Модели для СОЮЗ-500

Sokolik
Yurich:

Уй, заест карабинчик на секунду…

Есть строенные вертлюги на подшипниках,используются для ловли на сбирулино… Если брать японские,то можно быть спокойным. Душит земноводное разориться на начинку,уж с пол-года хожу вокруг да около.Очень нравится самолет…

user11

Серёга, если интересует, могу документацией поделиться.

Sokolik
user11:

Серёга, если интересует, могу документацией поделиться.

Скинь чертежик. sokolik9926@mail.ru

Андрей_Зазулин
Sokolik:

.Очень нравится самолет…

Надо быть отчаянным романтиком ,с ностальгической дымкой в глазах , чтобы такое строить для соревнований по воздушному бою . Впрочем , одного такого я знаю …😃😃😃

Sokolik
user11:

Ок! Сегодня позже скину.

Получил,спасибо.

10V
Андрей_Зазулин:

Ленточку куда цеплять будешь ?😛:o

Уже не раз думали, ну, уздечку городить придётся, это да. За кили или за стаб, про крыло не размышлял, но тоже возможный вариант.

user11:

Как прототип, эта машина очень интересна! Такую у нас пускал Костя Троянов. Летала модель очень впечатляюще!

Дык это и есть модель Свиды, “корочки” его.

Денис_из_Петергофа:

Всё хорошо, но почему крыло такой не “пфейлевской” формы? Что с геометрией крыла?! (размах увеличен чуть ли не в полтора раза, удлинение, форма законцовки)

Наиболее же эпичным был вариант Do-335Z:

user11:

А для союза, мне кажется, по плечам - идеально, но концепция соотношения размаха к площади плоскостей, не совсем хорошо просматривается! Для асисяя эта аппаратина очень хороша, слов нет!

Для приведённого масштаба лучше размах поменьше, а законцовку по ширше. Плечи момент несомненно важный, но именно в Союзе менее критичный.

nn

это тот, который 900мм ?
в 500гр. вписался?

легко, у него пустые крылья, плоский фюзеляж и моторы 2205с и акки по 2 банки и реги по 12а, сервы 5гр., но ему скорости нехватало, зато маневренность! и главное устойчивость в любых выкрутасах, сравнить можно с полным приводом на шипах)))

пс. ну и главное: значит в моем случае нельзя сделать 900-950мм, а можно либо 1150мм (тоесть 1:12) либо 850мм (это если хочу по правилам вписаться)?

вес начинки на 2х банках 320гр. на 3х-412гр. так что по поводу 2х банок я не ошибся. либо подбирать такие моторы которые на 3х едят меньше 10а и акк-ры емкостью 400-500мач. чего у меня в наличии нет.

10V
nn:

пс. ну и главное: значит в моем случае нельзя сделать 900-950мм, а можно либо 1150мм (тоесть 1:12) либо 850мм (это если хочу по правилам вписаться)?

Именно так:

3.1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945 г.г. Модель выполняется либо в масштабе 1:12, либо в масштабе, приведенном к размаху крыльев 800-850мм и не должна иметь отклонений по размаху и длине фюзеляжа более 5% от прототипа.

Длина фюзеляжа измеряется между крайней передней точкой фюзеляжа и задним его краем. Также, возможно измерение длины фюзеляжа от задней плоскости воздушного винта (винтов), если таковые имеются. Все остальные размеры не должны отличаться более чем на 2 см от оригинального чертежа. Для моделей, построенных в приведенном к размаху до 850мм масштабе, допускается контурный фюзеляж. Модель должна выглядеть подобно (аналогично) прототипу, включая окраску и маркировку. Модель может быть изготовлена из любого материала. Пилот не обязан быть строителем модели.

www.aircombat.by/index.php/theme/…/soyuz-500-epa

user11

Володька, ты прав! Костя привёз 2 модели из Чехии, вроде в виде китов. Собирал он вроде сам. И это действительно наборы т.Свиды!

P.S. Кстати, а новые Зеро это твоё производство? 😎

IKAR

[QUOTE=rcred;4739888]Наоборот, потерь в крыльях практически никаких, чем легче пена из которой они сделаны, тем меньше травматизм, за счет меньших инерционных моментов, легкая модель просто закручивается бумерангом, выравнивается и летит дальше, тут лучше стоит подумать над креплением крыла, чтобы после сворачивания не рвало резинки, а просто возвращалось на место, думаю решение где-то рядом…QUOTE]

Для этого унас выносные скулы воздухозаборников. Сама конструкция ЯК -ов позаботилась.
Крыло при столкновении встает как ванька встанька на место. По задне кромке уступ формованный в фюзе и охват резинками масленного радиатора. При порыве одной строны не перекашивается если обратный пилотаж конечно не делать.Пробовал ставить на концах липучки да держат еже ли что, но если удар посерьезнее могут только ухудшить возврат обратно на место.

Андрей_Зазулин
IKAR:

потерь в крыльях практически никаких, чем легче пена из которой они сделаны, тем меньше травматизм,

Везёт же вам …Мне - так просто отрезают винтом элероны и перепиливают оным же лонжерон …И от сорта материала это не зависит …

10V
user11:

P.S. Кстати, а новые Зеро это твоё производство?

Оснастка создана общими силами в моделке TrVV и под технологии TrVV. Соответственно доступна всем её посещающим.

Конкретно по моделям, то с вклеенным крылом моя работа, со съёмным Виктора:


www.aircombat.by/index.php/theme/…/a6m-reisen

user11

Володька, если не военная тайна, объясни плиз, как фюзы изготовляются!

Adre
Андрей_Зазулин:

мордуленция:P

В смысле…?

Андрей_Зазулин

В смысле морда - как сковородка . Копийная . Еще бы : моторчик М-63 очень сложно было изящно закапотировать . Так шта почтенная у него была мордуленция . Уверенная .

user11

Володь, а для чего на каждый элерон по машинке? Аппарат маленький ведь?!