Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
PashaUIII:

Классно вышло, Леха будет в восторге!

Простите великодушно , а на стартах “Союз-500” мы этих персонажей когда-нибудь - отлицезреем ?

ПНКист
Андрей_Зазулин:

на стартах “Союз-500” мы этих персонажей когда-нибудь - отлицезреем ?

Обязаловка, только может быть и не на стартах, а так, на полетушках.
В викимапии про Нахабинскую площадку написано, что по выходным там народу больше, чем людей, не то, чтоб полетать- поглазеть приткнуться некуда.
Коробку какую- нибудь найду, акки подшаманю и на вокзал за билетами.

Андрей_Зазулин
ПНКист:

акки подшаманю

Нет , ТАКИЕ аккумуляторы должны занять своё почетное место . На ближайшей помойке .

ПНКист

В начале сезона было 8 новых. Это все, что есть. Другие нужно заказывать и, самое обидное, ждать. На следующий сезон пойдут.
Чтоб не вляпаться, на паровозе поеду, а то в аэропорту мухи и те только через рамку летают.

Bob=
ПНКист:

В начале сезона было 8 новых. …

где акк в модели лежит?

у меня при самых жестоких таранах/морковках акки, чаще всего, нормально себя чувствуют.

между акком и движком 3 см. епп.

в худшем случае, бывает, вылетают из своего места, но этим и гасят энергию.

avram

С русского склада хоббикинга аккумуляторы прибежали за полторы недели в Томск…

10V

Честно говоря, аккумуляторы в таком состоянии я бы даже хранить не стал, мало ли чего.

Да, с установкой АКБ чего то не так, сам и на таран ходил и с землёй встречался, но ничего подобного не наблюдал. Спереди на аккумуляторе 2-3 см “поролонки” (не вем как правильно звать), теперь вот из остатков ЕРР вырезаю (можно вообще хоть с пенопласта, сути не меняет) + мягкая бальзовая накладка 8-12 мм на переднем шпангоуте.

7 days later
Brothers_pilots

Сегодня в 6.30 утра мы подняли в воздух новые модели для Союза.😈
Так как раньше только пару раз довелось порулить такой техникой- оценка полётов может быть субъективной.
Итак, Brewster Buffalo. Самый, наверное крупный в Союзе будет по фюзеляжу.
Взлетный вес 490 грамм. Так как модель первая, то резервы облегчения нашлись только после постройки😒.
Даже удивительно что с таким пузатым фюзеляжем летит замечательно. Маневренность отменная- крутится вокруг хвоста. Срывов нет, центровка 25% САХ . Планирует чудесно!

Фокке-Вульф ТА-152Н.
Взлетный вес 431 грамм. Тоже резервы для облегчения имеются.
По полёту вообще ракета. В небо вертикально вверх уходит, превращаясь в точку. По скорости можно пободаться с поршневыми бойцовками. Радиус устоявшейся петли можно уменьшить только увеличением мощности- слышно как обороты в минимальной петле припадают. Эффективность управления такова, что мне-всегда летающему с острыми экспонентами, пришлось делать управление мягче. Это касается и Буффало.

Конструкция крыльев классическая- пеноплекс и скотч.
А вот фюзеляжи- наш классический архаичный сэндвич из матриц. 😝Присутствует сделанный заодно с фюзеляжем жёсткий киль, копийная расшивка.😛

Van_Der_Graaf
Brothers_pilots:

Сегодня в 6.30 утра мы подняли в воздух новые модели для Союза.

ДА ЛАДНО?! Вот это новость! А в Борисове с вами за рычагами мы это увидим? 😃
Сейчас бессмысленно обсуждать, давайте уж живьем!

Bob=
Андрей_Зазулин:

Дима , чем был обусловлен выбор прототипов ?

тот же вопрос про прототипы: былиб это Як/Ла/Миг - уже спрашивал бы как денег за модельки отправить (сколько, зная качество ваших моделек - второй или третий вопрос), а к брюстеру или ташке, особенно в непонятном масштабе, както не лежит душа:)

и еще вопрос- масштаб?

