Модели для СОЮЗ-500

Moonlight_Dreamer
Serg_S:

Тогда можно летать на доске с мотором?

На ЛЁГКОЙ доске с мотором можно.
Модель только мешает хорошему мотору в полёте.

Serg_S

Блиииин… А я то дурак трачу деньги на покупку самолетов…
Где же вы раньше были?

Moonlight_Dreamer
Serg_S:

А я то дурак трачу деньги на покупку самолетов…

Почему ж как дурак? Кто то строитель, кто то летатель…
А что, с плоским крылом из ЕПП не будет стоить ни копейки? Начинка тоже стоит денег…

mihail_9

Олег, плюньте в лицо тому, кто вам это сказал. Ерунду придумал он, а смеются над вами:-/

Moonlight_Dreamer
mihail_9:

кто вам это сказал

Мне никто этого не говорил… я пробовал играть с профилями в этих размерах. Плюс - минус все летят примерно одинаково.
Почитайте про аэродинамику сверхмалых скоростей, обтекание и чуть чуть про числа Рейнольдся, всё станет на свои места… в голове…

mihail_9:

смеются над вами

Мне это как бы ваще пох… дело то не хитрое. Просто с умным видом размышлять о разнице в пилотировании с разными профилями - это как бы возвышает над другими.
Далее слова Валентина Саленека, чемпиона по кордовому пилотажу: “Когда то -в давние времена, когда я поступил в МАИ и тащился от слова Аэродинамика и работоспособности хватало за 4-х и можно было спорить часами о том, какой профиль лучше Е-474 или Е-475, а потом выстраивать эти профиля по точкам и изготавливать шаблоны.Меня занесло на кафедру аэродинамики к одному из профессоров.Беседа была очень короткой мне четко и ясно доложили-не парься аэродинамики малых скоростей не существует.Вся аэродинамика начинается со 100км в час.”
А он выпускник МАИ…

smg2000

Парни, всем привет! Пишу тут, потому что Вы тут чаще всего бываете. Нет смысла делать новую тему. Мероприятие на один день.

3 сентября 2017 года в Монино состоится авиационный праздник в честь открытия НОУ " Авиационный кадетский лицей им. М.Л. Попович"
На авиапразднике выступит пилотажная группа и летающие легенды. Планируется выступление авиамоделистов.
Начало в 10.00, ул. Музейная, 3а.
Вход свободный! Будет солдатская кухня!
popovich-airschool.ru
Вопросы по участию в личку.

mihail_9

Как человек закончивший магистратуру на кафедре гидромеханики с красным дипломом, могу вам сказать, что, в среде отличной от вакуума, влияние есть.

Вы уверены, что он именно вам это сказал и именно про вашу модель, может он даже формулу вывел? Его пилотажка была с профилем или плоской? Почему 100, а не 101 или 99?

У самца есть орган, относительно общей массы тела небольшой, но можно ли им пренебречь? (с)

Вот простая и понятная статья

Андрей_Зазулин

Мне эта полемика напоминает творчество М.М. Жванецкого .

“Ну давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов ! До хрипоты спорить , до драки . С теми - кто их ел …” (С)

Отличить в полёте влияние того или иного профиля , той или иной развесовки , того или иного винта , да даже способа привязывания ленты - может только опытный , знающий и влётанный пилот . Обладающий , кроме всего прочего , аналитическим складом ума . Как пример , я видел как один широко известный в узких кругах пилот настраивал дифферент отклонения машинок элеронов на крыле . 8-10 полётов для того , чтобы поймать расходы вверх и вниз , экспоненты для того , чтоб самолёт летел комфортно .

Ну , а новичкам - всё хорошо . Они кайфуют просто от того , что самолёт не падает сам по себе .
Какие профили ? Какие крутки ? Зачем всё это ?
“Всё гениальное - просто , всё , что сложное - не нужно .” (С) - Боевой девиз известной группы товарищей .

Про аэродинамику малых скоростей . Раздел действительно мало изученный академической наукой , ввиду некоторой бесполезности в прошлом . Однако уверяю вас , во всём мире сейчас именно этот раздел изучается и систематизируется со всем возможным тщанием , ввиду массового использования БПЛА во всех сферах деятельности .И все выдающиеся ПРАКТИКИ в этой области активно привлекаются заинтересованными организациями к сотрудничеству . Такшта процесс - идёт .

