Модели для СОЮЗ-500
С удовольствием приобрел бы такой.
А молодцы ребята. С чего начинали, и до чего дошли. Прям вот радостно видеть!
Камуфляж - правильный, цвета - те самые, что были. Гаргрот, зализы - “на отлично”. Даже шрифт надписей на бортах соответствует. Мне нравится! Хорошие Ишачки.
Сладкий уксус из ЕПП мне покоя не дает. В конструкцию крепления двигателя, которая была, так и не въехал. Решил морду бутылочную приделать с обычной дюралевой моторамой.
Господа, а чем бутылку к ЕПП клеить? Момент, как понимаю ЕПП разъедает.
-
Молдавскобелорусский вариант:
фанерка на переднем торце фюзеляжа клеится ПУРом, движок на родной крестовине крепится к фанерке мелкосаморезами от серв.
Бутылочный капот только для красоты. -
Уральскораздолбайский:
Клей не нужен. Для союзных размеров/масс/мощностей достаточно армированного скотча.
- Московскоямщиковский вариант :
В капотике заформовано текстолитовое колечко на “Моменте” , в нём просверлено 4 отверстия , нарезана резьба М3 , установлена на винтики штатная крестовинка крепления мотора , на фюзеляж снаружи и на капотик внутри наклеена липучка 3М (грибок-грибок) . Надел - застегнул . При ударе мордочка просто отстёгивается . Без каких-либо повреждений конструкции . До мощностей 800 Ватт - работает прекрасно . Проверено также в АСЕS и “Стадиум”.
Момент, как понимаю ЕПП разъедает.
Нет . Его вообще ничего не разъедает . Даже эмалит . Можно красить нитрокраской из баллончика .
- Московскоямщиковский вариант :
Один минус во всем этом – мотор стоит валом вперед. Для АСЕС это не страшно, потому что там валы слоновые, а если удар будет такой, что вал погнется, то там будет о чем скорбеть помимо вала. А у “союзных” моторчиков валы тонкие и хлипкие, могут гнуться от неаккуратных посадок. Ну и намоты тоже. Поэтому, как ни хороша схема, а пришлось мне от нее уйти, хотя на АСЕС я очень ее полюблял. Сейчас это
- Молдавскобелорусский вариант:
фанерка на переднем торце фюзеляжа клеится ПУРом, движок на родной крестовине крепится к фанерке мелкосаморезами от серв.
Бутылочный капот только для красоты.
наиболее разумный вариант…
+1
Его вообще ничего не разъедает
Значит моя халява не из ЕПП.
у “союзных” моторчиков валы тонкие и хлипкие, могут гнуться от неаккуратных посадок. Ну и намоты тоже.
Валы китайские 3,175 мм. Родные стопорные кольца мы снимаем, при ударе вал вместе с ротором смещается назад до упора винтсейфера или цанги кока в дюралевую мотораму. Бывают и загибы, 3-я рихтовка ведет к излому по стопорной канавке. На авиазаводе мне шлифанули сержень 3,16 мм, отрезаю нужную длину, надфилем запиливаю паз под стопорный винт и в путь, еще на пару-тройку валов осталось, далее к авиастроителям через магазин.
На наших моделях все эксплуатационные манипуляции только через снятое крыло, никаких лючков мы не делаем. Снять -поставить двигатель тоже только через центроплан, в Ишака сразу 2 руки пролезают, а вот с узкомордыми посложнее.
Наверное, сделаю 4-й Иркутскоколхозный вариант. Вклею на смоле заподлицо 4 пятака 1х1 см. 2 мм фанеры и к ним саморезами мотораму вместе с мордой без клея, скотч, думаю не понадобится. Родное продольное отверстие от мотора до центроплана расковыряю, чтоб регуль пролазил.
Вам бы как-нибудь в “большой мир” выбраться, посмотреть на то, на чем народ летает. А то варка в собственном соку ведет к пустой трате времени и сил… Не хочу сказать, что ваши идеи плохи – вполне вероятно, что и вы копилку коллективного разума чем-то обогатите – но просто многое уже давно придумано…
Вам бы как-нибудь в “большой мир” выбраться, посмотреть на то, на чем народ летает.
