Модели для СОЮЗ-500

Денис_из_Петергофа

Ну, видимо, назрело. Уже два человека в последние дни выразили общую мысль о необходимости создания подобной темы (Олег из Петергофа и Пётр Бобов из Екатеринбурга). Полностью с ними солидарен.

Вот мои первые “пять копеек” в общую копилку:
Ла-5ФН только вчера доделал. Вес планера с наклейками 160 грамм. Масштаб 1:12

подробности выложу сегодня здесь:rcopen.com/forum/f81/topic337088/161

Денис_из_Петергофа

Ну, вот и “Спитфайр”:

Весовые расклады.
до покраски:
Ла-5ФН фюз…70г крыло….61г хвост….12г итого….143 грамма
Спит фюз…68г крыло….78г хвост….9г итого……155 грамм

После покраски (уже с наклейками):
Ла-5ФН фюз…78г крыло….68г хвост….14г итого….160 грамм
Спит фюз…75г крыло….90г хвост….11г итого….176 грамм

По крылу Лавочкина сохранились и такие цифры:
вырезанные консоли (пенопласт 20г/литр)…42 грамма
они же, но с вклеенными лонжеронами…47 грамм

Sokolik

Денис,работа как всегда на ВЫСОТЕ!!! Мне такого уровня не достичь… Вопрос. Судя по фото ни у одной модели нет угла V… Или он есть ,но ма.а.а.алюсенький? Ну и вопрос “в толпу”. Кто делает этот самый угол,кто нет,почему? Зачем нужен я в курсе,просто класс моделей спецефичен,и интересно насколько критично наличие и отсутствие угла V.

Денис_из_Петергофа
Sokolik:

Вопрос. Судя по фото ни у одной модели нет угла V… Или он есть ,но ма.а.а.алюсенький?

Нет, Сергей, он сто процентов есть и везде. Около 2 градусов. Завтра могу сфоткать несколько крыльев с нужного ракурса

Sokolik:

Мне такого уровня не достичь…

Да почему же? Решающий критерий - практика. Плюс желание.

Valera311971

Угол делаю не очень большой, летал на модели без V в вираж заходит показалось быстрее.

Денис!Наклейки китайские или плотерная резка?

Sokolik:

Мне такого уровня не достичь…

Сергей Все в твоих руках!
Я красил если можно так выразиться пятнами, дунул из балона вот и камуфляж, не поленился тут вырезал пару масок из бумаги приложил на базовый цвет и дунул цветом камуфляжа, самое интересное что краски потрачено было меньше - камуфляж четче (меньше краски расходуется) деталь легче.
Вот теперь задумался о приобретении аэрографа.
Самое главное определиться с концепцией модели, что от нее хочешь получить, какой материал, как красить, какой краской и не торопиться при покраске. Красить только пулевизатором.
Самое интересное у нас в первопристольной немогу найти скотча который импользует Денис для обтяжки крыла, алюминевого цвета но не фальгированный.

mikesmb
Valera311971:

Самое интересное у нас в первопристольной немогу найти скотча который импользует Денис для обтяжки крыла, алюминевого цвета но не фальгированный.

Леруа мерлен в Химках.

Valera311971

Миша спасибо за подсказку. От Волоколамки до Варшавки все облазил-не было.

Bf-109
Денис_из_Петергофа:

Ну, видимо, назрело

Денис, а собственно зачем так много одинаковых тем?

Sokolik:

Кто делает этот самый угол,кто нет,почему?

Серёга, угол делай - без него модель не комфортна, местами даже неадекватна, особенно на посадке.

Sokolik
Bf-109:

Серёга, угол делай - без него модель не комфортна, местами даже неадекватна, особенно на посадке.

Всегда делал. Просто стало интересно…

Van_Der_Graaf
Sokolik:

Мне такого уровня не достичь…

Ну, может, и достигнешь – если столько же самолетов построишь 😃

Sokolik:

Кто делает этот самый угол,кто нет,почему?

На моих моделях, кроме меня, летали и летают разные люди… Например, Саша Василюк, матерый пилотажник, шокировал народ тем, что на моей модели для ACES (!!) исполнял харриер в инверте, чертя килем по ВПП – он меня просил, чтоб “по возможности вообще без V”, как на пилотажке. Саша Цуриков, наоборот, просил, чтобы на модели для него V было побольше. Так что это – под пилота, очень индивидуально. Я, соответственно, делал и испытывал разные варианты, пришел к тому, что чем более маневренный бой собираешься вести, тем больше V будет кстати. Так что как раз в “Союзе” оно, по идее, более востребовано, чем в ACES…

Yurich
Valera311971:

алюминевого цвета но не фальгированный.

Я покупаю в КЕМПЕ.

Sokolik:

этот самый угол,кто нет,почему?

С маленьким V модель легче входит в вираж, но имеет тенденцию “усугубить” крен и уйти вниз. С большим V её “выбрасывает” из виража . И в том и другом случае приходится удерживать её в вираже элеронами. В идеале - если элероны используются только для входа в вираж, а дальше-только рулём высоты. Элероны в нуле, сопротивление, а , следовательно, и потеря скорости минимальна.

Денис_из_Петергофа
Sokolik:

Вопрос. Судя по фото ни у одной модели нет угла V… Или он есть ,но ма.а.а.алюсенький?

Денис_из_Петергофа:

…сто процентов есть и везде. Около 2 градусов. Завтра могу сфоткать несколько крыльев с нужного ракурса

вот, сфоткал:

снизу-вверх: зеро, спитфайр, фоккер, Як-7

Bf-109:

Денис, а собственно зачем так много одинаковых тем?

