Модели для СОЮЗ-500

10V

Человек грит о том, что сей фото:

Больше эта картинка соответствует:

Исходя из размеров и расположение идентификационных знаков (звёзд, номеров и т.д.)

По мне так, но фото явно не красный самолёт (коль считать что звёзды красные), звезда явно темнее, да и борт похоже не монотонный, а камуфляжный, не однородности цвета.

Андрей_Зазулин:

Как бы Правду-то узнать …

Не вем чего там с Лашкой … но вот однозначного ответа по крылам МиГа ведь так и нет.

Денис_из_Петергофа
10V:

но вот однозначного ответа по крылам МиГа ведь так и нет.

В прошлом году была жаркая дискуссия по красным крыльям моих МиГов. К единому мнению так и не пришли. Начиная с поста № 588: rcopen.com/forum/f81/topic337088/561

Андрей_Зазулин

"В июле 1944 года Алексей осваивает свой 5-й за войну тип истребителя - новейший Ла-7. В конце войны Алелюхин летал уже на именной машине с надписью на борту “Алексею Алелюхину от коллектива треста № 41 НКАП”. Будучи большим любителем разрисовывания своих самолётов, на капоте “Лавочкина” он изобразил алое сердце пронзённое стрелой.

С этим Ла-7 вскоре произошла довольно интересная история. В апреле 1945 года, как рассказывал Алексей Васильевич, как-то вечером они сидели и выпивали с его техником. Алелюхин рассуждал о жизни после войны и о том, что было бы неплохо поставить памятник Ла-7: покрасить его в красный цвет и поднять на постамент…

На следующее утро полк подняли по боевой тревоге и Алелюхин, одеваясь на ходу побежал к своему самолёту. Какого же было его изумление, когда он увидел, что вся его машина - от носа до хвоста - стала ослепительно красного цвета !

Как вспоминал позднее сам Алексей Васильевич, он “в благодарность” аж потянулся за своим пистолетом, но времени разбираться с техником тогда не было. Так последние дни войны он и летал на красном Ла-7. Немцы в радиобмене стали называть его не иначе, как “русский красный барон”. Потом, по завершении боёв наехала какая-то инспекция, и Ла-7 Алелюхина опять стал серым."(С)

Взял отсюда .
airaces.narod.ru/all1/alelyhin.htm

10V

Разгребали фотографии, встретил такую, судя по самолётам это мы в Могилёв ездили:

10V

Нас всё больше, старая гвардия подтягивается, Ила вот человек творит:

10V
Андрей_Зазулин:

Кто ?

Кружковец Brothers pilots, лет 5 назад летал в ACES, Вы наверняка его видели, хоть помните врядли, летал только на домашних стартах, Минск, Ратомка и Борисов.

Сегодня (уже вчера) и Саша Крюков заходил самолёты строить.

moldavan:

Это Ил-10?

Ил-2 планируется ))) всё же у 10-го крыл иной.

Bob=
10V:

Нас всё больше, старая гвардия подтягивается, Ила вот человек творит:

стесняюсь спросить - творит Ила по чертежам от зеро??

Brothers_pilots

Это у меня в кружке строится. Ил 2. А чертежи лежат чтобы стол незакакать.
Про прочность энтузиаст не думает- вес фюзеляжа 17граммулек.

Андрей_Зазулин
Brothers_pilots:

Это у меня в кружке строится. Ил 2.

Дима , ты мой “Ил-2” никому не отдавай . Лёха Хаткевич или Фетисов заберут .

Вот этот .

Valera311971

Вот и я попробовал пену резать, скажу Вам еще то занятие. Вес 42 гр.
Впереди еще изготовление фонаря и капота.

Честно ужатый фюзеляж И-185

10V

IAR-80, в ходе постройки:

Сколько весит не вем, но будет лёгким, крыл у него небольшой, а толстый фюз не нуждается в усилении. Самолёт подходит и в ACES, хоть конкретно этот под Союз.

10V

Как сказать, по сути да - передний, центральный и хвостовой, однако центральных иногда два (не всегда), один для передней части, другой для задней.

Но всё же стоит отметить что это хорошо подходит в основном лишь для прототипов с воздушным моторам, и то бывают исключения, например Райден. У прототипов с водяным охлаждением нос из одного куска вырезать сложно, приходится сильно дорабатывать напильником, но опять таки, есть те где это возможно (без лишних трудностей) например Ил-2/10.

Ряд моделей можно и вовсе, теоретически, по двум вырезать, но на практике, на такой длине этого не сделать.

Samodelkin_88

Сегодня докрасил фюзеляж, в пятницу увидим финальный результат😒

На следующих “Лавках” мотораму сделал по другому, предлагаю к обсуждению такой вариант:

Андрей_Зазулин
Samodelkin_88:

предлагаю к обсуждению

Твердохлебов делал лет 6 назад , вроде всё было отлично .

EЖ

Было еще интереснее. Моторама была горлышком от бутылки с большой крышкой. Крышка была площадкой крепления мотора. Так что мотор с крышкой фактически откручивался от моторамы. На мощностях Aces оказалась хлипковата. А на Союзных - может быть вполне ОК.

rcred
Samodelkin_88:

в пятницу увидим финальный результат

Молодец Илья, очень оригинальная моторама, да и вообще то что я изобретал годами, ты выдал за месяц, давай дальше не останавливайся, а то тут что не новая технология, все прошлый век…

Андрей_Зазулин
rcred:

тут что не новая технология, все прошлый век…

Вещал тут один с 61-го места …😛

Не обижайся , дорогой , я любя .

Когда уже повоюем ? Соскучился …

rcred
Андрей_Зазулин:

Вещал тут один с 61-го места …

В данной теме разговор о моделях, а не о размере писек, ну и если учесть что нас больше 130, то у меня вполне среднестатистический…