Модификация   F2A-2
Размах крыла, м 10670 Длина, м 7830
1-12 масш Размах крыла 889 длина 652,5
приведеный к 850 - размах 850 длина 623

Ta.152h-1
Размах крыла, 14400 Длина, 10700
1-12 масш Размах крыла 1200 длина 891
приведеный к 850 размах 850 длина 631

в масштабе, приведенном к 850, оба получаются короче даже самой компактной в моем “гараже” Ки-61

ЗЗЫ всегда считал брюстера мелколетом, типа и-16. а у него, оказывается, размах больше, чем у миг-3:o

и еще - крыло по “союзной” технологии из экономии? или “матричный сэндвич” не дает выигрыша в этом размере/весе?

Brothers_pilots

Когда задумывали тему поднимать- решили сделать сразу две крайности. Самолёт с наибольшей площадью крыла и самолёт худой скоростного плана под сильный ветер.

  1. Прототипы искали свежие, которых в небе ещё почти не было.
  2. Наличие у Буффало большого количества зрелищных окрасок. А Та 152Н просто мой любимый самолёт.
  3. Модели масштабировались на 850мм. размаха. Это позволило иметь меньший мидель фюзеляжа чем в 1:12 масштабе. А Буффало ещё и жался на 2см. так как фюзеляж огромен.
  4. Андрей Зазулин жаловался мне, что тесные капоты жуют ленту и жгут моторы. Здесь под капотами относительно просторно.
  5. Крыло пенопласт плюс скотч для боя практичнее матричного и вечно как ракетоноситель “Союз”. И это в первую очередь касается ремонтопригодности. Летит композитное крыло хорошо. В АСЕС у чехов дорогущие по материалам чтобы быть лёгкими композитные крылья отправляются в мусорку после первого же краша. Но эстетическая прелесть матричных крыльев присутствует в Хеинкель 70, Спитфайре, Тандерболте и прочих эллиптических самолётах. Пожалуй, нужно будет построить что-нибудь этакое.
  6. Скоро будет и советский самолёт, может и не один.
Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Дима , чем был обусловлен выбор прототипов ?

Мне тоже интересно, но попробую угадать – решили попробовать две крайности, толстый короткий с большой площадью и тонкий длинный с узким крылом, чтобы понять, к какому компромиссу потом стремиться 😃

ЗЫ во, я угадал 😃 честное слово, ответ написал два часа назад, только сейчас нажал кнопку, не прочитав ответ Димы 😃

dENISCA
Brothers_pilots:

Конструкция крыльев классическая- пеноплекс и скотч.

А профиль какой ?

10V
Bob=:

былиб это Як/Ла/Миг - уже спрашивал бы

Уже давно есть, Як-9 от Brothers pilots:

Brothers_pilots

Ну и не сомневался, что Антон поймет нашу позицию. Спроектировать отлично летящий самолёт мы способны при любых геометрических ограничениях. За нами опыт постройки более 20 прототипов для АСЕS, годы работы и более тысячи построенных моделей. Но для полного понимания боя Союз 500 конечно нужно воевать на новых самолётах. Поиск оптимального самолета ещё продолжится. Но как и в старшем классе количество прототипов ограничено временными рамками Войны. И также придёт момент, когда наступит эра господства лучшего прототипа.

Кстати , забыл ответить на вопрос:
профиль крыла 15% авторский, основан на крыльях для наших поршневых бойцовок.

Андрей_Зазулин
Brothers_pilots:

И также придёт момент, когда наступит эра господства лучшего прототипа.

К счастью , в “Союзе” этого не будет . Как повального увлечения “Бэттлами” или “Ил-2” в АСЕS . Особенности приведённого масштаба позволяют веселиться по полной программе . Я в сезоне полетал на “Биркетах” , “Белланке” , “Бэттлах” и “Уайлдкетах” . Каждый имеет свою изюминку , в каждом своя прелесть . Однако совершенно очевидно , что под разную погоду необходимо иметь в конюшне 2 разных самолёта . Мои надежды , что может быть один - универсальный , не оправдались . Увы . Нужна острая длинная скоростная маленькая селёдка - для ветра и холода и мордатый площадистый вальяжный кот - для жары и безветрия . И разные винты . И разные настройки . Да и мозги у пилота , пожалуй , тоже .

Brothers_pilots

Соглашусь, что с одним прототипом погорячился. Несколько будет самых выгодных. Но всё равно их за несколько лет все построишь и отсортируешь самые замечательные. И все, кто хочет побеждать, пройдут тот же путь.

Андрей_Зазулин
Brothers_pilots:

И все, кто хочет побеждать, пройдут тот же путь.

Так в этом и есть самый кайф !