Да, Рома, я согласен с тобой - класс СОЮЗ-500 существует чуть больше года, а количество тем растёт как грибы после дождя:
rcopen.com/forum/f84/topic304106
rcopen.com/forum/f84/topic347470
rcopen.com/forum/f84/topic309419
Вроде всё уже есть: и про начинку, и про правила (аж 2 темы) а вот про модели для СОЮЗ-500 нет…
Правда, есть это:
rcopen.com/forum/f84/topic291930
Но ЕРА - это не весь СОЮЗ-500, а только его часть.
Есть ещё и вот это:
rcopen.com/forum/f84/topic272820
Но опять же, это только часть СОЮЗа
(когда я создавал эту тему, СОЮЗа-500 ещё, как говорится, не было и в проекте).

Надо ли было создавать ещё одну тему? Считаю - ДА (и не я один так считаю).
СОЮЗ-500 - класс бурно развивающийся, интересный очень и очень многим. Большинство из них - пока “в танке”😃 . И если, зайдя в ветку радиобой, такие начинающие сразу увидят, что здесь для них всё уже разжевали и разложили по полочкам - это для них будет большим подспорьем. 😃

Андрей_Зазулин
Bf-109:

Денис, а собственно зачем так много одинаковых тем?

А для одной простой и понятной цели . Почувствовать себя причастным ( а лучше - возглавляющим ) . Безо всякой претензии на менторство . Я разработку и изготовление этих моделей завершил . После “Биркета” от Саши Поповича мне лично дальнейшее совершенствование этих аппаратов " несколько тяжелее воздуха" - стало неинтересным . Дальше - только спорт . Форма клюшки и диаметр шайбы - устоялись .
Братцы , вам одного сезона не хватило , чтобы понять - не матчасть важна , а тренировка , готовность , налёт и боевой дух ?

Денис_из_Петергофа:

Надо ли было создавать ещё одну тему? Считаю - ДА (и не я один так считаю)

Да пусть расцветают все цветы !!! Когда с Вами , Маэстро , скрестим шпаги в небе ?

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Почувствовать себя причастным ( а лучше - возглавляющим )

насчёт первого - ДА
Насчёт второго (в скобках) - НЕТ.
В “царя горы” все в детстве играли? Я наигрался. Ещё тогда.😃

Андрей_Зазулин:

Когда с Вами , Маэстро , скрестим шпаги в небе ?

Да я бы с удовольствием, да боюсь, результат предсказуем на 100% (не в мою пользу). Оружейник, кующий хорошие шпаги, не всегда становится мастером фехтования. 😒

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

Оружейник, кующий хорошие шпаги,

Денис , красивая шпага - не всегда самая хорошая . Я много видел красивого оружия - в музеях . А вот когда мне дали подержать настоящую боевую японскую катану - я офигел … Смею Вас уверить , я очень хорошо умею точить любой режущий инструмент , от ножей до рубанков и стамесок . Когда я увидел колунообразную и тупую (на мой взгляд) заточку японского меча ( побывавшего в десятках битв) , я был потрясён и спросил лишь : “Почему так ?” на что Мастер , поняв мою осведомлённость , спокойно прикрыв веки , промолвил : " Чтоб в костях не застревал…" Красота оружия - не в полировке лезвия , не в золоте орнамента на гарде , не в богатстве ножен его . Красота оружия - в смертоносности . Иначе это - муляж музейный .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
Андрей_Зазулин:

Красота оружия - не в полировке лезвия , не в золоте орнамента на гарде , не в богатстве ножен его . Красота оружия - в смертоносности . Иначе это - муляж музейный .

Хорошо сказано

  • 500х4,12
rcred

По пунктам,
1.Клонирование тем это лишнее, мое мнение.
2.Тенденции развития С-500 у нас в Питере мне сильно не нравятся, народ активно переходит на 3 банки, на этом в парке уже нельзя, и рушится вся концепция паркфлаерного боя, слава богу ВМГ для трех банок подбирать не научились, а то бы уже все давно накрылось.
3.Вытекает из второго, есть пару полян в городе с которых нас не прогонят, все остальное за бабки, или с большим гимором для организаторов, и поляны эти опять-же в парках, когда на трех банках летает пару опытных приезжих бойцов, мы на это можем закрыть глаза, но когда на это пересаживаются пионеры поголовно, соревнования теряют смысл.

Вот такие грустные мысли…

Yurich

“Смертоносный колунообразный пенолёт”. Круть😒

Van_Der_Graaf
rcred:

Тенденции развития С-500 у нас в Питере мне сильно не нравятся

Леш, как говорится, “нравится, не нравится – …(сам знаешь)”, тут уж либо “нравится”, либо массовость (если даже не само существование вообще). Жизнь показывает, что массово строить модели

Денис_из_Петергофа:

После покраски (уже с наклейками): Ла-5ФН … итого….160 грамм

Кроме Дениса практически никто не способен на данный момент, гораздо более типично выглядит цифра “200”, а учитывая, что

rcred:

ВМГ для трех банок подбирать не научились

то есть с более слабой установкой у них тем более ничего не полетит, мы видим, что ну не готова пилотская масса летать на более легкой и менее энерговооруженной технике. Нынешние тех.требования “Союза” выведены не из абстракции, а из реалий того, что люди хотят и могут. И то даже они немного “на вырост”, чтобы уложиться в них – старались, а получается пока не идеально и не у всех…