Модели для СОЮЗ-500

dagones
Андрей_Зазулин:

Володь , видюшку хочу !

Увы, но облёт оказался неудачным. При попытке поднять его в воздух отломался один поплавок((((((( А после того, как всё-таки Виктор Викторович поднял его в воздух, неажиданно отказала аппаратура по не понятным причинам((((( Самолёт благополучно приземлился на дерево с минимальными повреждениями)))

alex-ber
dagones:

Увы, но облёт оказался неудачным. При попытке поднять его в воздух отломался один поплавок((((((( А после того, как всё-таки Виктор Викторович поднял его в воздух, неажиданно отказала аппаратура по не понятным причинам((((( Самолёт благополучно приземлился на дерево с минимальными повреждениями)))

Вадислав, причины отказа очень понятны… Я Владимиру потом объяснил… Для “водоплавающих” защита гидрозащита аппы - основное! Я помню как Вы вопрошали по поводу скотча на крышке… А в своей модели даже “отверстий для охлаждения” наделали… Когда у самика подломился поплавок и Виктор смог его разогнать и поднять (!) - приемник уже был залит… Вот и отказ…

10V

Не могу утверждать однозначно, но минут через 10 внимательно осмотрев электронику на предмет воды. Ни в приёмнике, ни вблизи его воды найти не удалось, хотя конечно мог какую капельку и упустить. Дальность то же тут же проверили, всё работало стабильно, приёмник не разбирался, даже со своего места не извлекался.

Герметичность организуем, хоть я уже видел как гидрик плыл даже перевернувшись, всё работало штатно. Никакой защиты от воды на той модели не было, возможно дело случая.

IKAR

Большинство электроники паяется флюсами требующие последующей за пайкой мойки и сушки.
Но как показывает опыт, этого, для ширпотреба, никто практически не делает из производителей аппаратуры, особенно китайские.
При попадании влаги, или просто насыщенных паров, флюс, а обычно он кислотный набухает и может привести к выходу из строя электроники особенно такой мало-точной. В некоторых случаях может затем восстановится после высыхания, но не всегда. Имелись случаи когда, отлетав под дождем, при повторном включении происходит отказ не только бортовой электроники, но и передатчиков.

Посмотрите плату, если она вся или частично побелее то скорее всего так и произошло.

Для моделей летающих или плавающих над / или на воде, я разбираю приемник и регуляторы. Промываю спиртом с последующей сушкой. Желательно активной сушкой скажем под вентилятором, а еще лучше под вытяжкой. Можно, предварительно, от вакуумировать платы в пластиковом, полиэтиленовом мешке любым пылесосом 3-5 минут, для надежности и ускорения процесса.
Затем покрываю пару слоями лака. Лак защитный аэрозольный в баллончиках, для радиоэлектронной аппаратуры. необходимо только защитить контакты и кнопку от попадания. В регуляторах заливаю эластичным немецким авто герметикам ( жидким) оба торца по термоусадке.
Для большей надежности приемник помещаю в полиэтиленовый конвертик с клапанном, предварительно присоединив короткие удлинители. Места выхода проводов и антенн, проще всего, за герметизировать дух сторонним толстым скотчем. Разложив провода и антенну между двумя его полосками, а затем прижать к нему края полиэтиленового пакета в районе выхода проводов или антенны.

ПНКист
ПНКист:

4-й Иркутскоколхозный вариант. Вклею на смоле заподлицо 4 пятака 1х1 см. 2 мм фанеры и к ним саморезами мотораму вместе с мордой без клея, скотч, думаю не понадобится.

Только не 4, а 3 пятака.

ПНКист:

моя халява

Даритель обязал обозначить свою причастность к получившимся самолетам. Фломастером свое обязательство на первом перед ним выполнил в соответствии со своим знанием немецкого.

PashaUIII

Классно вышло, Леха будет в восторге!

Андрей_Зазулин
PashaUIII:

Классно вышло, Леха будет в восторге!

Простите великодушно , а на стартах “Союз-500” мы этих персонажей когда-нибудь - отлицезреем ?

ПНКист
Андрей_Зазулин:

на стартах “Союз-500” мы этих персонажей когда-нибудь - отлицезреем ?

Обязаловка, только может быть и не на стартах, а так, на полетушках.
В викимапии про Нахабинскую площадку написано, что по выходным там народу больше, чем людей, не то, чтоб полетать- поглазеть приткнуться некуда.
Коробку какую- нибудь найду, акки подшаманю и на вокзал за билетами.

Андрей_Зазулин
ПНКист:

акки подшаманю

Нет , ТАКИЕ аккумуляторы должны занять своё почетное место . На ближайшей помойке .

ПНКист

В начале сезона было 8 новых. Это все, что есть. Другие нужно заказывать и, самое обидное, ждать. На следующий сезон пойдут.
Чтоб не вляпаться, на паровозе поеду, а то в аэропорту мухи и те только через рамку летают.

Bob=
ПНКист:

В начале сезона было 8 новых. …

где акк в модели лежит?

у меня при самых жестоких таранах/морковках акки, чаще всего, нормально себя чувствуют.

между акком и движком 3 см. епп.

