Модели для СОЮЗ-500
Ну, видимо, назрело. Уже два человека в последние дни выразили общую мысль о необходимости создания подобной темы (Олег из Петергофа и Пётр Бобов из Екатеринбурга). Полностью с ними солидарен.
Вот мои первые “пять копеек” в общую копилку:
Ла-5ФН только вчера доделал. Вес планера с наклейками 160 грамм. Масштаб 1:12
подробности выложу сегодня здесь:rcopen.com/forum/f81/topic337088/161
Ну, вот и “Спитфайр”:
Весовые расклады.
до покраски:
Ла-5ФН фюз…70г крыло….61г хвост….12г итого….143 грамма
Спит фюз…68г крыло….78г хвост….9г итого……155 грамм
После покраски (уже с наклейками):
Ла-5ФН фюз…78г крыло….68г хвост….14г итого….160 грамм
Спит фюз…75г крыло….90г хвост….11г итого….176 грамм
По крылу Лавочкина сохранились и такие цифры:
вырезанные консоли (пенопласт 20г/литр)…42 грамма
они же, но с вклеенными лонжеронами…47 грамм
Денис,работа как всегда на ВЫСОТЕ!!! Мне такого уровня не достичь… Вопрос. Судя по фото ни у одной модели нет угла V… Или он есть ,но ма.а.а.алюсенький? Ну и вопрос “в толпу”. Кто делает этот самый угол,кто нет,почему? Зачем нужен я в курсе,просто класс моделей спецефичен,и интересно насколько критично наличие и отсутствие угла V.
Вопрос. Судя по фото ни у одной модели нет угла V… Или он есть ,но ма.а.а.алюсенький?
Нет, Сергей, он сто процентов есть и везде. Около 2 градусов. Завтра могу сфоткать несколько крыльев с нужного ракурса
Мне такого уровня не достичь…
Да почему же? Решающий критерий - практика. Плюс желание.
Угол делаю не очень большой, летал на модели без V в вираж заходит показалось быстрее.
Денис!Наклейки китайские или плотерная резка?
Мне такого уровня не достичь…
Сергей Все в твоих руках!
Я красил если можно так выразиться пятнами, дунул из балона вот и камуфляж, не поленился тут вырезал пару масок из бумаги приложил на базовый цвет и дунул цветом камуфляжа, самое интересное что краски потрачено было меньше - камуфляж четче (меньше краски расходуется) деталь легче.
Вот теперь задумался о приобретении аэрографа.
Самое главное определиться с концепцией модели, что от нее хочешь получить, какой материал, как красить, какой краской и не торопиться при покраске. Красить только пулевизатором.
Самое интересное у нас в первопристольной немогу найти скотча который импользует Денис для обтяжки крыла, алюминевого цвета но не фальгированный.
Самое интересное у нас в первопристольной немогу найти скотча который импользует Денис для обтяжки крыла, алюминевого цвета но не фальгированный.
Леруа мерлен в Химках.
Миша спасибо за подсказку. От Волоколамки до Варшавки все облазил-не было.
Ну, видимо, назрело
Денис, а собственно зачем так много одинаковых тем?
Кто делает этот самый угол,кто нет,почему?
Серёга, угол делай - без него модель не комфортна, местами даже неадекватна, особенно на посадке.
Серёга, угол делай - без него модель не комфортна, местами даже неадекватна, особенно на посадке.
Всегда делал. Просто стало интересно…
Мне такого уровня не достичь…
Ну, может, и достигнешь – если столько же самолетов построишь 😃
Кто делает этот самый угол,кто нет,почему?
На моих моделях, кроме меня, летали и летают разные люди… Например, Саша Василюк, матерый пилотажник, шокировал народ тем, что на моей модели для ACES (!!) исполнял харриер в инверте, чертя килем по ВПП – он меня просил, чтоб “по возможности вообще без V”, как на пилотажке. Саша Цуриков, наоборот, просил, чтобы на модели для него V было побольше. Так что это – под пилота, очень индивидуально. Я, соответственно, делал и испытывал разные варианты, пришел к тому, что чем более маневренный бой собираешься вести, тем больше V будет кстати. Так что как раз в “Союзе” оно, по идее, более востребовано, чем в ACES…
алюминевого цвета но не фальгированный.
Я покупаю в КЕМПЕ.
этот самый угол,кто нет,почему?
С маленьким V модель легче входит в вираж, но имеет тенденцию “усугубить” крен и уйти вниз. С большим V её “выбрасывает” из виража . И в том и другом случае приходится удерживать её в вираже элеронами. В идеале - если элероны используются только для входа в вираж, а дальше-только рулём высоты. Элероны в нуле, сопротивление, а , следовательно, и потеря скорости минимальна.
