёт и боевой дух ?

Денис_из_Петергофа:

Надо ли было создавать ещё одну тему? Считаю - ДА (и не я один так считаю)

Да пусть расцветают все цветы !!! Когда с Вами , Маэстро , скрестим шпаги в небе ?

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Почувствовать себя причастным ( а лучше - возглавляющим )

насчёт первого - ДА
Насчёт второго (в скобках) - НЕТ.
В “царя горы” все в детстве играли? Я наигрался. Ещё тогда.😃

Андрей_Зазулин:

Когда с Вами , Маэстро , скрестим шпаги в небе ?

Да я бы с удовольствием, да боюсь, результат предсказуем на 100% (не в мою пользу). Оружейник, кующий хорошие шпаги, не всегда становится мастером фехтования. 😒

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

Оружейник, кующий хорошие шпаги,

Денис , красивая шпага - не всегда самая хорошая . Я много видел красивого оружия - в музеях . А вот когда мне дали подержать настоящую боевую японскую катану - я офигел … Смею Вас уверить , я очень хорошо умею точить любой режущий инструмент , от ножей до рубанков и стамесок . Когда я увидел колунообразную и тупую (на мой взгляд) заточку японского меча ( побывавшего в десятках битв) , я был потрясён и спросил лишь : “Почему так ?” на что Мастер , поняв мою осведомлённость , спокойно прикрыв веки , промолвил : " Чтоб в костях не застревал…" Красота оружия - не в полировке лезвия , не в золоте орнамента на гарде , не в богатстве ножен его . Красота оружия - в смертоносности . Иначе это - муляж музейный .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Красота оружия - не в полировке лезвия , не в золоте орнамента на гарде , не в богатстве ножен его . Красота оружия - в смертоносности . Иначе это - муляж музейный .

Хорошо сказано

  • 500х4,12
rcred

По пунктам,
1.Клонирование тем это лишнее, мое мнение.
2.Тенденции развития С-500 у нас в Питере мне сильно не нравятся, народ активно переходит на 3 банки, на этом в парке уже нельзя, и рушится вся концепция паркфлаерного боя, слава богу ВМГ для трех банок подбирать не научились, а то бы уже все давно накрылось.
3.Вытекает из второго, есть пару полян в городе с которых нас не прогонят, все остальное за бабки, или с большим гимором для организаторов, и поляны эти опять-же в парках, когда на трех банках летает пару опытных приезжих бойцов, мы на это можем закрыть глаза, но когда на это пересаживаются пионеры поголовно, соревнования теряют смысл.

Вот такие грустные мысли…

Yurich

“Смертоносный колунообразный пенолёт”. Круть😒

Van_Der_Graaf
rcred:

Тенденции развития С-500 у нас в Питере мне сильно не нравятся

Леш, как говорится, “нравится, не нравится – …(сам знаешь)”, тут уж либо “нравится”, либо массовость (если даже не само существование вообще). Жизнь показывает, что массово строить модели

Денис_из_Петергофа:

После покраски (уже с наклейками): Ла-5ФН … итого….160 грамм

Кроме Дениса практически никто не способен на данный момент, гораздо более типично выглядит цифра “200”, а учитывая, что

rcred:

ВМГ для трех банок подбирать не научились

то есть с более слабой установкой у них тем более ничего не полетит, мы видим, что ну не готова пилотская масса летать на более легкой и менее энерговооруженной технике. Нынешние тех.требования “Союза” выведены не из абстракции, а из реалий того, что люди хотят и могут. И то даже они немного “на вырост”, чтобы уложиться в них – старались, а получается пока не идеально и не у всех…

rcred
Van_Der_Graaf:

то есть с более слабой установкой у них тем более ничего не полетит,

Да все прекрасно летит, ты это видел неоднократно, просто есть такое понятие, “дури много не бывает”, разреши 200г, и поставят, а зачем, а пусть будет… Но вопрос не в этом, а в том что я как организатор, не возьму на себя ответственность, проводить это в парке, а загородные поляны мне не интересны, зрителей нет, получается замкнутый круг.

