Модели для СОЮЗ-500

tvic

Снимаемый верх до кабины пилота - вынужденная мера - иначе не поставить большую батарейку.
В асес этот ишак летает с батарейкой 3300 3s

IKAR
tvic:

Снимаемый верх до кабины пилота - вынужденная мера - иначе не поставить большую батарейку.
В асес этот ишак летает с батарейкой 3300 3s

Думаю это будет удобно и для небольшой также.

Виктор. Вы мне так и не ответили в личке.

tvic
IKAR:

Думаю это будет удобно и для небольшой также. Виктор. Вы мне так и не ответили в личке.

я просто личку редко заглядываю, уже ответил.

Ишак уникален тем что при разных батареях(от 1000 до 3300) практически не меняется центровка.
единственно что надо переключать расходы по рулям высоты в зависимости от энерговооруженности(соответственно скорости).

Андрей_Зазулин

Витя , ну когда ты уже что-то новенькое построишь в этой технологии ? Заждались уже !

tvic
Андрей_Зазулин:

Витя , ну когда ты уже что-то новенькое построишь в этой технологии ? Заждались уже !

Андрей, честно говоря одно время “ругая масонов погрузился в тоску” 😃
но вроде тоска уже переродилась в спортивную злость.

собрались печатать ишаки из ЕПП а потом и не только их, нашли даже тут фирмочку с оборудованием и энтузиазмом.
осталось немного - перепроектировать и сделать новые формы (т.к. старые не катят под это обрудование). 😃
В принципе можно спокойно потом печатать самолеты под Союз и в 12 масштабе до 0,21 класса…
0,25 - может быть (хотя могут махать крыльями и хвостами).

В старых формах возможно отформую из стекла корочки-трехслойки под ДВС - по нашим прикидкам на винте 8х4 можно будет реализовать разрешенные 17000(пока только 15000 на электричестве смогли) - тогда эт точно будет летающая пуля.

Сейчас будем клепать пару десятков “хаябуц” под Союз - у нас вроде компашка для тренировок подобралась.

и есть еще затея - сделать робота ленточку таскать.
но пока, гад , летает только блинчиком, на пилотаже у автопилота мозги сворачиваются 😉

ну и на WW1 что то сбацаем.
Так что планы гигантские…осталось только шагнуть… 😃

Van_Der_Graaf
Samodelkin_88:

Всем привет, решились и мы попробовать союз))))

Это вы молодцы 😃
С таким треугольным крылом модель должна быть здорово срывная, но на видео, похоже, пилот летает неопытный, весь полет блинчиком, нет обычных проверок для бойцовки. Непонятен вес – судя по посадке самолетик не больно летучий. Но, с почином, однозначно!

Samodelkin_88
Van_Der_Graaf:

Непонятен вес

С батареей 3S 1500 мАч примерно 450 грамм (Размах 850 мм). Моторчик 2826-1400, винт SF 8х6… Вобщем то собрали из того, что было под рукой.

Bob=
Samodelkin_88:

С батареей 3S 1500 мАч примерно 450 грамм (Размах 850 мм). Моторчик 2826-1400, винт SF 8х6… Вобщем то собрали из того, что было под рукой.

сетап стандартный, вес хороший, летит нормально.😃
на летучесть при посадке в такой ветер смотреть бестолку.

поподробней про то, “что было под рукой”, пжлста

ждем на РАЗДОЛБАИ!!

Samodelkin_88
Bob=:

…поподробней про то, “что было под рукой”…

Я подразумевал сетап))). А конструкция не боевая- пробная- потолочно деревянная

Bob=:

… ждем на РАЗДОЛБАИ!!

Для этого и приступили к “теме”😛

ty56
Bob=:

поподробней про то, “что было под рукой”, пжлста

Собран из потолочки для пробы, а так думаем делать из пены и др. прибамбасов (станок в отладке), должны быть еще легче. Вот на РАЗДОЛБАИ и готовим технику.

Bob=
ty56:

… из пены и др. прибамбасов (станок в отладке), должны быть еще легче…

какой станок?