Вопрос. Судя по фото ни у одной модели нет угла V… Или он есть ,но ма.а.а.алюсенький?
…сто процентов есть и везде. Около 2 градусов. Завтра могу сфоткать несколько крыльев с нужного ракурса
вот, сфоткал:
снизу-вверх: зеро, спитфайр, фоккер, Як-7
Денис, а собственно зачем так много одинаковых тем?
Да, Рома, я согласен с тобой - класс СОЮЗ-500 существует чуть больше года, а количество тем растёт как грибы после дождя:
rcopen.com/forum/f84/topic304106
rcopen.com/forum/f84/topic347470
rcopen.com/forum/f84/topic309419
Вроде всё уже есть: и про начинку, и про правила (аж 2 темы) а вот про модели для СОЮЗ-500 нет…
Правда, есть это:
rcopen.com/forum/f84/topic291930
Но ЕРА - это не весь СОЮЗ-500, а только его часть.
Есть ещё и вот это:
rcopen.com/forum/f84/topic272820
Но опять же, это только часть СОЮЗа
(когда я создавал эту тему, СОЮЗа-500 ещё, как говорится, не было и в проекте).
Надо ли было создавать ещё одну тему? Считаю - ДА (и не я один так считаю).
СОЮЗ-500 - класс бурно развивающийся, интересный очень и очень многим. Большинство из них - пока “в танке”😃 . И если, зайдя в ветку радиобой, такие начинающие сразу увидят, что здесь для них всё уже разжевали и разложили по полочкам - это для них будет большим подспорьем. 😃
Денис, а собственно зачем так много одинаковых тем?
А для одной простой и понятной цели . Почувствовать себя причастным ( а лучше - возглавляющим ) . Безо всякой претензии на менторство . Я разработку и изготовление этих моделей завершил . После “Биркета” от Саши Поповича мне лично дальнейшее совершенствование этих аппаратов " несколько тяжелее воздуха" - стало неинтересным . Дальше - только спорт . Форма клюшки и диаметр шайбы - устоялись .
Братцы , вам одного сезона не хватило , чтобы понять - не матчасть важна , а тренировка , готовность , налёт и боевой дух ?
Надо ли было создавать ещё одну тему? Считаю - ДА (и не я один так считаю)
Да пусть расцветают все цветы !!! Когда с Вами , Маэстро , скрестим шпаги в небе ?
Почувствовать себя причастным ( а лучше - возглавляющим )
насчёт первого - ДА
Насчёт второго (в скобках) - НЕТ.
В “царя горы” все в детстве играли? Я наигрался. Ещё тогда.😃
Когда с Вами , Маэстро , скрестим шпаги в небе ?
Да я бы с удовольствием, да боюсь, результат предсказуем на 100% (не в мою пользу). Оружейник, кующий хорошие шпаги, не всегда становится мастером фехтования. 😒
Оружейник, кующий хорошие шпаги,
Денис , красивая шпага - не всегда самая хорошая . Я много видел красивого оружия - в музеях . А вот когда мне дали подержать настоящую боевую японскую катану - я офигел … Смею Вас уверить , я очень хорошо умею точить любой режущий инструмент , от ножей до рубанков и стамесок . Когда я увидел колунообразную и тупую (на мой взгляд) заточку японского меча ( побывавшего в десятках битв) , я был потрясён и спросил лишь : “Почему так ?” на что Мастер , поняв мою осведомлённость , спокойно прикрыв веки , промолвил : " Чтоб в костях не застревал…" Красота оружия - не в полировке лезвия , не в золоте орнамента на гарде , не в богатстве ножен его . Красота оружия - в смертоносности . Иначе это - муляж музейный .
Красота оружия - не в полировке лезвия , не в золоте орнамента на гарде , не в богатстве ножен его . Красота оружия - в смертоносности . Иначе это - муляж музейный .
Хорошо сказано
- 500х4,12
По пунктам,
1.Клонирование тем это лишнее, мое мнение.
2.Тенденции развития С-500 у нас в Питере мне сильно не нравятся, народ активно переходит на 3 банки, на этом в парке уже нельзя, и рушится вся концепция паркфлаерного боя, слава богу ВМГ для трех банок подбирать не научились, а то бы уже все давно накрылось.
3.Вытекает из второго, есть пару полян в городе с которых нас не прогонят, все остальное за бабки, или с большим гимором для организаторов, и поляны эти опять-же в парках, когда на трех банках летает пару опытных приезжих бойцов, мы на это можем закрыть глаза, но когда на это пересаживаются пионеры поголовно, соревнования теряют смысл.
Вот такие грустные мысли…
“Смертоносный колунообразный пенолёт”. Круть😒