Модели для СОЮЗ-500
Ну и как он себя показал?
Очень быстрый . С твоими батарейками и “Хайвольтом” - самый быстрый в группе . Немножко непривычно . Неожиданно резкий по крену . Аж упал один раз из-за этого . Все , кто летал на моих настройках - знают , что у меня элероны распущенные . Но это - даже для меня через край . Моделька отслеживает отпечаток пальца на стике . Пока не загрубил экспоненту до 50% - лететь было не комфортно . Ветра не чувствует совсем . Что вдоль , что поперёк . Обратная сторона медали - малая площадь боковой проекции , “селёдочка” , в “ведре” ведёт себя неустойчиво . Что было предсказуемо с самого начала . В общем , типичный “зимний” самолёт . Три отруба в бою делает , а большего я от него и не ждал . Как американская винтовка - красивая , но бестолковая . На сегодняшний день единственная альтернатива Витиным “котикам” - “котики” от Поповича или Горбунова . Эти твари летят зашибись в любое время года . Ветра вот , правда , не любят , но у нас же не экстремальный вид спорта , не кайтинг …
Спасибо, 5+!
С этим мотором и винтом MA S-2 8*6 1050-1090mah за 5 минут полета без ленты.
Юра, ну нахрена размещать фото на говно сайтах? Неужели сложно это сделать по человечески?
Садись-два!!!
Да, члены и меня задолбали.
Где найти нормальный хост для мобилы.
Крайние годы пользовал Савепик … а он уже неделю как лежит ((( Сейчас использую imgbb.com но Савепик мне нравился больше.
Видео Р-36 с облётов:
В верхней точке петли притормаживает, или мне показалось.
Были первые настроченные полёты, отклонения рулей были чрезмерные, порой на виражах и вовсе останавливались.
Если по рулю высоты всё получилось великолепно, то вот элероны, на удивление, оказались мало эффективными. Расходы конечно поправели это дело, но обычно самолёт великолепно вертится по крену на гораздо меньших. То ли сказывается серьёзная обратная стреловидность крыла по задней кромке, то ли то что я много от за концовки отступил.
По ходу строительства моделек возник вопрос: как сделать V-образность крыла если лонжероны из стеклопалок 2-х мм-вых? Или сделать не V-образность, а U-образность? Кто как выходит из положения? Дайте ЦУ.
Мне нравится прямое крыло
Т.е. Вы с удовольствием гоняете Котов с прямыми крыльями?
Да.
А Коты среднепланы и им прямое крыло с симметричным профилем самое то.
Профиль Витя делает несимметричный. Но хочу попробовать.
При строительстве моделек придерживаюсь тактики “собрать со всех концов света самое правильное, надежное, проверенное, качественное, практичное и применить при строительстве своих самолетиков, внеся конструктивные доработки, которые должны улучшить результат”. Короче, не буду ставить эксперименты и уже применил НЕ симметричный…
С таким подходом ты станешь непобедимым! 😃
Короче, не буду ставить эксперименты и уже применил НЕ симметричный…
Пробовал и симметричный, и двояковыпуклый (не симметричный), и плосковыпуклый. Лучше всего было на двояковыпуклом, хуже из всего (мне не понравилось) на симметричном, хотя и у него были плюсы. Плюсы симметричного: а) устойчив на фигурах б) полет хоть в перевернутом, хоть в нормальном положении - одинаково в) проще выбрать профиль. г) проще делать крыло (угла V не требуется). Минусы: а) просадка на фигурах (если делать петли “маленькие”, будут обязательно с провалом) б) имеет большее сопротивление, нет подъемной тяги в) расход акк. увеличивается г) уступает в скорости перед другими профилями. На двояковыпуклом этих недостатков практически нет, но и плюсов тоже не хватает перед симметричном.
Саша , ты их главное уныло-синими не делай . Там были достаточно весёленькие окраски . Например на одном из авианосцев были (по изящному выражению Серёжи Сытникова ) “черножопые” самолёты с яркими жёлтыми крыльями .
А черные Коты в своё время на планете существовали? На картинке ясно виден 100%-ный черный раскрас с белыми знаками.
