Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
10V:

загрузка начинки так же весьма удобна, сказывается матричная технология

А как там батарея размещается и как мотор крепится, раз уж зашел разговор? Увижу, конечно, сам в Борисове, но все-таки, любопытно 😃

10V

Тайны нет, мотор прикручен к шпангоуту через стандартное myrcmart.com/…/RCX07-013-2830-8-1300KV-outrunner-b… (идущие в комплекте) крепление саморезами. Шпангоут вклеен аналогично ACES бойцовкам от Brothers pilots, шпангоут имеет накладку для устранения возможного прокола саморезами аккумулятора.

Батарея загружается через лючок в верхней передней части фюзеляжа, укладывается непосредственно за шпангоутам (в Буфало вертикально, в Ташке горизонтально), прижимаясь “поролонкой” (для устранения возможного смещения). При желании можно достаточно легко соорудить некое подобие контейнера, для более чёткого и быстрого укладывания аккумулятора (пару грамм в весе добавит).

9 days later
10V
:

А Бип - это кто?

Предвестник Котов, F-3F:

EЖ

Эх, еще бы Светляка бы:)
MkIV в формате 850 мм имеет площадь уже больше чем у F4F, а если сделать с выпущенными закрылками то еще на 15% больше.
MkI в формате 850 мм по площади немного уступает F4F, а с выпущенными закрылками даже больше чем у кота. Правда хавалка под винтом большая, но зато там можно продувку рега сделать:)
А уж раскрасок…

Вот этот австралиец снизу ваще пчёл:)

Van_Der_Graaf
:

Эх, еще бы Светляка бы

Еще бы тебя бы к нам… 😃

EЖ

Детей ращу:)

А про бой - хочу столбики и штурмовики + истребители в защите:P

Андрей_Зазулин

В качестве “зимнего” самолёта для ветреной погоды , предложил бы производителям рассмотреть вот этот уникальный прототип . Я его строил в АСЕS , летит он великолепно . Быстрый , чёткий , стабилизируется на выходах , жёстко пишет траекторию , прекрасно управляется , однако в силу маленькой площади - летит только на скорости и только в плотном воздухе . Лентой давиться не будет , предельно технологичен , по раскраскам - весьма брутален , но есть и беленький “свадебный” вариант , есть оранжевый и весьма контрастный учебный . Сильно рекомендую .

Причём этот прототип позволяет совершенно другие технологии изготовления .

moldavan

Алексей, а вот с выпущенными закрылками-это и с отклоениями их на определённый угол или как? Я думаю что это как-то не по правилам.

Андрей_Зазулин
moldavan:

Я думаю что это как-то не по правилам.

Покажи мне пункт в правилах , который это запрещает . Игорь , мы бойцовки строим , или Тору толкуем ?

Игорь , мне “Каванов” 9*4 - и черных и желтых , штук 30 . Деньги через Поповича .

moldavan

Ну как бы по логике самолёты не летают с выпущенными закрылками, да и в ТТД даются обычно данные площади крыла тоже без закрылков… Винты-хорошо, буду заказывать…

10V
:

MkIV в формате

Крыл, крыл в плане формы не самый подходящий.

Андрей_Зазулин:

технологии изготовления

Под нашу технологию, само то.

moldavan:

площади крыла

Честно говоря площадей того же Хелкета или Биркета уже столько что не совсем ясно нужно ли больше … потому особого смысла считать крыло именно с закрылками наверное нет. У Мк крылья и так не мелкие.

Андрей_Зазулин
10V:

Честно говоря площадей того же Хелкета или Биркета уже столько что не совсем ясно нужно ли больше …

Практика показала , что такая площадь эффективно работает только в жаркую и безветренную погоду . В Питере , например , я отчаянно скучал по “Си Вульфу” . В Могилёве он был в самый раз . Поэтому - летние самолёты у вас уже есть . Витин “Кот” на сегодня - лучшее , что есть в этой концепции (пока я не облетал Сашиного “Ла-7”)😛:P:P

Теперь нужен “зимний” самолёт . Возлагаю большие надежды на Братовский Та-152 , но настойчиво прошу обратить свои взоры на “Сайюн” и “Кейт” . Последний при масштабировании превращается в отчаянную “селёдочку” . Чертёж в приведённом масштабе я Вите отдал , жду опытный образец . А уж раскрасок там - море разливанное …😇

EЖ
moldavan:

Ну как бы по логике самолёты не летают с выпущенными закрылками, да и в ТТД даются обычно данные площади крыла тоже без закрылков… Винты-хорошо, буду заказывать…

У Светляка специфические закрылки. Закрылки Юнгмана имели в том числе боевое положение, когда выдвигались назад без отклонения, просто увеличивая площадь крыла.
Они были еще на каком то японце и такую модель под Aces даже строили вроде в Эстонии и участвовали на ней в соревнованиях.

IKAR
Bob=:

их есть у нас!😁
rcopen.com/forum/f84/topic424994

Петь,осталось еще с десяток из легкого пенепласта. Прихватить?!

Да, как ставить будешь на асфальт то???