Андрей_Зазулин

В принципе , есть компютеризированная пенорезка . Рабочая . Досталась от Листоши/Холодова . Стоит у Горбунова в лавке . Есть выход на дешёвый ЕРР от Серёжи Петрунина . Теоретически можно нарезать кучу КИТов . Неубиваемых и ремонтопригодных . Гарантированно летучих .

Только вот - надо ли это кому ?

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

В принципе , есть компютеризированная пенорезка . Рабочая . Досталась от Листоши/Холодова . Стоит у Горбунова в лавке . Есть выход на дешёвый ЕРР от Серёжи Петрунина . Теоретически можно нарезать кучу КИТов

Немного маркетинга 😃
ЕПП – удовольствие ВСЁ-ТАКИ недешевое изначально, даже данное конкретное. И тем, кому нужны ЕППшные модели – проще отдать подороже, но за РТФ, чем вошкаться с китами. За примерами ходить не надо 😃 А вот кому надо реально за три копейки мешок – киты интересны, но в силу ценового фактора из пенопласта или плекса. Их и резать проще, и вообще.

Samodelkin_88
Van_Der_Graaf:

А вот кому надо реально за три копейки мешок – киты интересны, но в силу ценового фактора из пенопласта или плекса. Их и резать проще, и вообще.

Типа того… предполагается резать из пены на чпу пенорезке, на бутылочную технологию както не стоИт

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

ЕПП – удовольствие ВСЁ-ТАКИ недешевое изначально, даже данное конкретное.

Это - правда .

Van_Der_Graaf:

А вот кому надо реально за три копейки мешок – киты интересны

Тоже согласен .

Однако за 3 копейки я ничего резать не буду . Если это и будет некий мелкосерийный выпуск , то это будут качественные , дорогие спортивные модели , гарантированно летучие . Под моим брендом и под моим протекторатом . С моей ответственностью за качество .

Samodelkin_88

Мы так попробуем-для начала… хотябы понять в каком направлении двигаться дальше…

Спрошу совета, кто нибудь в качестве прототипа модели выбирал A6M Зеро?..

Gera60
Samodelkin_88:

Спрошу совета, кто нибудь в качестве прототипа модели выбирал A6M Зеро?

Зеро отличный прототип, но летал он только с фрикадельками на крыльях , для первой модели я бы взял что - нибудь универсальное - типа Харрикейна или P-40, они воевали и на стороне оси и против неё

10V
Samodelkin_88:

Спрошу совета, кто нибудь в качестве прототипа модели выбирал A6M Зеро?..

Давно в серии, летает отменно:


www.aircombat.by/index.php/theme/…/a6m-reisen

Прототип хорош, технологичен (хотя для ЧПУ наверное всё равно), есть вариант как с прямыми законцовками (32-ая модель) так и с круглыми. Низкорасположенное крыло позволяет легко сделать его съёмным, у модели с в клееным лючек загрузки АКБ удачно прячется под кабиной (на фото выше можно видеть сразу два вариант).

Фюзеляж небольшой (но и не шибко мелкий) потому легко вкладывается в отведённый вес, при весьма значительном крыле.

Строился огромной серией, с раскраской проблем нет, бело зелёные, белые и яркие жёлтые.

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

Спрошу совета, кто нибудь в качестве прототипа модели выбирал A6M Зеро?.

Гарантированно летучий прототип , причём и в 12 масштабе , и в 850 мм , очень пластичный , легко настраиваемый , настоящий самолёт для новичка . “Биркет” , кстати , - такой же . Учебная парта . Рекомендую .

Bob=
pilotkuts:

  1. сняли болванку с Як-9 и МиГ-3 1/12 и сделали - получилась гонка, полётный вес около 500! Маневренности никакой!

  2. вернулись к КИТам от наших дорогих КБ, стали их дорабатывать, совершенствовать - ставить коропластовое оперение, моторамы менять, крылья усиливать и т. д, на 3 банки перешли, н…

  1. мои Як-7Б и МиГ-3 примерно столько и весят. Маневренности достаточно.
    Активно использую миксы - позволяют не вываливаться из петли/виража. Но сильно тормозят - не дадут крутить 48 петель подряд.
    Мне столько и не надо. 😛

  2. Какой вес получился с коропластовым оперением, усиленными крыльями, 3 банки…?