Ну а воинствующим дилетантам - достаточно тапок маркером обвести , вот тебе и профиль . Это не я сказал , а Великий и Ужасный В.Б.Пахомов .
Впрочем , они всё равно не знают , кто это такой …

Moonlight_Dreamer:

Мне это как бы ваще пох… дело то не хитрое. Просто с умным видом размышлять о разнице в пилотировании с разными профилями - это как бы возвышает над другими.

Иллюстрация …

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

“Всё гениальное - просто , всё , что сложное - не нужно .” (С) - Боевой девиз известной группы товарищей .

Алексей Миронов, произнеся ЭТУ фразу, имел в виду совсем другое. К данной теме отношение не имеющее. 😃
И, кстати, к профилям (круткам и прочему) у него отношение самое наисерьёзнейшее.

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Кто это ?

Ай-яй-яй! Как стыдно-то! Забывать ТАКИХ людей!
Все помнят, все знают,
а вот Зазулин - нет.

Некрасиво. 😦

Андрей_Зазулин

Хорошего парня Лёшу Миронова я помню . Но какое отношение он имеет к моделям для “Союз-500” и к аэродинамике малых скоростей - не понимаю .

Денис_из_Петергофа

Какое отношение?
Самое прямое: он является одним из основателей полукопийного радиобоя в Санкт-Петербурге, много лет строил модели и все эти годы обеспечивал Питерскую тусовку матчастью. И за весь этот период построил бойцовок всяко больше, чем Андрей Зазулин. И в аэродинамике малых скоростей, уж будьте спокойны, разбирается неплохо.
И что бы не происходило с ним сейчас (перестал воевать, “ушел в себя”) - это не повод забывать его прежние заслуги .

Андрей_Зазулин
Денис_из_Петергофа:

И за весь этот период построил бойцовок всяко больше, чем Андрей Зазулин.

😁😁😁😛:P:P

Денис , создайте тему " Не стареют душой ветераны" и прекратите уже засорять ветку .

Лучше бы придумали устройство как от намотов избавиться … Впрочем , о чём я …В Питере с пятью отрубами за старты люди на тумбочке стоят …

rcred
Андрей_Зазулин:

Денис , создайте тему "

А Денис уже создал тему, эту…, вы здесь всего лишь гость, а пузо дуете как хозяин…, всем посещающим тему, рекомендую посетить начало темы, шикарные модели Дениса…, а потом посмотреть конец ,и это действительно конец…, эти ужасные пенопластовые Буратины,сикось-накось оклеенные цветным скотчем, а потом удивляемся, что это никто не приезжает на старты…

Александр_М

А по намотам статистика есть у постоянных пилотов? Большинство намотов происходит в каком из А/Б/В случаев, нарисованных в картинке (сорри за качество)? Самолет синего цвета - противник. Зеленый - страдающий от намота. Просто в каждом случае кусок отрубленной ленты наматывается по разным траекториям (вплоть до “лента тянется сзади”). 😃

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Лучше бы придумали устройство как от намотов избавиться

Да, тема про модели для СОЮЗа-500. Вот и пишите про ЭТО.

Только без попыток при этом унизить кого-либо.

10V
Александр_М:

из А/Б/В случаев

Видел сотни боёв … намот наиболее вероятен в случаи В.

Александр_М

А если в основном случай В, то получается отрубленная лента сразу после отрубания находится за плоскостью винта самолета-победителя. И лента приползает сзади, скользя по поверхностям фюзеляжа и по капоту самолета-победителя?😵

10V

Не всегда именно так. Порой рубишь на дагоном курсе имея некоторое преимущество в скорости, сначала намотав, а потом оторвав, и да, наматывает кусок и до и после места в которое прилетел. Бывает рвёт впереди и без преимущества скорости, это иногда даже можно увидеть (особенно если смотришь со стороны) - лента наматывается на винт, натягивается и затем рвётся. Иногда за одну атаку рубится несколько кусков, что то улетает, что то наматывается.

Да и угол влёта в ленту он как бы всегда присутствует и куски порой небольшие.

Андрей_Зазулин

Фишка в том , чтобы найти простое , эффективное и надёжное решение по рассеканию ленты в процессе намота . Мелкие куски - не страшны . Их просасывает в фюзеляж , потом дома пылесосом удаляешь . Страшно когда метров 6 в одном комке . Как от этого уйти ?