Van_Der_Graaf
rcred:

я как организатор, не возьму на себя ответственность, проводить это в парке

Что-то вы все время рассказываете про какие-то мифические парки… Один раз я приехал – большой стадион (не, это не то, это не типично, обычно мы летаем на куда меньших площадках!). Второй раз – школьный стадион, но места тоже больше, чем на Яме, когда ее ужали (опять не то! Мы обычно летаем в парках!). Третий раз – наконец-то в парке! Только в этом парке места столько же, сколько на большом стадионе оказалось 😃 Так я и не понял, о каких парках шла речь, и что не так было в этот раз в этом парке? 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

Что-то вы все время рассказываете про какие-то мифические парки…

Открытие и закрытие сезона, последние годы традиционно проводили в Колпино, всю бумажную волокиту брали на себя Альгис с Василием, но им похоже это надоело, да и на этих площадках. тяжелые заряженные аппараты опасны для зрителей, просто отвечал за это не я, а теперь пацаны увидели, что Антон Папилин выиграл на трех банках, им невдомек что у Антона за сезон стартов больше чем у них тренировок, все…, три банки и ты победитель, вся работа по имиджу ИВБ и его ограничений коту под хвост…

Van_Der_Graaf:

Так я и не понял, о каких парках шла речь, и что не так было в этот раз в этом парке?

В этот раз все было нормально, из-за плохой погоды зрителей опять не было, просто после стартов пообщался с бойцами…

Bob=
Андрей_Зазулин:

… Красота оружия - в смертоносности . Иначе это - муляж музейный .

всегда считал, что “… все эстеты- передасты…”, но самолеты- особый случай.
потому, что красота самолета не в хроме на решетке радиатора, а в функциональности.

главный функционал моделей - получение удовольствия.

Итого- хорошо летящяя красивая модель красива вдвойне 😎😛

ЗЫ та японская катана была ржавая, с торчащими заусенцами и небрежно поструганной рукояткой?
или?😒😉

rcred:

По пунктам,
1.Клонирование тем это лишнее, мое мнение.
2.Тенденции развития С-500 …
3.Вытекает из второго, …

  1. Согласен с Денисом- пусть будет спец тема.
  2. ПМСМ народ двигается не в сторону увеличения скорости ценой уменьшения маневренности и предсказуемости поведения модели, а наоборот - скорости всем хватает с избытком, пытаются уменьшить вес, улучшить управляемость и стабильность моделей…
  3. что позволит безопасно летать на маленьких площадках.
Van_Der_Graaf
rcred:

тяжелые заряженные аппараты опасны для зрителей

Я вот, честно говоря, не заметил никаких проблем по безопасности крайний раз в парке. Бои интереснее и результативнее, чем в Колпино на большом стадионе, вот это точно. Ты еще так на это взгляни: не та модель безопаснее, которая летит хуже, а та, которой пилоту управлять проще. А возросшая результативность говорит как раз о том, что проще им управлять – сегодняшними моделями, а не вчерашними…

Ковалев
rcred:

а загородные поляны мне не интересны, зрителей нет, получается замкнутый круг.

Думаю совершенно не правильно ориентироваться,на зрелищность,на удобство именно для зрителя все равно из этого не чего не получится.
Если спросить у тех кто делает шоу профессионально они ответят что одно действие,например полеты моделей ,должны сменятся выступлением голоногих девиц,потом пиротехника,затем да фиг его знает ,но на каждое действо не более 10-12минут.
Не кто не пойдет в цирк если скажем все время будут показывать одного ученого верблюда,только его.
Зрители на авиа модельных соревнованиях это утопия,причем абсолютно это не зависит от вида моделей.
Часто можно наблюдать родителей детей пришедших на соревнования:прям так и читается в их глазах когда же это все кончится и вопросы задают :когда подведение итогов?,когда награждение?Эти же вопросы задают и официальные приглашенные лица ведь им обычно приходится и открывать соревнования и участвовать в награждении ,подведении итогов.Часто для них это пытка.
На взгляд родителей все мы занимаемся совершенно бестолковым и не к чермным делом,ну ладно хоть их дети не наркоманят .А навыки что то делать руками,а зачем? ведь не хотят же они видеть своего сына рабочим.В идеале что бы ребенок был богатым и совершенно не важно пускай совершенно жопоруким за богатого все сделают.
Соревнования это только для участников и для тех кому интересно и совсем не важно где в парке или на окраине в пром зоне или даже возле свалки.
Конечно хочется чистой зеленой травки как у буржуев.

