Модели для СОЮЗ-500
Несколько будет самых выгодных. Но всё равно их за несколько лет все построишь и отсортируешь самые замечательные. И все, кто хочет побеждать, пройдут тот же путь.
Все это верно, но лишь до некоторой степени.
Есть два фактора, которые делают этот тезис не таким железобетонным.
Во-первых, самолет должен быть не просто хорошим, а еще и подходящим для пилота (это верно и для АСИСа, впрочем)
Во-вторых, в формфакторе СОЮЗа заставить модель лететь так, как надо в первом пункте – значительно проще, а кроме того, это гораздо менее затратно в плане сил, времени и денег. Казалось бы, И-16 и Ла-7. Как ни посмотри, не выгодный прототип. Но – делают, учат летать, летают и выигрывают. Почему бы нет. Вопреки всем “неумолимым законам развития”. Посмотрим, конечно, что будет дальше, но пока видится, что в СОЮЗе все же долго будет место плюрализьму 😃
пока видится, что в СОЮЗе все же долго будет место плюрализьму
Господи , хоть бы - подольше !!!
Сегодня собрались на Боровой всей местной бандой полетать (одномоментно в воздухе порой находилось более 10 бойцовок). Были и Brothers pilots с новинками сезона:
Возможность полетать на новых самолётах была предоставлена всем. Полетал и я. Впечатления следующие.
Buffalo - это наша классика большого самолёта, большой фюз в который удобно и легко снарядить начинку, большое крыло с низкой нагрузкой. Летит соответственно, сильно схоже с F-4F / И-16, пусть и не так шустро как мелкие и узкие самолёты, зато стабильно и уверено. Раскраска удачная, модель видно хорошо, положение в воздухе определяется легко и чётко.
В нашем варианте самолёт весел порядка 490 г, но это по причине тяжёлого крыла, новые варианты будут где то в районе 455-460 г, производитель заверил что по желанию можно получить модель порядка 425 г без особого ущерба в прочности. С винтом APС 9х4 уверено вылетал 5 минут, причём заряд ещё остался.
ТА-152Н - это ракета, очень быстро, очень шустро. Для тех кто любит скорости и вариант на ветер. В воздухе схож с Seawolf. Не смотря на весьма узкий фюзеляж, загрузка начинки так же весьма удобна, сказывается матричная технология, места внутри более чем. Модель небольшая потому и лёгкая, даже в первом варианте лишь 431 г, коль кто желает то 410 г достижимы легко, без каких либо потерь для прочности.
Входе одного из вылетов ТА-152Н столкнулся с моделью ЛаГГ-3 категории ACES (ДВС), удар был достаточно сильный, но все его последствия это немного пострадавшее лакокрасочное покрытие крыла 😃
Борт использовавшийся в ходе облётов стандартный набор наших краёв, “фиолетовый” мотор, 1300 акум с Бангуда (те что заявлены 1500), винты 9х4 APC и 8х6 SF.
загрузка начинки так же весьма удобна, сказывается матричная технология
А как там батарея размещается и как мотор крепится, раз уж зашел разговор? Увижу, конечно, сам в Борисове, но все-таки, любопытно 😃
Тайны нет, мотор прикручен к шпангоуту через стандартное myrcmart.com/…/RCX07-013-2830-8-1300KV-outrunner-b… (идущие в комплекте) крепление саморезами. Шпангоут вклеен аналогично ACES бойцовкам от Brothers pilots, шпангоут имеет накладку для устранения возможного прокола саморезами аккумулятора.
Батарея загружается через лючок в верхней передней части фюзеляжа, укладывается непосредственно за шпангоутам (в Буфало вертикально, в Ташке горизонтально), прижимаясь “поролонкой” (для устранения возможного смещения). При желании можно достаточно легко соорудить некое подобие контейнера, для более чёткого и быстрого укладывания аккумулятора (пару грамм в весе добавит).
А Бип - это кто?
Готовим модели к Борисовским стартам.
Один “Та-152” в резерве за мной .
А Бип - это кто?
Предвестник Котов, F-3F:
Ташечки просто песня!!!
Эх, еще бы Светляка бы:)
MkIV в формате 850 мм имеет площадь уже больше чем у F4F, а если сделать с выпущенными закрылками то еще на 15% больше.
MkI в формате 850 мм по площади немного уступает F4F, а с выпущенными закрылками даже больше чем у кота. Правда хавалка под винтом большая, но зато там можно продувку рега сделать:)
А уж раскрасок…
Вот этот австралиец снизу ваще пчёл:)
Эх, еще бы Светляка бы
Еще бы тебя бы к нам… 😃
Ждите… 😃
Еще рано…😛
Ждите…
Еще рано…
Цену набиваешь ?😛
Детей ращу:)
А про бой - хочу столбики и штурмовики + истребители в защите:P
В качестве “зимнего” самолёта для ветреной погоды , предложил бы производителям рассмотреть вот этот уникальный прототип . Я его строил в АСЕS , летит он великолепно . Быстрый , чёткий , стабилизируется на выходах , жёстко пишет траекторию , прекрасно управляется , однако в силу маленькой площади - летит только на скорости и только в плотном воздухе . Лентой давиться не будет , предельно технологичен , по раскраскам - весьма брутален , но есть и беленький “свадебный” вариант , есть оранжевый и весьма контрастный учебный . Сильно рекомендую .
Причём этот прототип позволяет совершенно другие технологии изготовления .
Алексей, а вот с выпущенными закрылками-это и с отклоениями их на определённый угол или как? Я думаю что это как-то не по правилам.
Я думаю что это как-то не по правилам.
Покажи мне пункт в правилах , который это запрещает . Игорь , мы бойцовки строим , или Тору толкуем ?
Игорь , мне “Каванов” 9*4 - и черных и желтых , штук 30 . Деньги через Поповича .
Ну как бы по логике самолёты не летают с выпущенными закрылками, да и в ТТД даются обычно данные площади крыла тоже без закрылков… Винты-хорошо, буду заказывать…
MkIV в формате
Крыл, крыл в плане формы не самый подходящий.
технологии изготовления
Под нашу технологию, само то.
площади крыла
Честно говоря площадей того же Хелкета или Биркета уже столько что не совсем ясно нужно ли больше … потому особого смысла считать крыло именно с закрылками наверное нет. У Мк крылья и так не мелкие.
Честно говоря площадей того же Хелкета или Биркета уже столько что не совсем ясно нужно ли больше …
Практика показала , что такая площадь эффективно работает только в жаркую и безветренную погоду . В Питере , например , я отчаянно скучал по “Си Вульфу” . В Могилёве он был в самый раз . Поэтому - летние самолёты у вас уже есть . Витин “Кот” на сегодня - лучшее , что есть в этой концепции (пока я не облетал Сашиного “Ла-7”)😛:P:P
Теперь нужен “зимний” самолёт . Возлагаю большие надежды на Братовский Та-152 , но настойчиво прошу обратить свои взоры на “Сайюн” и “Кейт” . Последний при масштабировании превращается в отчаянную “селёдочку” . Чертёж в приведённом масштабе я Вите отдал , жду опытный образец . А уж раскрасок там - море разливанное …😇