Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
ПНКист:

акки подшаманю

Нет , ТАКИЕ аккумуляторы должны занять своё почетное место . На ближайшей помойке .

ПНКист

В начале сезона было 8 новых. Это все, что есть. Другие нужно заказывать и, самое обидное, ждать. На следующий сезон пойдут.
Чтоб не вляпаться, на паровозе поеду, а то в аэропорту мухи и те только через рамку летают.

Bob=
ПНКист:

В начале сезона было 8 новых. …

где акк в модели лежит?

у меня при самых жестоких таранах/морковках акки, чаще всего, нормально себя чувствуют.

между акком и движком 3 см. епп.

в худшем случае, бывает, вылетают из своего места, но этим и гасят энергию.

avram

С русского склада хоббикинга аккумуляторы прибежали за полторы недели в Томск…

10V

Честно говоря, аккумуляторы в таком состоянии я бы даже хранить не стал, мало ли чего.

Да, с установкой АКБ чего то не так, сам и на таран ходил и с землёй встречался, но ничего подобного не наблюдал. Спереди на аккумуляторе 2-3 см “поролонки” (не вем как правильно звать), теперь вот из остатков ЕРР вырезаю (можно вообще хоть с пенопласта, сути не меняет) + мягкая бальзовая накладка 8-12 мм на переднем шпангоуте.

7 days later
Brothers_pilots

Сегодня в 6.30 утра мы подняли в воздух новые модели для Союза.😈
Так как раньше только пару раз довелось порулить такой техникой- оценка полётов может быть субъективной.
Итак, Brewster Buffalo. Самый, наверное крупный в Союзе будет по фюзеляжу.
Взлетный вес 490 грамм. Так как модель первая, то резервы облегчения нашлись только после постройки😒.
Даже удивительно что с таким пузатым фюзеляжем летит замечательно. Маневренность отменная- крутится вокруг хвоста. Срывов нет, центровка 25% САХ . Планирует чудесно!

Фокке-Вульф ТА-152Н.
Взлетный вес 431 грамм. Тоже резервы для облегчения имеются.
По полёту вообще ракета. В небо вертикально вверх уходит, превращаясь в точку. По скорости можно пободаться с поршневыми бойцовками. Радиус устоявшейся петли можно уменьшить только увеличением мощности- слышно как обороты в минимальной петле припадают. Эффективность управления такова, что мне-всегда летающему с острыми экспонентами, пришлось делать управление мягче. Это касается и Буффало.

Конструкция крыльев классическая- пеноплекс и скотч.
А вот фюзеляжи- наш классический архаичный сэндвич из матриц. 😝Присутствует сделанный заодно с фюзеляжем жёсткий киль, копийная расшивка.😛

Van_Der_Graaf
Brothers_pilots:

Сегодня в 6.30 утра мы подняли в воздух новые модели для Союза.

ДА ЛАДНО?! Вот это новость! А в Борисове с вами за рычагами мы это увидим? 😃
Сейчас бессмысленно обсуждать, давайте уж живьем!

Bob=
Андрей_Зазулин:

Дима , чем был обусловлен выбор прототипов ?

тот же вопрос про прототипы: былиб это Як/Ла/Миг - уже спрашивал бы как денег за модельки отправить (сколько, зная качество ваших моделек - второй или третий вопрос), а к брюстеру или ташке, особенно в непонятном масштабе, както не лежит душа:)

и еще вопрос- масштаб?

Модификация   F2A-2
Размах крыла, м 10670 Длина, м 7830
1-12 масш Размах крыла 889 длина 652,5
приведеный к 850 - размах 850 длина 623

Ta.152h-1
Размах крыла, 14400 Длина, 10700
1-12 масш Размах крыла 1200 длина 891
приведеный к 850 размах 850 длина 631

в масштабе, приведенном к 850, оба получаются короче даже самой компактной в моем “гараже” Ки-61

ЗЗЫ всегда считал брюстера мелколетом, типа и-16. а у него, оказывается, размах больше, чем у миг-3:o

и еще - крыло по “союзной” технологии из экономии? или “матричный сэндвич” не дает выигрыша в этом размере/весе?

Brothers_pilots

Когда задумывали тему поднимать- решили сделать сразу две крайности. Самолёт с наибольшей площадью крыла и самолёт худой скоростного плана под сильный ветер.

  1. Прототипы искали свежие, которых в небе ещё почти не было.
  2. Наличие у Буффало большого количества зрелищных окрасок. А Та 152Н просто мой любимый самолёт.
  3. Модели масштабировались на 850мм. размаха. Это позволило иметь меньший мидель фюзеляжа чем в 1:12 масштабе. А Буффало ещё и жался на 2см. так как фюзеляж огромен.
  4. Андрей Зазулин жаловался мне, что тесные капоты жуют ленту и жгут моторы. Здесь под капотами относительно просторно.
  5. Крыло пенопласт плюс скотч для боя практичнее матричного и вечно как ракетоноситель “Союз”. И это в первую очередь касается ремонтопригодности. Летит композитное крыло хорошо. В АСЕС у чехов дорогущие по материалам чтобы быть лёгкими композитные крылья отправляются в мусорку после первого же краша. Но эстетическая прелесть матричных крыльев присутствует в Хеинкель 70, Спитфайре, Тандерболте и прочих эллиптических самолётах. Пожалуй, нужно будет построить что-нибудь этакое.
  6. Скоро будет и советский самолёт, может и не один.
Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Дима , чем был обусловлен выбор прототипов ?