Bob=
Ковалев:


Соревнования это только для участников и для тех кому интересно …

  1. С красивыми моделями и тех, кому “просто интересно” больше будет.

  2. Давайте в этой теме про модели…

с ужасом вспоминаю как продирался сквозь срачи и рассуждения о смысле жизни при поиске информации в теме rcopen.com/forum/f84/topic196596

Андрей_Зазулин

Полетал с Костей Власовым , он на “Темпесте” плоском , я на “Биркете” от Поповича . Разумеется , Костя как пилот на голову выше меня , однако заметил одну особенность . Видимо , нужно менять технологию изготовления моделей . Если самолётик вёрткий , быстрый и агрессивный , достаточно тупо встать в вираж и ловить его на “щелчок” . После чего он просто падает и в дальнейших событиях не участвует . Если самолётик крепкий , устойчивый и надёжный , у пилота появляется масса возможностей для продолжения “марлезонского балета” . Примерно как в кордовом бою , с появлением “карбоновой” бойцовки Трифонова , очень многое изменилось в тактике ведения боя .

Bob=
Андрей_Зазулин:

… Видимо , нужно менять технологию изготовления моделей . Если самолётик вёрткий , быстрый и агрессивный , достаточно тупо встать в вираж и ловить его на “щелчок” . После чего он просто падает и в дальнейших событиях не участвует . Если самолётик крепкий , устойчивый и надёжный , у пилота появляется масса возможностей для продолжения “марлезонского балета” … .

поподробней, пжлста:
почему падает? ломается? или сдернутый с траектории не может восстановить управление до земли?

при чем тут технология??

ЗЫ кто был “… вёрткий , быстрый и агрессивный …” - биркет от поповича или плоскотемпест?

Андрей_Зазулин
Bob=:

почему падает?

Отстёгивается /перекашивется крыло , ломается хлипкий стабильник , в общем , любой щелчок по самолету приводит к падению .

Bob=:

при чем тут технология??

Существующие технологии чрезвычайно трудоёмки и не позволяют добиться необходимой прочности при заданном взлётном весе .

Bob=
Андрей_Зазулин:

Отстёгивается /перекашивется крыло , ломается хлипкий стабильник , в общем , любой щелчок по самолету приводит к падению .

Существующие технологии чрезвычайно трудоёмки и не позволяют добиться необходимой прочности при заданном взлётном весе .

ага. Антону это расскажите😆😆😆

пмсм ЕПП\экструда в крыле + коропласт в ХО вполне позволяют добиться достаточного для Союза сочетания прочности\веса

фюзеляж вообще вопрос привычек, технологических возможностей, религии… и бутылка, и “молдавские корки” и “антоновский коропласт +ЕПП” вполне сопоставимы по прочности/весу.

а по трудоемкости - изготовление копии (не тратил время на сочинительство) Ки-61 заняло пару дней. и то растягивал удовольствие😁

бутылки, при готовых болванах, вообще развращают легкостью тиражирования 😛

Valera311971
Bob=:

бутылки, при готовых болванах, вообще развращают легкостью тиражирования

Бутылки не разврощают а позволяют воевать без опасения (при наличии болванки)на потерю самолета в бою, а вот совместить прочность материала и неперегружать модель это другое, модели Дениса и “компании” были заточены под ИВБ отсюда и выбор материалов если на этих моделях воевать в Союзе то пару крыльев про запас надо всегда иметь, некоторые расценивают это не как спорт а возможность потусоваться и к ремонту-замене элемента не готовы во время соревнований отсюда и склонность к колунодробильным моделям.
Еще хотелось добавить что весы никто не отменял, ставя на модель какой либо узел или деталь просто ее взвесь и подумай может можно легче и прочнее сделать.

