Модели для СОЮЗ-500
Посмотрел, спасибо Виктор. Есть некоторые нюансы которые следует перенять в части компоновки и формообразования.
Первоначально, была мысль сделать снимаемый верх до кабины пилота, теперь вижу что это на самом деле оправдано. К тому же, это дает возможность перенести рулевую машинку с снаружи внутрь фюза. Бум доробатывать
Снимаемый верх до кабины пилота - вынужденная мера - иначе не поставить большую батарейку.
В асес этот ишак летает с батарейкой 3300 3s
Снимаемый верх до кабины пилота - вынужденная мера - иначе не поставить большую батарейку.
В асес этот ишак летает с батарейкой 3300 3s
Думаю это будет удобно и для небольшой также.
Виктор. Вы мне так и не ответили в личке.
Думаю это будет удобно и для небольшой также. Виктор. Вы мне так и не ответили в личке.
я просто личку редко заглядываю, уже ответил.
Ишак уникален тем что при разных батареях(от 1000 до 3300) практически не меняется центровка.
единственно что надо переключать расходы по рулям высоты в зависимости от энерговооруженности(соответственно скорости).
Витя , ну когда ты уже что-то новенькое построишь в этой технологии ? Заждались уже !
Витя , ну когда ты уже что-то новенькое построишь в этой технологии ? Заждались уже !
Андрей, честно говоря одно время “ругая масонов погрузился в тоску” 😃
но вроде тоска уже переродилась в спортивную злость.
собрались печатать ишаки из ЕПП а потом и не только их, нашли даже тут фирмочку с оборудованием и энтузиазмом.
осталось немного - перепроектировать и сделать новые формы (т.к. старые не катят под это обрудование). 😃
В принципе можно спокойно потом печатать самолеты под Союз и в 12 масштабе до 0,21 класса…
0,25 - может быть (хотя могут махать крыльями и хвостами).
В старых формах возможно отформую из стекла корочки-трехслойки под ДВС - по нашим прикидкам на винте 8х4 можно будет реализовать разрешенные 17000(пока только 15000 на электричестве смогли) - тогда эт точно будет летающая пуля.
Сейчас будем клепать пару десятков “хаябуц” под Союз - у нас вроде компашка для тренировок подобралась.
и есть еще затея - сделать робота ленточку таскать.
но пока, гад , летает только блинчиком, на пилотаже у автопилота мозги сворачиваются 😉
ну и на WW1 что то сбацаем.
Так что планы гигантские…осталось только шагнуть… 😃
Всем привет, решились и мы попробовать союз))))
Это вы молодцы 😃
С таким треугольным крылом модель должна быть здорово срывная, но на видео, похоже, пилот летает неопытный, весь полет блинчиком, нет обычных проверок для бойцовки. Непонятен вес – судя по посадке самолетик не больно летучий. Но, с почином, однозначно!
Непонятен вес
С батареей 3S 1500 мАч примерно 450 грамм (Размах 850 мм). Моторчик 2826-1400, винт SF 8х6… Вобщем то собрали из того, что было под рукой.
С батареей 3S 1500 мАч примерно 450 грамм (Размах 850 мм). Моторчик 2826-1400, винт SF 8х6… Вобщем то собрали из того, что было под рукой.
сетап стандартный, вес хороший, летит нормально.😃
на летучесть при посадке в такой ветер смотреть бестолку.
поподробней про то, “что было под рукой”, пжлста
ждем на РАЗДОЛБАИ!!
…поподробней про то, “что было под рукой”…
Я подразумевал сетап))). А конструкция не боевая- пробная- потолочно деревянная
… ждем на РАЗДОЛБАИ!!
Для этого и приступили к “теме”😛
поподробней про то, “что было под рукой”, пжлста
Собран из потолочки для пробы, а так думаем делать из пены и др. прибамбасов (станок в отладке), должны быть еще легче. Вот на РАЗДОЛБАИ и готовим технику.
… из пены и др. прибамбасов (станок в отладке), должны быть еще легче…
какой станок?
В принципе , есть компютеризированная пенорезка . Рабочая . Досталась от Листоши/Холодова . Стоит у Горбунова в лавке . Есть выход на дешёвый ЕРР от Серёжи Петрунина . Теоретически можно нарезать кучу КИТов . Неубиваемых и ремонтопригодных . Гарантированно летучих .
Только вот - надо ли это кому ?
В принципе , есть компютеризированная пенорезка . Рабочая . Досталась от Листоши/Холодова . Стоит у Горбунова в лавке . Есть выход на дешёвый ЕРР от Серёжи Петрунина . Теоретически можно нарезать кучу КИТов
Немного маркетинга 😃
ЕПП – удовольствие ВСЁ-ТАКИ недешевое изначально, даже данное конкретное. И тем, кому нужны ЕППшные модели – проще отдать подороже, но за РТФ, чем вошкаться с китами. За примерами ходить не надо 😃 А вот кому надо реально за три копейки мешок – киты интересны, но в силу ценового фактора из пенопласта или плекса. Их и резать проще, и вообще.
А вот кому надо реально за три копейки мешок – киты интересны, но в силу ценового фактора из пенопласта или плекса. Их и резать проще, и вообще.
Типа того… предполагается резать из пены на чпу пенорезке, на бутылочную технологию както не стоИт
ЕПП – удовольствие ВСЁ-ТАКИ недешевое изначально, даже данное конкретное.
Это - правда .
А вот кому надо реально за три копейки мешок – киты интересны
Тоже согласен .
Однако за 3 копейки я ничего резать не буду . Если это и будет некий мелкосерийный выпуск , то это будут качественные , дорогие спортивные модели , гарантированно летучие . Под моим брендом и под моим протекторатом . С моей ответственностью за качество .
Мы так попробуем-для начала… хотябы понять в каком направлении двигаться дальше…
Спрошу совета, кто нибудь в качестве прототипа модели выбирал A6M Зеро?..
Спрошу совета, кто нибудь в качестве прототипа модели выбирал A6M Зеро?
Зеро отличный прототип, но летал он только с фрикадельками на крыльях , для первой модели я бы взял что - нибудь универсальное - типа Харрикейна или P-40, они воевали и на стороне оси и против неё
Спрошу совета, кто нибудь в качестве прототипа модели выбирал A6M Зеро?..
Давно в серии, летает отменно:
www.aircombat.by/index.php/theme/…/a6m-reisen
Прототип хорош, технологичен (хотя для ЧПУ наверное всё равно), есть вариант как с прямыми законцовками (32-ая модель) так и с круглыми. Низкорасположенное крыло позволяет легко сделать его съёмным, у модели с в клееным лючек загрузки АКБ удачно прячется под кабиной (на фото выше можно видеть сразу два вариант).
Фюзеляж небольшой (но и не шибко мелкий) потому легко вкладывается в отведённый вес, при весьма значительном крыле.
Строился огромной серией, с раскраской проблем нет, бело зелёные, белые и яркие жёлтые.
Спрошу совета, кто нибудь в качестве прототипа модели выбирал A6M Зеро?.
Гарантированно летучий прототип , причём и в 12 масштабе , и в 850 мм , очень пластичный , легко настраиваемый , настоящий самолёт для новичка . “Биркет” , кстати , - такой же . Учебная парта . Рекомендую .