Модели для СОЮЗ-500

10V

Прислали хорошую фото с облёта 36-ых:

Полетели сразу, радиусы ожидаемо минимальны (с таким то крылом) да и в общем то это не первые Р-36. Скорость показалась небольшой (весь день шли дожди - очень влажно и жарко). Единственный минус это центровка (нос то короткий), всё же стоило сместить крыло назад по максимум, было бы проще компоновать.

Андрей_Зазулин
10V:

Я люблю делать новые модели

И делаешь это качественно и с любовью . Как сказал Макаркин - “Видно , что руками сделано …” . А такую похвалу от него - заслужить надо …

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Надо было всё-таки придти к Европейскому Стандарту - 520 грамм

Нет, Андрей Виталич, это путь порочный. Какая бы ни была планка – будут стремиться делать так, чтобы ее облизать как можно полнее. Я скажу, что будет, если будет 520. Помните Ершовские Ки-61 в 12-масштабе? Теперь все полетят на 12-х, а не 850-х: Ки-61, Харрикейнах, Зеро, и так далее; будут ли забыты Коты – не знаю, их тоже можно будет чуть увеличить, особенно ранних, а вот Ла и мессеры – точно до свиданья… И опять будут стоны за граммы вокруг новой планки, будем дальше отодвигать? До илов и кракенов? ))

Андрей_Зазулин

Я согласен с тобой , Антон . Стоны будут всегда . Что бы мы не принимали . Современная планка 500 грамм стимулирует творческие процессы проектирования и создания моделек , это бесспорно .

Андрей_Зазулин

Ремонтил сегодня самолётики после Середнёво . Истчо раз убедился , что прогресс - это благо . Замена стеклянных лонжеронов занимает от 10 до 15 минут . С деревянной стенкой на “коте” промудохался полтора часа . Ужос . В Борисов привезу полмашины прутка , только больше ёлку - не ставьте , братцы !

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Ну вот , собственно …Получив от Лёши Горбунова нарезку , собрал к Середнёво очередного “Эмиля” в очень желанной раскраске . Взлётный вес 485 грамм (краски много налил , “Хайвольт” тяжёлый , да машинки все по 14-16 грамм ) .

Ну и как он себя показал?

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Ну и как он себя показал?

Очень быстрый . С твоими батарейками и “Хайвольтом” - самый быстрый в группе . Немножко непривычно . Неожиданно резкий по крену . Аж упал один раз из-за этого . Все , кто летал на моих настройках - знают , что у меня элероны распущенные . Но это - даже для меня через край . Моделька отслеживает отпечаток пальца на стике . Пока не загрубил экспоненту до 50% - лететь было не комфортно . Ветра не чувствует совсем . Что вдоль , что поперёк . Обратная сторона медали - малая площадь боковой проекции , “селёдочка” , в “ведре” ведёт себя неустойчиво . Что было предсказуемо с самого начала . В общем , типичный “зимний” самолёт . Три отруба в бою делает , а большего я от него и не ждал . Как американская винтовка - красивая , но бестолковая . На сегодняшний день единственная альтернатива Витиным “котикам” - “котики” от Поповича или Горбунова . Эти твари летят зашибись в любое время года . Ветра вот , правда , не любят , но у нас же не экстремальный вид спорта , не кайтинг …

rulik74

Сегодня облетал новую модель.

В Берестовице будет боевое крещение, а пока я доволен.

Но борьба с весом продолжается.

rulik74

С этим мотором и винтом MA S-2 8*6 1050-1090mah за 5 минут полета без ленты.

Algimantas

Юра, ну нахрена размещать фото на говно сайтах? Неужели сложно это сделать по человечески?
Садись-два!!!

10V

Крайние годы пользовал Савепик … а он уже неделю как лежит ((( Сейчас использую imgbb.com но Савепик мне нравился больше.

Видео Р-36 с облётов:

www.youtube.com/watch?v=GFKGJVItS6g

rulik74

В верхней точке петли притормаживает, или мне показалось.

10V

Были первые настроченные полёты, отклонения рулей были чрезмерные, порой на виражах и вовсе останавливались.

Если по рулю высоты всё получилось великолепно, то вот элероны, на удивление, оказались мало эффективными. Расходы конечно поправели это дело, но обычно самолёт великолепно вертится по крену на гораздо меньших. То ли сказывается серьёзная обратная стреловидность крыла по задней кромке, то ли то что я много от за концовки отступил.

Александр_М

По ходу строительства моделек возник вопрос: как сделать V-образность крыла если лонжероны из стеклопалок 2-х мм-вых? Или сделать не V-образность, а U-образность? Кто как выходит из положения? Дайте ЦУ.

Moonlight_Dreamer

А Коты среднепланы и им прямое крыло с симметричным профилем самое то.

Serg_S

Профиль Витя делает несимметричный. Но хочу попробовать.