Мне тоже интересно, но попробую угадать – решили попробовать две крайности, толстый короткий с большой площадью и тонкий длинный с узким крылом, чтобы понять, к какому компромиссу потом стремиться 😃

ЗЫ во, я угадал 😃 честное слово, ответ написал два часа назад, только сейчас нажал кнопку, не прочитав ответ Димы 😃

dENISCA
Brothers_pilots:

Конструкция крыльев классическая- пеноплекс и скотч.

А профиль какой ?

10V
Bob=:

былиб это Як/Ла/Миг - уже спрашивал бы

Уже давно есть, Як-9 от Brothers pilots:

Brothers_pilots

Ну и не сомневался, что Антон поймет нашу позицию. Спроектировать отлично летящий самолёт мы способны при любых геометрических ограничениях. За нами опыт постройки более 20 прототипов для АСЕS, годы работы и более тысячи построенных моделей. Но для полного понимания боя Союз 500 конечно нужно воевать на новых самолётах. Поиск оптимального самолета ещё продолжится. Но как и в старшем классе количество прототипов ограничено временными рамками Войны. И также придёт момент, когда наступит эра господства лучшего прототипа.

Кстати , забыл ответить на вопрос:
профиль крыла 15% авторский, основан на крыльях для наших поршневых бойцовок.

Андрей_Зазулин
Brothers_pilots:

И также придёт момент, когда наступит эра господства лучшего прототипа.

К счастью , в “Союзе” этого не будет . Как повального увлечения “Бэттлами” или “Ил-2” в АСЕS . Особенности приведённого масштаба позволяют веселиться по полной программе . Я в сезоне полетал на “Биркетах” , “Белланке” , “Бэттлах” и “Уайлдкетах” . Каждый имеет свою изюминку , в каждом своя прелесть . Однако совершенно очевидно , что под разную погоду необходимо иметь в конюшне 2 разных самолёта . Мои надежды , что может быть один - универсальный , не оправдались . Увы . Нужна острая длинная скоростная маленькая селёдка - для ветра и холода и мордатый площадистый вальяжный кот - для жары и безветрия . И разные винты . И разные настройки . Да и мозги у пилота , пожалуй , тоже .

Brothers_pilots

Соглашусь, что с одним прототипом погорячился. Несколько будет самых выгодных. Но всё равно их за несколько лет все построишь и отсортируешь самые замечательные. И все, кто хочет побеждать, пройдут тот же путь.

Андрей_Зазулин
Brothers_pilots:

И все, кто хочет побеждать, пройдут тот же путь.

Так в этом и есть самый кайф !

Van_Der_Graaf
Brothers_pilots:

Несколько будет самых выгодных. Но всё равно их за несколько лет все построишь и отсортируешь самые замечательные. И все, кто хочет побеждать, пройдут тот же путь.

Все это верно, но лишь до некоторой степени.
Есть два фактора, которые делают этот тезис не таким железобетонным.
Во-первых, самолет должен быть не просто хорошим, а еще и подходящим для пилота (это верно и для АСИСа, впрочем)
Во-вторых, в формфакторе СОЮЗа заставить модель лететь так, как надо в первом пункте – значительно проще, а кроме того, это гораздо менее затратно в плане сил, времени и денег. Казалось бы, И-16 и Ла-7. Как ни посмотри, не выгодный прототип. Но – делают, учат летать, летают и выигрывают. Почему бы нет. Вопреки всем “неумолимым законам развития”. Посмотрим, конечно, что будет дальше, но пока видится, что в СОЮЗе все же долго будет место плюрализьму 😃

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

пока видится, что в СОЮЗе все же долго будет место плюрализьму

Господи , хоть бы - подольше !!!

10V

Сегодня собрались на Боровой всей местной бандой полетать (одномоментно в воздухе порой находилось более 10 бойцовок). Были и Brothers pilots с новинками сезона:

Возможность полетать на новых самолётах была предоставлена всем. Полетал и я. Впечатления следующие.

Buffalo - это наша классика большого самолёта, большой фюз в который удобно и легко снарядить начинку, большое крыло с низкой нагрузкой. Летит соответственно, сильно схоже с F-4F / И-16, пусть и не так шустро как мелкие и узкие самолёты, зато стабильно и уверено. Раскраска удачная, модель видно хорошо, положение в воздухе определяется легко и чётко.

В нашем варианте самолёт весел порядка 490 г, но это по причине тяжёлого крыла, новые варианты будут где то в районе 455-460 г, производитель заверил что по желанию можно получить модель порядка 425 г без особого ущерба в прочности. С винтом APС 9х4 уверено вылетал 5 минут, причём заряд ещё остался.

ТА-152Н - это ракета, очень быстро, очень шустро. Для тех кто любит скорости и вариант на ветер. В воздухе схож с Seawolf. Не смотря на весьма узкий фюзеляж, загрузка начинки так же весьма удобна, сказывается матричная технология, места внутри более чем. Модель небольшая потому и лёгкая, даже в первом варианте лишь 431 г, коль кто желает то 410 г достижимы легко, без каких либо потерь для прочности.

Входе одного из вылетов ТА-152Н столкнулся с моделью ЛаГГ-3 категории ACES (ДВС), удар был достаточно сильный, но все его последствия это немного пострадавшее лакокрасочное покрытие крыла 😃

Борт использовавшийся в ходе облётов стандартный набор наших краёв, “фиолетовый” мотор, 1300 акум с Бангуда (те что заявлены 1500), винты 9х4 APC и 8х6 SF.