Модели для СОЮЗ-500
А вот хочу выразить респект и уважение Вите Трухану . После вчерашних боёв отдал мне Сережа Сытников в ремонт “Си Вульфа” . Я его один раз уже чинил после тарана и морковки , но там был “лайтовый” случай . А вчера , в принципе , самолёт был взлётный , даже после вертикальной морковки в глинистую утоптанную почву . Серёжа сменил винт и полетел . Жалко , хвостовая машинка отклеилась , а так бы и бой до конца долетал . Подчёркиваю - самолёт ВЗЛЁТНЫЙ . Разобрал я его , ободрал (с большим трудом) волшебный белорусский скотч (Витя , ты праймер какой пользуешь , или такой скотч замечательный нашёл ?) , да и обомлел .
Там нечего чинить ! Конструкция абсолютно равнопрочная ! То есть сломалось ВСЁ . Лонжероны в 5 местах , панели усиления фюзеляжа , сам фюз в 4-х местах , крылья в 8 местах , даже моторный шпангоут .Помятым , но относительно целым осталось только коропластовое хвостовое оперение . И это всё держалось и летело и рубило .
Да , конечно , собрать эти паззлы вместе - можно . С помощью ПУРа , УХУПОРа и иконы Казанской Божьей Матери . И даже , наверно , после такой реанимации уложиться в 500грамм взлётного .
Однако я , как конструктор-профессионал могу только выразить Вите своё восхищение . Отлично проработанная модель с точки зрения прочностных характеристик . Если уж ломается - то вся и сразу . Значит , лишнего на себе не возит .
Браво , Витя , так держать !
А ещё хочу сказать - вот кроме Вити и Саши , кто-нибудь ещё задумается над матчастью , или так и будем уныло-монотонно клонировать замшелые , унылые , трудоёмкие и закоснелые технологии и конструкции ? Может уже пора встряхнуться и прорвать эту пелену в мозгу ?
Может уже пора встряхнуться и прорвать эту пелену в мозгу ?
Я пока в поиске прототипа,сочетания профилей и прочего… На данный момент как кандидат Ме-109 Е,который хотелось бы воплотить в стекле по матричной технологии… В перспективе,пока что далекой…😃
хотелось бы воплотить в стекле по матричной технологии…
Вот это я и называю замшелым подходом . Люди , очнитесь , 21 век на дворе !!!
Вот это я и называю замшелым подходом . Люди , очнитесь , 21 век на дворе !!!
А,ну тогда нано-ПЭТ технологии… 😆😆😆
Уже теплее…😛
можно на принторе напечатать
Да можно, но тут по моему поступили хитрее.
Напечатали скелетон и обтянули пленкой.
Либо иной принтер нужен. Оболочки тоньше 1 мм практически ничего не несут нагрузку держат плохо и хрупки.
А толще -слишком тяжелы. По крайней мере с ниточными принтерами так. У меня не получилось сделать легким фюз. также задумывался насчет каркаса с обтяжкой.
Думаю и с более продвинутыми не получить нужной жесткости. возможно на порошковом и можно. Собственно уже делают, но нам это пока недоступно.
Мне лично кажется что тут на напечатанный каркас надета отформованная полистирольная корочка после вакуум формовки.
Крыло - диагонально нервюрный набор, его можно напечатать если хватает размера принтера, либо по частям, отдельные нервюры затем собрать пазл и обтянуть пленкой. Похоже на фото так и сделали.
можно на принторе напечатать
Ага,можно,по 0.5 $ за 1см3… Сколько уйдет на такой спит?
Ага,можно,по 0.5 $ за 1см3… Сколько уйдет на такой спит?
1кг -1200-1800 рублей для АБС пластика. Если свой экструдер иметь то - даром, из отходов.
Дорого на парашковых, и опять же цена больше от лукавого. Хотя катриджи и дорогие но тут больше в цене амортизация и заплата оператора.
Из какого материала “Буратино” ?
“Буратино”
Ну до чего ж красив , зараза ! Не довелось живьём увидеть “МиГ-3” , сожалею очень . Равным образом всегда мечтал полазить по “Спитфайру” . “Мессершмитт” в “Крокусе” - облазил весь . Специально купил охране бутылку коньяку , и до 9 часов вечера его облизывал . Фоток - питсот . А вот “Мигарика” - не видел …
что-то типа STYRODUR только не зелёный, а почти белый и немного дешевле
“Мессершмитт” в “Крокусе” - облазил весь
Фоток - питсот
Поделитесь, плиз. Строгаю под него “Буратино” уже месяц. Особенно интересует хвостовое оперение стаб. в киль и геометрия неподвижных частей фонаря модификаций от Е4 до G6.
Вот, надеюсь похож.
Фюз – очень похож, редко такое увидишь.
Крыло – отстает в этом смысле 😃
Ну и, если на этом в бой лететь, фюз, конечно, всерьез усиливать надо.
А ещё хочу сказать - вот кроме Вити и Саши , кто-нибудь ещё задумается над матчастью , или так и будем уныло-монотонно клонировать замшелые , унылые , трудоёмкие и закоснелые технологии и конструкции ?
На самом деле потенциал “замшелых” конструкций раскрыт еще далеко не полностью. Я лично еще не держал в руках модели, про которую мог бы сказать, что это – венец творенья, в котором ничего уже нельзя улучшить (после чего уже нужна настоящая революция). Мне сейчас интереснее эволюционный путь. Мы совершенно точно не стоим на месте, а движемся по этому пути, и куда еще двигаться – пока очень даже есть.
…
Ну и, если на этом в бой лететь, фюз, конечно, всерьез усиливать надо.
небылбыстолькатегоричен
мыж не видели, что у него внутри;)
Если чтонить типа такого,
rcopen.com/forum/f84/topic348432/2256
как в МиГе от Палешева Алексея,
плюс обтяжка скотчем, то достаточно прочности и для боя, и для морковок.
Хвост. Я раньше только гипотетически понимал, что в моих конструкциях сплошная верхняя коропластовая пластина – нужна. А теперь я прочувствовал ее необходимость на практике, глубоко и на 100%.
С такой конструкцией можно вклеивать вертикально 2,5мм коропласт
даже ничего не переделывая, а над крылом буду ещё работать, как только
пенорезку доделаю
Сергей, а фотку внутреннеи части можно глянуть?