Модели для СОЮЗ-500

Sokolik
Moonlight_Dreamer:

надо строить Мессеры не 1:12 + 5% а привести к 800 - 850 мм.
Тогда получится около 450 грамм.

1/12 и получится 820-825 мм

ty56
Moonlight_Dreamer:

И если честно, то проект провален…

Вроде еще время есть, можно успеть и на 800-850мм. сделать. А вообще-то убедился при масштабе 1:12 копии лучше выбирать не более 850-900мм… Проще делать - легче вписаться в вес, модели хорошо летают, меньше всего требуется моторную часть менять. (хотя и при большем размахе модели летают не плохо)

Sokolik:

1/12 и получится 820-825 мм

Значить где-то перетяжелил!

Moonlight_Dreamer
ty56:

Значить где-то перетяжелил!

Мне думается, что ВЕЗДЕ!!!

ty56
Moonlight_Dreamer:

Из МОИХ материалов, при МОИХ технологиях, МОИМИ руками…

Пробуй сделать крыло из пены (средней плотности), крыло полегче будет грамм на 20… . Удары (тараны) будет держать так же как и пеноплекс.

Moonlight_Dreamer
ty56:

из пены (средней плотности)

Это сколько грамм на куб. Дм?

ty56

Честно не помню, вроде 35, а может и 25. Раньше пробовали, из пены заготовки (одинаковые) разница в два раза (пеноплекс ораньжевый)

Moonlight_Dreamer

Я брал 20 плотность - это как вата. Как и чем её покрывать?

ty56
Moonlight_Dreamer:

Я брал 20 плотность - это как вата.

Можно и из него, но требуется делать переднию кромку (бальза, липа, сосна), заднию кромку и элерон два слоя скотча, крыло покрываешь скотчем. Если есть плотнее пенопласт (наподобие упаковачного), переднию кромку можно и не делать.

Moonlight_Dreamer

Надо просто и технологично, бойцовка - это расходник, а кромки, рейки, бальза… это долго и хлопотно для бойцовок.

Bob=
ty56:

Можно и из него, но требуется делать переднию кромку (бальза, липа, сосна), заднию кромку и элерон два слоя скотча, крыло покрываешь скотчем. Если есть плотнее пенопласт (наподобие упаковачного), переднию кромку можно и не делать.

то на то и выйдет в итоге по весу.

делал для Яка крыло из 25го пенопласта - слабое.

Потом вес удалось сбросить уменьшением высоты профиля крыла. Меньше мяса = легче. а прочности хватает и с крылом потоньше.

тут всё подробно с цифрами
uralrc.com/viewtopic.php?p=23159#p23159

Moonlight_Dreamer

Толщина крыла около 15 - 16 мм. в корне. Ещё меньше мяса делать?

ty56
Moonlight_Dreamer:

Надо просто и технологично, бойцовка - это расходник

Разве это расход? в опене куда больше материала уходит! У меня на зеро крыло пережило три фюзеляжа, и сейчас собираюсь его поставить на новый фюзеляж к раздолбаю.

Bob=:

Потом вес удалось сбросить уменьшением высоты профиля крыла.

Каждый “воюет” по разному, у каждого своя "технология"делать. Я например отказался от бутылочной технологии, хотя плюсов и больше, но в весовой категории труднее уложиться (требуется и материл подходящий, и приспособы для бутылок). На изготовление модели у меня уходит в среднем 3-4 вечера.

Bob=
Moonlight_Dreamer:

Толщина крыла около 15 - 16 мм. в корне. Ещё меньше мяса делать?

у меня было было 30-35…

Bob=

на улице нежарко

поэтому решили поковырять самолетики

я добиваю Ки-100

2 крыла - себе и Лехе,

один фюзеляж - у Лехи будет свой бутылочный.

Леха решил сделать цельнобутылочного Як-7Б

но, помоей просьбе, начал с Кишки

он “…не альфонс доде - зря ножичком баловать не станет” (С)

пока без жертв…😈

10V

По совету старших товарищей делаю крылья 14% толщины, есть несколько исключений где корневая (только корневая) толщина меньше, что позволяет экономить вес и материал (но тоньше 25 мм не делаем). В случаях с толстым крылом поступаю так:

Более подробно рассказывал тут - rcopen.com/forum/f84/topic401300/37

ty56

Молодец Леха! Технологично! и по Русски!

Valera311971

Вопрос с подковыкой, из каких соображений выбирается прототип, прошу назвать критерии?
Как по мне так P-51 был бы вне конкуренции. Коллеги голову включите, )) не надо думать писюном.

деда
Valera311971:

Вопрос с подковыкой, из каких соображений выбирается прототип, прошу назвать критерии?
Как по мне так P-51 был бы вне конкуренции. Коллеги голову включите, )) не надо думать писюном.

Валера нет критериев вообще! Я же не на каторжных работах…!😁
Захотел, сделал, полетело хорошо, оставил. Нет- спалил и всех делов…!
Просто руки чешутся, надо чето сделать! Р-51 тоже сделаю:)

Пока вес такой 403 гр. внутри вся требуха кроме кабанчиков и моторамы.

Moonlight_Dreamer
деда:

кроме кабанчиков и моторамы.

Клея, краски, проволочных тяг, сервоудлинителей… ну и так по мелочи… типа приёмника😁

Van_Der_Graaf
Valera311971:

Как по мне так P-51 был бы вне конкуренции

Дык эта, строй! Я так буду рад их видеть в небе. Сам думал, но смутило два момента:

  1. Излом крыла по передней кромке, по-хорошему его делать надо, а это минус к технологичности
  2. Фюз у него, если не нарушать правила, все-таки зело здоровый и тоже не простых форм. Это можно обойти тем, что строить самые ранние “британские” варианты, но они, в свою очередь, не так интересны и узнаваемы, ну и окраски там ни о чем, в отличие от американских поздних…
    Но, если будет коммерчески доступные поздние в китах у кого-нибудь, и они будут не на грани веса – хочу ))