В личку киньте пожалуйста № телефонов организаторов полетушек в Москве, я уже лыжи мажу. И проинструктируйте, как липольки в самолете провозить, это в Шереметьево демократия, у нас начальник авиабезопасности мой бывший сослуживец, такой фашизм устроил.
В личку киньте пожалуйста № телефонов организаторов полетушек в Москве, я уже лыжи мажу. И проинструктируйте, как липольки в самолете провозить, это в Шереметьево демократия, у нас начальник авиабезопасности мой бывший сослуживец, такой фашизм устроил.
Сдаешь в багаж вместе с передатчиком, инструментом и прочими мелочами и не паришься. Батаре можно сложить в термосумку ( типа ашановской за 99 рублей- есть разные достаточно самой маленькой, а можно просто вместе в хороший пакет с пупырышками и в тот же багаж.
Остальное без проблем. В том числе и модели если конечно не нарвешься на ограничения по размеру ручной клади в некоторых авиакомпаниях. Там либо доплачиваешь либо нет.
Вожу две модели с собой, говорю в нутри модели или игрушки. главное что бы размер позволял в багажное отделение над головой в самолете без проблем положить.
Сдаешь в багаж вместе с передатчиком, инструментом и прочими мелочами и не паришься. Батаре можно сложить в термосумку ( типа ашановской за 99 рублей- есть разные достаточно самой маленькой, а можно просто вместе в хороший пакет с пупырышками и в тот же багаж.
Остальное без проблем. В том числе и модели если конечно не нарвешься на ограничения по размеру ручной клади в некоторых авиакомпаниях. Там либо доплачиваешь либо нет.
Вожу две модели с собой, говорю в нутри модели или игрушки. главное что бы размер позволял в багажное отделение над головой в самолете без проблем положить.
Аккумуляторы приклеиваю скотчем (чтоб не болтались) внутри коробки с самолетами, которую сдаю в багаж. Или распихиваю по карманам куртки/штанов, которые запихиваю в коробку с моделями.
Коропластовая коробка слизана с Антоновской
Размеры 100Х23Х35 см = 158 см сумма измерений = проходит по требованиям к багажу всех авиакомпаний.
Nakajima A6M2-N:
Володь , видюшку хочу !
F6F Hellcat:
Самолёт конечно большой потому весит таки под планку. Но в 500г вкладывается и есть где ещё весу прибрать. Коль делать из менее плотного (соответственно и более лёгкого) ЕРР, без коропластового усиления (нос там приличный, особой необходимости нет), да ставить на крылы лёгкие 5-ти граммовые машинки в 480, а то и 470 вложиться можно.
Володь , видюшку хочу !
Мир гидриков для нас новинка, потому пока есть лишь несколько фото с первого вылета, но в Борисов его привезу 😉
Володь , видюшку хочу !
Увы, но облёт оказался неудачным. При попытке поднять его в воздух отломался один поплавок((((((( А после того, как всё-таки Виктор Викторович поднял его в воздух, неажиданно отказала аппаратура по не понятным причинам((((( Самолёт благополучно приземлился на дерево с минимальными повреждениями)))
Увы, но облёт оказался неудачным. При попытке поднять его в воздух отломался один поплавок((((((( А после того, как всё-таки Виктор Викторович поднял его в воздух, неажиданно отказала аппаратура по не понятным причинам((((( Самолёт благополучно приземлился на дерево с минимальными повреждениями)))
Вадислав, причины отказа очень понятны… Я Владимиру потом объяснил… Для “водоплавающих” защита гидрозащита аппы - основное! Я помню как Вы вопрошали по поводу скотча на крышке… А в своей модели даже “отверстий для охлаждения” наделали… Когда у самика подломился поплавок и Виктор смог его разогнать и поднять (!) - приемник уже был залит… Вот и отказ…