Модели для СОЮЗ-500
Полётный вес 370 гр.
Чудеса . Это с какой батареечкой ?
Вообще это очень специфический аппаратик . Я так к нему пока и не прилетался . Сейчас сделал к нему другой стабилизатор (по заветам Олега Васильевича) , попробую еще раз . Мне не нравится его стойкое нежелание стабилизироваться на выходах и чрезвычайная резкость на входах в фигуры . Я уже по 60 % экспоненту ставил - и всё равно не успеваю . Старый стал , неповоротливый … А вот Максу - должно понравиться .
Вчера во время тренировки …
Обе плоскости Ла-7 пострадали при одном ударе?
Что стало с противником?
Чудеса . Это с какой батареечкой ?
Вообще это очень специфический аппаратик . Я так к нему пока и не прилетался . Сейчас сделал к нему другой стабилизатор (по заветам Олега Васильевича) , попробую еще раз . Мне не нравится его стойкое нежелание стабилизироваться на выходах и чрезвычайная резкость на входах в фигуры . Я уже по 60 % экспоненту ставил - и всё равно не успеваю . Старый стал , неповоротливый … А вот Максу - должно понравиться .
Максу безусловно понравился самолёт, как вариант для боя в “клубке”. Мероприятия для более адекватного поведения уже определенны-будем реализовывать. Батарейка самая обычная, на которых мы летаем на ZERO. GiantPower 1000mAh. В принципе ничего не мешает уложиться в 350 грамм, вопрос-зачем?
Обе плоскости Ла-7 пострадали при одном ударе?
Что стало с противником?
Тренировали ближний бой, поэтому пострадавших было много, нам не привыкать 😃 По виду повреждений Ла7 сошёлся в лобовую с тигрокотом 😃
. В принципе ничего не мешает уложиться в 350 грамм, вопрос-зачем?
У меня “Белланка” с батарейкой 1300мАч (весом 117г) весила 445 грамм . 350-370 это маловато для боя в сильный ветер . ПМСМ .
Сделать самолёт тяжёлым енто мы могём, но к слову сказать они уже у нас есть 😃 Пока манёвренность на уровне Зеро (430 гр) от Вити Трухана, что будет Если его догрузить 100 гаммами мы проверим, но сначала научим летать в этом весе.
P.S. Да и от куда у нас в Питере ветер?
Просто переставьте на “Белланку” вашу стандартную мотоустановку (мотор, акк , винт , рег) и пусть Макс потестит самолёт . При его коротком плече диапазон центровок очень узкий ,найти правильную у меня получилось только с 4 вылета , но это стоит сделать .Резче этого самолёта в петлю или в "полицейский разворот не входит ни одна из известных мне моделей . А по скорости (при прочих равных) с ней может соперничать только “Та-152” от Братов .
Спасибо, попробуем. Но по поводу скорости ТА-152 Вы явно поскромничали, состязаться с ней вряд ли кто сможет, ибо-огонь! Но тут опять вопрос, догонять некого, а убегающего Зазулина при Всей моей фантазии не могу представить 😃
Андрей Витальевич ещё один вопросик, поделитесь пожалуйста рекомендацией по центровке на Беланке.
Андрей Витальевич, всё жду не дождусь , когда вы облетаете накадзиму)) Как успехи ?
поделитесь пожалуйста рекомендацией по центровке на Беланке.
У меня получилась в итоге 57 мм от передней кромки по центральной нервюре (в корне крыла) .
И я еще срезал элероны , оставляя на конце миллиметров 10-12 …А теперь вот новый стабильник вкрячил . Заставлю я её лететь как положено . Вот сегодня Димон Шаманов облётывал “Та-152” после апгрейда , вроде доволен …
У меня получилась в итоге 57 мм
Спасибо!
…
И я еще срезал элероны , оставляя на конце миллиметров 10-12 …
это как???😒
это как?
Стальная линейка , острый нож , отступаешь от конца элерона к фюзу 100 мм , оставляешь на конце 12 мм - и срезаешь .
Вы просрли в сраке…, даст из фонтастижь
Фсё… Лёха самогонку нашёл…
Жалко-то как !!! Эх…
Да уж пИчалька 😦
Ну ничего, жизнь продолжается!
Фсё… Лёха самогонку нашёл…
Не Валер, я перевожу на русский язык,то откуда на что приехало, а ведь приехало…
У меня есть хороший знакомый . Академик . Дорого , но очень эффективно . Лёша , звони .
Воспользуйтесь…
Ой , Лёша , уже все , кто хотел - воспользовались . Я ведь от чистой души предложил . А вообще-то эта ветка - про модельки . “Союз-500” называются . Ежели кто забыл …