Модели для СОЮЗ-500

Algimantas

Да уж пИчалька 😦
Ну ничего, жизнь продолжается!

rcred
pakhomov4:

Фсё… Лёха самогонку нашёл…

Не Валер, я перевожу на русский язык,то откуда на что приехало, а ведь приехало…

Андрей_Зазулин

У меня есть хороший знакомый . Академик . Дорого , но очень эффективно . Лёша , звони .

Андрей_Зазулин

Ой , Лёша , уже все , кто хотел - воспользовались . Я ведь от чистой души предложил . А вообще-то эта ветка - про модельки . “Союз-500” называются . Ежели кто забыл …

Algimantas

Ну вот “допилил” Беланку:
-подрезал элероны
-переделал стабилизатор
-сместил ЦТ
Завтра, послезавтра будем облётывать. Вес пока оставил как есть, 368 гр.

Андрей_Зазулин
Algimantas:

-подрезал элероны
-переделал стабилизатор

Элероны не подрезал . Или меня не понял . Фишка в том , чтобы на концах крыльев осталось по 12 мм элеронов , и по прямой 100 мм опять выйти на стандартную ширину .

Как стабильник переделал ?

Algimantas

100мм от фюзеляжа не трогал, а дальше сужение к законцовке до искомой величины (ракурс наверное неудачный 😦
Стабильник сделал профилированным, как на моих Лавках, а в помощь потолочка и шкурка. Не хотелось удалять штатный, а так конечно надо было бы вырезать и не тратить драгоценное время.

Интересно в ЕПП варианте он получится легче?

10V
Algimantas:

Интересно в ЕПП варианте он получится легче?

Удельный вес ЕПП таки меньше пеноплекса, но учитывая что там пеноплекса немного, много не выиграть, грамм 20 думается можно.

Algimantas:

-сместил ЦТ

Коль не тайна, сколько в % САХ ?

TempesT

Винт “правый” для картинки или так и летаете ?
Я элероны “закрыл”.

Андрей_Зазулин
TempesT:

Я элероны “закрыл”.

Я тоже . Эффект есть , но от "обрезания " он - лучше . Самолётик реально меньше выкручивается . Саня , а ты ему на конце крыла профиль - поменял ?

Algimantas
TempesT:

Винт “правый” для картинки или так и летаете ?

Ну вот Саша, Вы своим внимательным взглядом раскрыли “главный секрет” Макса, теперь у нас больше не будет конкурентного преимущества 😃
На самом деле всё гораздо проще, уж очень эти винты нравятся, но только не их цена 😦 а вот если их брать в коптерных наборах, то получается почти в два раза дешевле. Само собой приходится использовать и правые и левые.

10V:

Коль не тайна, сколько в % САХ ?

пост #2664

TempesT

Профиль на концах деиствительно отличается от первой серии:)

10V
Algimantas:

пост #2664

Не имея в распоряжении самолёта 57 мм мне ни очём не могут сказать.

TempesT

57мм по центральной нервюре получается 25% САХ.

Algimantas
10V:

Не имея в распоряжении самолёта 57 мм мне ни очём не могут сказать.

В ныне существующем виде при 57мм-27-28% САХ

Bob=
Algimantas:

В ныне существующем виде при 57мм-27-28% САХ

а почему не 56 или 58мм?

ЗЫ у себя на всех обычно подгоняю под 25% просто разделив на 4 хорду на полуразмахе (давно увидел в питерском кино про сборку бутылочников). плюс/минус сантиметры, а не миллиметры😊