С профилем решено: наса2412. Тем более он есть в ProfiliPro. Крутки крыла на первых моих самолетиках не будет.
А черные Коты в своё время на планете существовали?
Да .
Крутки крыла на первых моих самолетиках не будет.
После облёта возьмёшь утюжок в руки и закрутишь законцовки вниз на 2 градуса .
Ок. Сделаю сразу два варианта: с круткой -2° и без крутки. Применяемая технология позволяет хоть по законцовке делать крутку с точностью до 6 знака после зпт, хоть по корневой. Причем как в “-”, так и в “+”. 😒
Мне нравится прямое крыло
Это всё же не совсем так. Там крыло только по верхней части прямое, по нижней V присутствует.
как сделать V-образность крыла если лонжероны из стеклопалок 2-х мм-вых?
Они немного изгибаются и небольшая V-образность таки получается.
Здравствуйте, решил представить нашу новую модель Martin AM-1 Mauler.
Этот прототип был выбран по нескольким причинам, во первых очень хорошая площадь крыла по отношению к габаритным размерам, у нас Sкр.-14,74дм2. Это при полетном весе ~ 500гр. нагрузка на кр. около 34гр./дм2
Небольшой мидель фюзеляжа вкупе с 10% гоночным профилем крыла, хорошая самолетная компоновка да и чисто эстетически нравится экстерьер самолета.
По новому решена жесткостно-прочностная конструкция фюзеляжа, Наружная работающая обшивка из тонкой легкой ПЕТ бутылки,половина фюзеляжа (хвостовая часть) заполненна с"натягом" шариковым ПС-15, в носовой, рамная из сотового поликарбоната в распор между подмоторным шпангоутом и хвостовым полистирольным заполнением. По нашим представления такой жесткости будет достаточно для сохранения живучести при падении фюзеляжа с неба, деформируется съемный капот а жесткости фюзеляжа массой 400гр. должно быть достаточно что бы сохранить живучесть, по крайней мере на ACESовских моделях у нас так…Перерубить же фюзеляж винтом полностью тоже не всегда получится. К сведению, у нас вес полистирольного заполнения в связи с маленьким объемом не превышает 8гр. ну а прочность и жесткость от него довольно таки ощутимая в прямом смысла слова… Вес фюзеляжа в пределах 100гр.
Вес крыльев: на 3 модели было сделано: 3 крыла из экструдированного полистирола весом 96 -108гр. очень мощный и тяжелый деревянный лонжерон (сильно перестарался) и 3 крыла из ПС-25 и тоже перетяжелил, теперь реечными сосновыми лонжеронами, виноват не я один но и пилот Михаил Михалыч с его манерой пилотировать с большими разнопеременными перегрузками, в общем вес “шариковых” крыльев 85-89гр. Посмотрим в эксплуатации, но что то не хочется отказываться от “шариковых” крыльев так как с легкими реечными - карбоновыми лонжеронами и карбоновой передней кромкой рабочей прочности будет вполне достаточно, а ремонтировать пеной-клеем с применением активатора полистирола без разницы - экструдированный или шариковый. Вес же шариковых несравненно меньше,трудо затраты на изготовления новых крыльев можем себе позволить и про запас иметь крылья тоже, долет после тарана это уж -как повезет…
Крылья по просьбе пилота имеют довольно большое и разное на каждом крыле “V”. С правой стороны фюзеляжа -аккумуляторный лючок. Крылья- чёрный скотч, все остальное покрыто - акриловая грунтовка по пластику Montana, чёрно-синяя акриловая краска Montana Gold G5090 и матовый акриловый лак.
В “личке” в альбомах больше фото для тех кому интересно, здесь же не стал перегружать тему лишним.
Какой же ты трудолюбивый Человек , Олег Василич !
… Наружная работающая обшивка из тонкой легкой ПЕТ бутылки,половина фюзеляжа (хвостовая часть) заполненна с"натягом" шариковым ПС-15, в носовой, рамная из сотового поликарбоната в распор между подмоторным шпангоутом и хвостовым полистирольным заполнением. …
шариковый “вставыш” усилен в месте упора в “распорку”?
покрупнее фотки “распорки”, стыка с мотошпангоутом есть?