Модели для СОЮЗ-500

TrVV

Андрей, паяльник на хоббикинге я купил больше года назал, и вожу с собой в ящике на все соревнования… и 1300 батарейки хватит чтобы припаять все коннекторы на самолете!

Были случаи, когда соревнованиях, он очень сильно выручал!

Андрей_Зазулин

Витя , как продвигаются “Коты” ? В Середнёво я уже на них полечу ? Или на Сашиных “Ла-7” ?😛

RandomJ
Андрей_Зазулин:

Роман , когда в бою-то Вас увидим ?

К сожалению, в этом году не получится…

Андрей_Зазулин

А вот хочу выразить респект и уважение Вите Трухану . После вчерашних боёв отдал мне Сережа Сытников в ремонт “Си Вульфа” . Я его один раз уже чинил после тарана и морковки , но там был “лайтовый” случай . А вчера , в принципе , самолёт был взлётный , даже после вертикальной морковки в глинистую утоптанную почву . Серёжа сменил винт и полетел . Жалко , хвостовая машинка отклеилась , а так бы и бой до конца долетал . Подчёркиваю - самолёт ВЗЛЁТНЫЙ . Разобрал я его , ободрал (с большим трудом) волшебный белорусский скотч (Витя , ты праймер какой пользуешь , или такой скотч замечательный нашёл ?) , да и обомлел .

Там нечего чинить ! Конструкция абсолютно равнопрочная ! То есть сломалось ВСЁ . Лонжероны в 5 местах , панели усиления фюзеляжа , сам фюз в 4-х местах , крылья в 8 местах , даже моторный шпангоут .Помятым , но относительно целым осталось только коропластовое хвостовое оперение . И это всё держалось и летело и рубило .

Да , конечно , собрать эти паззлы вместе - можно . С помощью ПУРа , УХУПОРа и иконы Казанской Божьей Матери . И даже , наверно , после такой реанимации уложиться в 500грамм взлётного .

Однако я , как конструктор-профессионал могу только выразить Вите своё восхищение . Отлично проработанная модель с точки зрения прочностных характеристик . Если уж ломается - то вся и сразу . Значит , лишнего на себе не возит .

Браво , Витя , так держать !

Андрей_Зазулин

А ещё хочу сказать - вот кроме Вити и Саши , кто-нибудь ещё задумается над матчастью , или так и будем уныло-монотонно клонировать замшелые , унылые , трудоёмкие и закоснелые технологии и конструкции ? Может уже пора встряхнуться и прорвать эту пелену в мозгу ?

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Может уже пора встряхнуться и прорвать эту пелену в мозгу ?

Я пока в поиске прототипа,сочетания профилей и прочего… На данный момент как кандидат Ме-109 Е,который хотелось бы воплотить в стекле по матричной технологии… В перспективе,пока что далекой…😃

Андрей_Зазулин
Sokolik:

хотелось бы воплотить в стекле по матричной технологии…

Вот это я и называю замшелым подходом . Люди , очнитесь , 21 век на дворе !!!

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Вот это я и называю замшелым подходом . Люди , очнитесь , 21 век на дворе !!!

А,ну тогда нано-ПЭТ технологии… 😆😆😆

stavr

можно на принторе напечатать

IKAR
stavr:

можно на принторе напечатать

Да можно, но тут по моему поступили хитрее.
Напечатали скелетон и обтянули пленкой.
Либо иной принтер нужен. Оболочки тоньше 1 мм практически ничего не несут нагрузку держат плохо и хрупки.
А толще -слишком тяжелы. По крайней мере с ниточными принтерами так. У меня не получилось сделать легким фюз. также задумывался насчет каркаса с обтяжкой.
Думаю и с более продвинутыми не получить нужной жесткости. возможно на порошковом и можно. Собственно уже делают, но нам это пока недоступно.

Мне лично кажется что тут на напечатанный каркас надета отформованная полистирольная корочка после вакуум формовки.

Крыло - диагонально нервюрный набор, его можно напечатать если хватает размера принтера, либо по частям, отдельные нервюры затем собрать пазл и обтянуть пленкой. Похоже на фото так и сделали.

Sokolik
stavr:

можно на принторе напечатать

Ага,можно,по 0.5 $ за 1см3… Сколько уйдет на такой спит?

IKAR
Sokolik:

Ага,можно,по 0.5 $ за 1см3… Сколько уйдет на такой спит?

1кг -1200-1800 рублей для АБС пластика. Если свой экструдер иметь то - даром, из отходов.

Дорого на парашковых, и опять же цена больше от лукавого. Хотя катриджи и дорогие но тут больше в цене амортизация и заплата оператора.

Sergej

Вот, надеюсь похож.






Спасибо Александру за помощь с вопросами по обработке пены!
Осталось дождатьса правильные коки от китайцев и доделать
чпу пенорезку, а то резать крылья в ручную для фрезерованых фюзов
как-то не по феншую;)

TempesT

Из какого материала “Буратино” ?

Андрей_Зазулин
TempesT:

“Буратино”

Ну до чего ж красив , зараза ! Не довелось живьём увидеть “МиГ-3” , сожалею очень . Равным образом всегда мечтал полазить по “Спитфайру” . “Мессершмитт” в “Крокусе” - облазил весь . Специально купил охране бутылку коньяку , и до 9 часов вечера его облизывал . Фоток - питсот . А вот “Мигарика” - не видел …

Sergej

что-то типа STYRODUR только не зелёный, а почти белый и немного дешевле

ПНКист
Андрей_Зазулин:

“Мессершмитт” в “Крокусе” - облазил весь

Андрей_Зазулин:

Фоток - питсот

Поделитесь, плиз. Строгаю под него “Буратино” уже месяц. Особенно интересует хвостовое оперение стаб. в киль и геометрия неподвижных частей фонаря модификаций от Е4 до G6.

IKAR
Sergej:

Вот, надеюсь похож.






Спасибо Александру за помощь с вопросами по обработке пены!
Осталось дождатьса правильные коки от китайцев и доделать
чпу пенорезку, а то резать крылья в ручную для фрезерованых фюзов
как-то не по феншую;)

Похож …похож.
Модель 3Д позаимствовамть можно?