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Здравствуйте, мне вот Денис позвонил:скажи мол-что о новой теме.
Да, я предлагал открыть новую тему, тому -кто следующим будет презентовать новую модель, поскольку и сейчас считаю что пришло время.
Андрей Витальевич, действительно "ЕРА - Бойцовки для пионеров и пенсионеров " можно уже заменить на новое:“Модели класса Союз-500”- делов то… и никто тебя с российского Трона масштабного радиобоя не подсидит, нет у нас таких в отечестве , Лидер (без стёба) Ты наш на все времена.
Может и Денис не совсем то, за -то выдаёт, вот и реакция такая, в общем как не трудно мне сейчас это написать но наверное всё же надо.
Денис не в обиду, по честному, это не совсем бойцовки класса Союз, развесовка эта - всем кто в теме понятна, и для И.Б.оно возможно так и надо, но вот кого устроит хвост из потолочки в Союзе -вопрос, а заменить на другой материал это и будет ~+20гр.большей надёжности для боя и это только хвост а если чуть носовую часть,чуть крылья унадёжнить,в Союзе народ неубиваемост жаждет…
По мне тоже - бойцовка это хорошо конструктивно проработанная модель отвечающая требованиям класса “воздушный бой” а похожесть на самолет уж дело второе,на сколько получится тому и рады,главное что б летела как мечталось и рубила как хотелось.
Ну и коль пришлось высказываться, то и Лёшу Миронова “задеть” придётся.
Вспоминать не хочется -как у нас в городе насаждалась вами- идеология И.Б. а всё остальное недостойно быть… ACES-го…о и т.д. и с тому подобным, словесные разборки с “маскалями”(дружеско-ласкательное), куда вас только не заносило в делах праведных… Одно только: “…Кто не с нами тот против нас…” И естественно молодое,неокрепшее поколение поддалось влиянию таких крутых лидеров,ну а те кто постарше решили от такого радиобоя подальше держаться и не связываться а завязать… Ну и получили то-что есть…
Безопасные авиамодели “воздушного боя”, шоу-соревнования в парках отдыха трудящихся и во главе с чиновниками-альтруистами… Прямо: “Мы старый мир разрушим до основанья а затем…”
В общем наигрались,натешились, а потом, кой кому видать надоело ну тут и “бобик сдох” и запал-пропал и те кто верил вам - стали сомневаться… и наступил в городе Санкт-Петербурге “отходняк”…
Теперь уж история разберется чего вы больше своим "рулением"принесли, пользы иль вреда Городу - СЛАВНЫХ АВИАМОДЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ.
И ведь всё это реальное недалёкое прошлое-спаси и сохрани…

И теперь, самое моё наивное предложение - ребята-петербуржцы, если есть желающие серьёзно заниматься масштабным радиобоем класса Союз-500 и ACES , ездить на соревнования,добиваться хороших результатов, тренироваться с одним из лучших радиобойцов Европы Мишей Голубковым звоните, поможем.
т.+7 921 394 31 70
Извиняюсь за “корявость” написанного,простите как смог…

Андрей_Зазулин
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

"ЕРА - Бойцовки для пионеров и пенсионеров " можно уже заменить на новое:“Модели класса Союз-500”- делов то…

Да я и не возражаю , просто в старой ветке накопилось много полезного материала , а с появлением новой она канет на дно раздела и новички будут тратить время и изобретать велосипед .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

никто тебя с российского Трона масштабного радиобоя не подсидит, нет у нас таких в отечестве , Лидер (без стёба) Ты наш на все времена.

Вот это зря . Императором никогда себя не считал , всегда только радовался успехам своих друзей и учеников , на троне АСЕS давно и прочно воцарился Мишанька , там есть Лёша Твердохлебов , Олег Ершов - ныне действующий НК . На троне “Союз-500” с просто разгромным отрывом от преследователей находится Антон Папилин , чему я несказанно рад . Олег , неужели ты думаешь , что лавры для меня - это главное ? Да я не оставил себе ни одного чертежа и ни одного комплекта оснастки , всё ребятам отдал безвозмездно , лишь бы дело двигалось …Так что про трон лучше не надо .
А по делу - как мне кажется , главное сейчас не матчасть , а соревнования . Мало еще у нас организаторов , подобных Антону , Лёше и Мише . Нужно чаще встречаться , чтобы пар в гудок не уходил .