Модели для СОЮЗ-500
Отдай его на фитнес)))😛😁
Отдай его на фитнес)))
Кому ?
А никто не пробовал взвесить комплект потрошков отдельно ? Меня терзают смутные сомненья …
А никто не пробовал взвесить комплект потрошков отдельно ? Меня терзают смутные сомненья …
У всех потрошки разные 😃
130г, наш вариант с фиолетовым мотором + регулятор и 3 сервы (входил ли в этот вес приёмник не помню).
245-260 гр. с аккумулятором - всегда было ориентировочное значение…
А никто не пробовал взвесить комплект потрошков отдельно ? Меня терзают смутные сомненья …
Ориентировочное, оценочное значение: пустая тушка (без фурнитуры) 200, все остальное (силовая установка с винтом и адаптером, приемник и сервы, вся фурнитура от резинок и палочек для них до кабанчиков и наждачки, батарейка) 300. Потому как “потрошки” понятие у всех разное, кто-то без батарейки считает, кто-то без фурнитуры (а там не пара грамм отнюдь)…
пустая тушка (без фурнитуры) 200,
У меня пока не получается . 209-211 …
У меня пока не получается . 209-211 …
Это не есть хорошо, потому что на “потрошках” экономить трудно, ну разве граммов 10-15 можно на приемнике без корпуса и самых легких сервах, еще какие-то копейки на проводах, а на моторе, винте и регуле вообще ничего не скинешь без потери в качестве. По-хорошему надо укладывать планер в 200. Это я понял для себя уже пару лет назад.
По-хорошему надо укладывать планер в 200.
Конечно . Только с большими самолётами это делать значительно труднее . Тем более мне - с моей маниакальной страстью всё упрочнять …
“У меня пока не получается” (С)
Не вижу проблем, если “лишний вес” уходит в прочность и живучесть. При использовании качественных комплектующих возможно без труда облегчиться на 30-50 грамм, при этом не потеряв качества ВМГ. (Иногда даже выиграв) Единственная существенная проблема это то, что на ценник комплектующих смотреть нельзя вообще!!! 😦😦😦
“лишний вес” уходит в прочность и живучесть.
Если прочность и живучесть достигается “лишним весом” - значит конструкция неоптимальна . Буду работать над этим . Резервы есть , только вот трудоёмкость растёт . Тоже параметр немаловажный , и тоже над ним работать надо . При внешней простоте конструкции бойцовки - столько нюансов выплывает в практике боевого применения - ахнешь ! Всё-таки наверно правильно , когда конструктор сам активно участвует в соревнованиях , это позволяет на очень многие решения посмотреть с точки зрения пользователя . Практика - критерий истины .
Только с большими самолётами это делать значительно труднее
Об чем и речь… Поэтому я – для себя, и если все же смогу опять активно летать – рассматриваю все же прототипы не “на грани”, а те же лавки, кишки, мессеры и т.д…
При использовании качественных комплектующих возможно без труда облегчиться на 30-50 грамм
Не, Альгис, при всем моем огромном уважении – это иллюзия. Даже с невероятными ценами. У батарейки связь веса с реальной емкостью и токоотдачей все равно никуда не девается, цена позволяет получить скорее стабильность и долговечность. В случае регуля и мотора – количество меди в обмотках, радиаторы и физические параметры силовых ключей – тоже напрямую связаны с током и потерями. Очень качественный набор в статоре, какой-нибудь ажурный титановый ротор, интегрированный с адаптером винта, уникальное оребрение с продувкой – теоретически… но это не 50 грамм, ну никак.
Заинтриговал Антон, аж интересно стало. Ты отводишь около 300 грамм на потрошки, вернусь в СПб. обязательно взвешу прошлогодний сетап Макса. Как ты понимаешь-это не теория, а вполне себе практика…
Заинтриговал Антон, аж интересно стало. Ты отводишь около 300 грамм на потрошки, вернусь в СПб. обязательно взвешу прошлогодний сетап Макса. Как ты понимаешь-это не теория, а вполне себе практика…
Конечно, и мне интересно )) Только я еще раз сделаю акцент на том, что в “потрошки” я отношу ВСЁ, что не голая тушка: кабанчики, тяги, винт, адаптер, резинки и палочки под них, наждачку, лючок и застежки батарейного отсека – ну, ВСЁ. Это для того, чтобы понимать, сколько можно оставить именно на тушку с навешенными рулями, покрашенную/обтянутую, с кабинкой и капотом.
Одинаковые моторы вполне способны различаться на 10г (в соответствующей теме приведены реальные, проверенные примеры). Регулятор, провода и разъёмы легко дадут ещё 10г, машинки метал / не метал в количестве 3 штук это опять 10г (а то и больше). Приёмники вообще все по разному, даже мелкие +/- 5 грамм, так же батареи, порой используем совсем разные где то от 110 до 130, это 20г разницы. Итого 55г разницы просто на ровном месте и это совершенно бюджетная матчасть.
300г на борт это совсем много. Мы взвешивали свой (за исключением машинок всё остальное лёгким не назовёшь) - 130г (включая всю фурнитуру), аккумулятор ещё 130г, не помню был ли приёмник … пусть в итоге -270г. Возьмём грамм 20 на ремонты, тогда получаем чистый планер модели в 210г (с запасом не ремонт), делать легче смысла не видно.
Кстати, винты то же легко могут отличатся по весу грамм на 5.
Олег , принимай аппарат !
Это мне?
Окраска , надо сказать , злостная .
Офигенный колер! Мне такое яркое и надо!
Коммерческая часть обсуждаема? В личку?
В личку?
Конечно . У Карабаса тапок бьёт без промаха .
Это мне?
Нет . Другому Олегу .
Кстати , у подобных расцветок есть ещё и недостаток . В бою они очень заметны , и все охотятся за ними .
Взвесил. Мотор + регулятор + 3 серво машинки (в упаковке со всеми качалками) + приёмник + пропеллер = 165г. Это пожалуй один из самых возможно тяжёлых вариантов, машинки метал, приёмник в корпусе и все разъёмы крупные, да и провода во всю длину.
То же самое только машинки полегче (пластик) и мотор более лёгкий (примерно тех же параметров) = 152г.
Кстати , у подобных расцветок есть ещё и недостаток . В бою они очень заметны , и все охотятся за ними .
Или все хорошо видят, что на них заходят;)