Модели для СОЮЗ-500

Brothers_pilots

Ну и не сомневался, что Антон поймет нашу позицию. Спроектировать отлично летящий самолёт мы способны при любых геометрических ограничениях. За нами опыт постройки более 20 прототипов для АСЕS, годы работы и более тысячи построенных моделей. Но для полного понимания боя Союз 500 конечно нужно воевать на новых самолётах. Поиск оптимального самолета ещё продолжится. Но как и в старшем классе количество прототипов ограничено временными рамками Войны. И также придёт момент, когда наступит эра господства лучшего прототипа.

Кстати , забыл ответить на вопрос:
профиль крыла 15% авторский, основан на крыльях для наших поршневых бойцовок.

Андрей_Зазулин
Brothers_pilots:

И также придёт момент, когда наступит эра господства лучшего прототипа.

К счастью , в “Союзе” этого не будет . Как повального увлечения “Бэттлами” или “Ил-2” в АСЕS . Особенности приведённого масштаба позволяют веселиться по полной программе . Я в сезоне полетал на “Биркетах” , “Белланке” , “Бэттлах” и “Уайлдкетах” . Каждый имеет свою изюминку , в каждом своя прелесть . Однако совершенно очевидно , что под разную погоду необходимо иметь в конюшне 2 разных самолёта . Мои надежды , что может быть один - универсальный , не оправдались . Увы . Нужна острая длинная скоростная маленькая селёдка - для ветра и холода и мордатый площадистый вальяжный кот - для жары и безветрия . И разные винты . И разные настройки . Да и мозги у пилота , пожалуй , тоже .

Brothers_pilots

Соглашусь, что с одним прототипом погорячился. Несколько будет самых выгодных. Но всё равно их за несколько лет все построишь и отсортируешь самые замечательные. И все, кто хочет побеждать, пройдут тот же путь.

Андрей_Зазулин
Brothers_pilots:

И все, кто хочет побеждать, пройдут тот же путь.

Так в этом и есть самый кайф !

Van_Der_Graaf
Brothers_pilots:

Несколько будет самых выгодных. Но всё равно их за несколько лет все построишь и отсортируешь самые замечательные. И все, кто хочет побеждать, пройдут тот же путь.

Все это верно, но лишь до некоторой степени.
Есть два фактора, которые делают этот тезис не таким железобетонным.
Во-первых, самолет должен быть не просто хорошим, а еще и подходящим для пилота (это верно и для АСИСа, впрочем)
Во-вторых, в формфакторе СОЮЗа заставить модель лететь так, как надо в первом пункте – значительно проще, а кроме того, это гораздо менее затратно в плане сил, времени и денег. Казалось бы, И-16 и Ла-7. Как ни посмотри, не выгодный прототип. Но – делают, учат летать, летают и выигрывают. Почему бы нет. Вопреки всем “неумолимым законам развития”. Посмотрим, конечно, что будет дальше, но пока видится, что в СОЮЗе все же долго будет место плюрализьму 😃

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

пока видится, что в СОЮЗе все же долго будет место плюрализьму

Господи , хоть бы - подольше !!!

10V

Сегодня собрались на Боровой всей местной бандой полетать (одномоментно в воздухе порой находилось более 10 бойцовок). Были и Brothers pilots с новинками сезона:

Возможность полетать на новых самолётах была предоставлена всем. Полетал и я. Впечатления следующие.

Buffalo - это наша классика большого самолёта, большой фюз в который удобно и легко снарядить начинку, большое крыло с низкой нагрузкой. Летит соответственно, сильно схоже с F-4F / И-16, пусть и не так шустро как мелкие и узкие самолёты, зато стабильно и уверено. Раскраска удачная, модель видно хорошо, положение в воздухе определяется легко и чётко.

В нашем варианте самолёт весел порядка 490 г, но это по причине тяжёлого крыла, новые варианты будут где то в районе 455-460 г, производитель заверил что по желанию можно получить модель порядка 425 г без особого ущерба в прочности. С винтом APС 9х4 уверено вылетал 5 минут, причём заряд ещё остался.

ТА-152Н - это ракета, очень быстро, очень шустро. Для тех кто любит скорости и вариант на ветер. В воздухе схож с Seawolf. Не смотря на весьма узкий фюзеляж, загрузка начинки так же весьма удобна, сказывается матричная технология, места внутри более чем. Модель небольшая потому и лёгкая, даже в первом варианте лишь 431 г, коль кто желает то 410 г достижимы легко, без каких либо потерь для прочности.

Входе одного из вылетов ТА-152Н столкнулся с моделью ЛаГГ-3 категории ACES (ДВС), удар был достаточно сильный, но все его последствия это немного пострадавшее лакокрасочное покрытие крыла 😃

Борт использовавшийся в ходе облётов стандартный набор наших краёв, “фиолетовый” мотор, 1300 акум с Бангуда (те что заявлены 1500), винты 9х4 APC и 8х6 SF.

Van_Der_Graaf
10V:

загрузка начинки так же весьма удобна, сказывается матричная технология

А как там батарея размещается и как мотор крепится, раз уж зашел разговор? Увижу, конечно, сам в Борисове, но все-таки, любопытно 😃

10V

Тайны нет, мотор прикручен к шпангоуту через стандартное myrcmart.com/…/RCX07-013-2830-8-1300KV-outrunner-b… (идущие в комплекте) крепление саморезами. Шпангоут вклеен аналогично ACES бойцовкам от Brothers pilots, шпангоут имеет накладку для устранения возможного прокола саморезами аккумулятора.

Батарея загружается через лючок в верхней передней части фюзеляжа, укладывается непосредственно за шпангоутам (в Буфало вертикально, в Ташке горизонтально), прижимаясь “поролонкой” (для устранения возможного смещения). При желании можно достаточно легко соорудить некое подобие контейнера, для более чёткого и быстрого укладывания аккумулятора (пару грамм в весе добавит).

9 days later
10V
:

А Бип - это кто?

Предвестник Котов, F-3F:

EЖ

Эх, еще бы Светляка бы:)
MkIV в формате 850 мм имеет площадь уже больше чем у F4F, а если сделать с выпущенными закрылками то еще на 15% больше.
MkI в формате 850 мм по площади немного уступает F4F, а с выпущенными закрылками даже больше чем у кота. Правда хавалка под винтом большая, но зато там можно продувку рега сделать:)
А уж раскрасок…

Вот этот австралиец снизу ваще пчёл:)

Van_Der_Graaf
:

Эх, еще бы Светляка бы

Еще бы тебя бы к нам… 😃

EЖ

Детей ращу:)

А про бой - хочу столбики и штурмовики + истребители в защите:P

Андрей_Зазулин

В качестве “зимнего” самолёта для ветреной погоды , предложил бы производителям рассмотреть вот этот уникальный прототип . Я его строил в АСЕS , летит он великолепно . Быстрый , чёткий , стабилизируется на выходах , жёстко пишет траекторию , прекрасно управляется , однако в силу маленькой площади - летит только на скорости и только в плотном воздухе . Лентой давиться не будет , предельно технологичен , по раскраскам - весьма брутален , но есть и беленький “свадебный” вариант , есть оранжевый и весьма контрастный учебный . Сильно рекомендую .

Причём этот прототип позволяет совершенно другие технологии изготовления .

moldavan

Алексей, а вот с выпущенными закрылками-это и с отклоениями их на определённый угол или как? Я думаю что это как-то не по правилам.