Модели для СОЮЗ-500
Наконец-то сделал кино про Ил-2. Вообще, делался он с рассчётом уложиться в 500 грамм. И я таки уложился! Но “уложился” в кавычках: при весе планера в 296 грамм на мотоустановку и прочее (сервы, приёмник) осталось 200 грамм. А это вынудило поставить моторчик серии 2826 и 2-х баночную батарейку 1,2 а/ч.
Летал он, конечно… но вести бой на таком самолёте против “маленьких и злых” нельзя. Короче, полная имитация реала (в реале Ил-2 против истребителя был неспособен вести активный воздушный бой).
Всё кардинально изменилось, когда я поставил на Ил моторец помощнее и 3-х баночную батарею. Правда, вес вырос до 570 грамм…
В СОЮЗ-500 ему ход заказан, но он обязательно полетает на открытии сезона, а может, и проведём пару тренировочных боёв “Ил-2 против истребителя” Было бы прикольно…
Лучше всего получились кадры, где я виражил в пол-газа. Оператор-“начинающий любитель”, и как только я добавлял газку - самолёт вылетал из кадра.
Вполне достойный Ил2.
Насчет веса, а может ну эти 500…?? или ввести весовой коэффициент. Позволяющий привести например 4х моторную летающую крепость в 1/12 к весовому подобию.
в противном случае как мы бы не старались придем в плоско образным снарядам издали чем то напоминающим то чем он называется в жизни.
Немного о Як3…
Вот с чего пришлось скопировать.
После обработки и приведения проекций получил рабочие сечения
Далее готовим опорный эскиз для построения.
Вставляем сечения в соответствующие плоскости. проверяем плавность обводов итд. В итоге получили вот такую заготовку.
В районе стабилизатора, геометрию болванки изменил из за того, что толщина элементов гор. и вер. оперения будет 3мм.
Сейчас готовлю начинку и начну компоновать добавляя необходимые ребра жесткости и силовые элементы.
А внутреннюю часть корки можно увидеть ?
картинки с яндекса чуток по-другому вставляются
Петя, не понял как?
извините что вмешиваюсь в беседу 😉 5 копеек на почву МиГ3
Вот! То что мне нужно! Крутотень!
1/12 будет интересно. Увы гравировально фрезерного станка нет. пробовал резать струной по 50мм кольцам. Можно но получить часть геометрии проблематично. да и обработки после склейки много пока все сгладишь.
А тут благодать… Можно все.
Думаю проблемы во внутренней обработкой не будет. Если обработать от опорной поверхности перевернув заготовку. Окончательно вырезать так же произвести после. Или с припуском отрезав фрезой как результат пересечения двух поверхностей обработки.
Доделал я свой И-17, в творческом порыве аж два сделал, для себя любимого и для друга и соратника Геннадия, даже имена придумал этим моделям, “Россия” и “Феррари” это связано с расцветкой моделей, Вес снаряженного планера без Акб у меня получился 390 гр (соответственно взлетный 495 гр. приемники у меня тяжелые 25 гр. весит, а так на приемнике -18 гр. можно было бы скинуть, ну что есть как говорится), 3 сервочки по 9 гр., 40А-регулятор, премотанный двигатель под 1300 кV, винт 8х4, хвостовое оперение из сотового полистирола, вес фюзеляжа в краске 117гр. (фюзик 630 мм состоит: капот, сам фюзеляж,предустановленна моторама, зализы на крыло, ну и само ХО) размах крыла 850 мм, крыло из 35 пены, весит если память не изменяет 107 гр, пленкой обтянуто но газетой уже не обклеивал. Клеил пластик моментом “кристал”, пену и все что в крыле на “Титане”, использовал цветной скотч (белый и красный). Геннадий только начал собирать думаю отпишится или я расскажу.
img-fotki.yandex.ru/…/0_105afc_3f78572_XXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_105afb_bf8c95af_XXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_105afa_7e522bd6_XXL.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_105af8_e58e9253_XXL.jpg
Вот как то так.
Исправился
Алексей а можно выборку в обратную сторону сделать в пене, тобишь форма вдавлена.
Красиво. Только если это для боя – то, пока не поздно, надо пересмотреть кое-что. В первую очередь крепление мотора. Бойцовка должна разбираться и собираться, как автомат Калашникова, на поле между двумя боями. Ну, например, хотя бы: ленту намотаете. Как из мотора-то ее достать при такой конструкции??? Или: расшатается все это хозяйство после пары падений/таранов, лететь нельзя из-за сильнейшей вибрации, а закрепить – как??
конечно можно 😉
и не только в пене
изначальное условие - наличие 3Д модели в чем нибудь - солидворксе , инвенторе , 3Д максе - конвертим в формат *.stl , укладываем в заготовку - хоть в плюс , хоть в минус , хоть стоя , хоть под углом - и на станок …
половинка фюза - из пенопласта - 20-40 минут времени + 10 минут шкуркой довести
Красиво. Только если это для боя – то, пока не поздно, надо пересмотреть кое-что. В первую очередь крепление мотора. Бойцовка должна разбираться и собираться, как автомат Калашникова, на поле между двумя боями. Ну, например, хотя бы: ленту намотаете. Как из мотора-то ее достать при такой конструкции??? Или: расшатается все это хозяйство после пары падений/таранов, лететь нельзя из-за сильнейшей вибрации, а закрепить – как??
для боя сделаю болванку из мдф и на него бутылку - классическая Петина схема )
но так неохота красоту портить бутылкой )
для боя сделаю болванку из мдф и на него бутылку - классическая Петина схема ) но так неохота красоту портить бутылкой )
НЕеее тут красоту не как не убъешь
При наличии станка, ковырять внутренности руками - дело неблагодарное
сильно
При наличии станка, ковырять внутренности руками - дело неблагодарное;)
Согласен 😉
тока я уже последовательность нарушил - надо сначала внутренности выбрать , а потом внешние обводы фрезеровать - чтоб из заготовки не выпасть
Поэтому тут руками поковыряю - а в следующих фрезой выберу
Еще один интересный метод, не новый, но:
статья: banned link
я подумывал про такой способ - только не бумагу - а стеклоткань со смолой по матрице раскатать - а потом пену задуть внутрь
Сделал белым Кишкам капоты из окрашенных в массе молочных бутылок.
Мне понравилось😁
черной кишке №2 чёт не попёрло сначала- тараны винтом в крыло почти в каждом вылете
но ЕПП, в отличии от пенопласта, не рассыпается в труху из шариков - через 10 минут самолет снова готов к бою
Петь ты во Внуково прилетаешь?
Петь ты во Внуково прилетаешь?
Ну да, в 8 утра. Я его оттуда заберу и привезу на поле 😃