Модели для СОЮЗ-500
На хвосте и 0.5 осаживалась очень плохо, даже дырку феном прожёг.
Олег, феном не всегда удается натянуть и мне, поэтому дотягиваю над газом.
Валера, Олег. Была такая же проблема с выбором бутылок. Применяем сейчас “белые” пивные ( те что на разлив в забегаловках или молнии 2 и 1,5) на хвост очень неплохо идут из под минеральной воды с длинным коническим горлышком. Хорошо осаживаются без заломов и морщин. Еще из под “Буратино”, но возможно это местный производитель, бутылка имеет минимум геометрических изысков и очень тонкая. Сейчас при осадке простым приспособлением фиксируем отрезанный край на болване, в последствии перед окончательным обдувом убираем последние штрихи, это дает уменьшение продольной усадки почти 2 раза и следовательно более тонкая получается оболочка. Ну и под раздутием не брезгуем, в основном, чтобы убрать лишние изыски поверхности бутылок.
))) Григорий с выбором бутылок проблем не имею.
Валера,очень даже!
Кi-100 встал на крыло.“Бешенная Муха” шустрый самолетик получился
https://img-fotki.yandex.ru/g…22b_94e3f816_L
не открывается
Ну вот и P-39
такая как есть 248 гр.
Тяжеловата получилась но в 500 гр думаю войдет.
Подробнее тут:uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=4832
Ну вот и P-39
Хороша змеюка)
покрасил, добавил декалей прибавка в весе 5гр.
даблинчефоткинеоткрываются:(
Я двумя руками ЗА!!!
С топливом решился вопрос?
Пока нет. Попробовал стандарт 5%, фыркает но не хочет … Завтра постараюсь к бойцевикам заехать. В наших магазинах нет, Автомобильное не пробовал, вроде бы там поболее 20-30%, но брать 4 галлона как то не хочется. В общем нужно авиа от 15 до 30% миллилитров ил грамм 80-100?! Если у Вас есть, я бы попросил подстраховать. 23 улетаю, времени просто не для поисков. А по возвращению будет пару дней до поездки в Ревду.
У меня, к сожалению, никакого топлива нет.
У меня, к сожалению, никакого топлива нет.
Вот до чего прогресс источников питания нас довел, я уже от калийного топлива совсем отвык, либо чистая энергетика с амперами либо бензин с большой кубатурой. Ладно поищем. Надо же эксперимент провести.
ЗЫ моя КИшка пока лежит без двигла - хочется воткнуть новенький движок, но не смогли найти в закромах, хотя точно были 😵
заказал в эйрхобби это
EMAX XA2212 KV1400
air-hobby.ru/…/763-motor-emax-xa2212-kv1400.html
надеюсь, быстро отправят😁.
Пока нет. Попробовал стандарт 5%, фыркает но не хочет … Завтра постараюсь к бойцевикам заехать. В наших магазинах нет,…
мы вчера показуху летали у мотоспидвейцев на льду.
предлагали метанол (правильно хоть называю?😍) ведрами. даром.
EMAX XA2212 KV1400
Как у меня…
www.aliexpress.com/item/…/32680151219.html?algo_ex…
метанол (правильно хоть называю?
Пральна…
Петя, пропсейвер надо заводской, кетайский для такого двигла? Дырка 3 мм.
У меня другое ощущение от “Ки-100” производства Горбунов/Зазулин. Да , быстрая , быстрее “Уайлдкета” однозначно , но при этом очень ровная , предсказуемая , отлично держит траекторию , несдуваемая . Этакий маленький “Сайюн” . Да , в “козявочках” проигрывает и “Биркету” и “Уайлдкету” , но в сложных метеоусловиях - очень хороша . А самое главное - морда как у хомячка , есть куда вражью ленту смотать . Мне слишком много раз приходилось садиться среди боя , теряя драгоценные очки , чтобы освободить мотор . Стесняюсь спросить : профилёчек какой использовать изволили ?
… Стесняюсь спросить : профилёчек какой использовать изволили ?
какой антон прислал года три назад- такой и режу.
плосковыпуклый
плюс/минус погрешности изготовления
… пропсейвер надо заводской, кетайский для такого двигла? Дырка 3 мм.
там цанга в комплекте.
пропсейверы - не моё
плосковыпуклый
плюс/минус погрешности изготовления
Ты не поверишь , как я жалею , что мы вместе не тренируемся ! Впрочем , на глазах у тебя выросли Дима Шаманов (Юниор) и Серёжа Сытников (Сеньор) . Предполагаю , с обоими этими спортсменами - тебе интересно полетать . Что в куче , что раз на раз .😛:P:P Вот как раз с ними по профилям - и разговоров было много . И действий .
Попытался раскрыть тему Ла-5Ф.
savepic.ru/13037320.jpg
Что-то не похож…
Что-то не похож…
Фонарь еще не приладил.