в худшем случае, бывает, вылетают из своего места, но этим и гасят энергию.

avram

С русского склада хоббикинга аккумуляторы прибежали за полторы недели в Томск…

10V

Честно говоря, аккумуляторы в таком состоянии я бы даже хранить не стал, мало ли чего.

Да, с установкой АКБ чего то не так, сам и на таран ходил и с землёй встречался, но ничего подобного не наблюдал. Спереди на аккумуляторе 2-3 см “поролонки” (не вем как правильно звать), теперь вот из остатков ЕРР вырезаю (можно вообще хоть с пенопласта, сути не меняет) + мягкая бальзовая накладка 8-12 мм на переднем шпангоуте.

7 days later
Brothers_pilots

Сегодня в 6.30 утра мы подняли в воздух новые модели для Союза.😈
Так как раньше только пару раз довелось порулить такой техникой- оценка полётов может быть субъективной.
Итак, Brewster Buffalo. Самый, наверное крупный в Союзе будет по фюзеляжу.
Взлетный вес 490 грамм. Так как модель первая, то резервы облегчения нашлись только после постройки😒.
Даже удивительно что с таким пузатым фюзеляжем летит замечательно. Маневренность отменная- крутится вокруг хвоста. Срывов нет, центровка 25% САХ . Планирует чудесно!

Фокке-Вульф ТА-152Н.
Взлетный вес 431 грамм. Тоже резервы для облегчения имеются.
По полёту вообще ракета. В небо вертикально вверх уходит, превращаясь в точку. По скорости можно пободаться с поршневыми бойцовками. Радиус устоявшейся петли можно уменьшить только увеличением мощности- слышно как обороты в минимальной петле припадают. Эффективность управления такова, что мне-всегда летающему с острыми экспонентами, пришлось делать управление мягче. Это касается и Буффало.

Конструкция крыльев классическая- пеноплекс и скотч.
А вот фюзеляжи- наш классический архаичный сэндвич из матриц. 😝Присутствует сделанный заодно с фюзеляжем жёсткий киль, копийная расшивка.😛

Van_Der_Graaf
Brothers_pilots:

Сегодня в 6.30 утра мы подняли в воздух новые модели для Союза.

ДА ЛАДНО?! Вот это новость! А в Борисове с вами за рычагами мы это увидим? 😃
Сейчас бессмысленно обсуждать, давайте уж живьем!

Bob=
Андрей_Зазулин:

Дима , чем был обусловлен выбор прототипов ?

тот же вопрос про прототипы: былиб это Як/Ла/Миг - уже спрашивал бы как денег за модельки отправить (сколько, зная качество ваших моделек - второй или третий вопрос), а к брюстеру или ташке, особенно в непонятном масштабе, както не лежит душа:)

и еще вопрос- масштаб?

Модификация   F2A-2
Размах крыла, м 10670 Длина, м 7830
1-12 масш Размах крыла 889 длина 652,5
приведеный к 850 - размах 850 длина 623

Ta.152h-1
Размах крыла, 14400 Длина, 10700
1-12 масш Размах крыла 1200 длина 891
приведеный к 850 размах 850 длина 631

в масштабе, приведенном к 850, оба получаются короче даже самой компактной в моем “гараже” Ки-61

ЗЗЫ всегда считал брюстера мелколетом, типа и-16. а у него, оказывается, размах больше, чем у миг-3:o

и еще - крыло по “союзной” технологии из экономии? или “матричный сэндвич” не дает выигрыша в этом размере/весе?

Brothers_pilots

Когда задумывали тему поднимать- решили сделать сразу две крайности. Самолёт с наибольшей площадью крыла и самолёт худой скоростного плана под сильный ветер.

  1. Прототипы искали свежие, которых в небе ещё почти не было.
  2. Наличие у Буффало большого количества зрелищных окрасок. А Та 152Н просто мой любимый самолёт.
  3. Модели масштабировались на 850мм. размаха. Это позволило иметь меньший мидель фюзеляжа чем в 1:12 масштабе. А Буффало ещё и жался на 2см. так как фюзеляж огромен.
  4. Андрей Зазулин жаловался мне, что тесные капоты жуют ленту и жгут моторы. Здесь под капотами относительно просторно.
  5. Крыло пенопласт плюс скотч для боя практичнее матричного и вечно как ракетоноситель “Союз”. И это в первую очередь касается ремонтопригодности. Летит композитное крыло хорошо. В АСЕС у чехов дорогущие по материалам чтобы быть лёгкими композитные крылья отправляются в мусорку после первого же краша. Но эстетическая прелесть матричных крыльев присутствует в Хеинкель 70, Спитфайре, Тандерболте и прочих эллиптических самолётах. Пожалуй, нужно будет построить что-нибудь этакое.
  6. Скоро будет и советский самолёт, может и не один.
Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Дима , чем был обусловлен выбор прототипов ?

Мне тоже интересно, но попробую угадать – решили попробовать две крайности, толстый короткий с большой площадью и тонкий длинный с узким крылом, чтобы понять, к какому компромиссу потом стремиться 😃

ЗЫ во, я угадал 😃 честное слово, ответ написал два часа назад, только сейчас нажал кнопку, не прочитав ответ Димы 😃

dENISCA
Brothers_pilots:

Конструкция крыльев классическая- пеноплекс и скотч.

А профиль какой ?