Модели для СОЮЗ-500

Александр_М

Ок. Объясню почему решил сделать 4 стеклопалки (2 спереди/верх-низ +2 сзади/верх-низ), но длиной не = длине крыла, а = 0,5 длины крыла.
Из 16 котов, изготовленных мной за 2017-18 гг в боях было лопнуто под самый фюзеляж от ударов с противником 7 крыльев. Две стеклопалки выдерживают такое, но пена лопается. После склейки крыла обратно геометрия уже не та. Армированный скотч по передней и задней кромке лопается сразу. Не пробовал только скотчи с армированием арматурой стальной. Так вот: чтобы предотвратить на следующих самолетах такую ситуацию и не набрать лишнего веса расположил для тестирования стеклопалки той же суммарной длины и диаметра иным образом. Может и станет легче. Далее небо покажет что к чему.
П.С. Вчера на новое крыло хотел задом сесть. Такое впечатление что эта конструкция 16 кг в статике выдержит легко.

rulik74

Александр, а недоходящие до законцовок лонжероны не приведут к поломке крыла.

Александр_М

Продолжение полета даже без 1/3 плоскости 1 крыла (это если срежет по самый лонжерон) вполне возможно. Летал.

Андрей_Зазулин
Александр_М:

даже без 1/3 плоскости 1 крыла

Т.е. ты сознательно закладываешь там точку излома ?😛:P:P

Александр_М

😵Получается что да. Но только по причине НЕ НАБИРАТЬ ЛИШНИХ 10 ГРАММ ВЕСА

rulik74

Есть смысл продлить лонжерон арм.скотчем.

rulik74

И еще. Какой лонжерон лучше — круглый 2мм, или 3×1

Александр_М

Тут кому что…
МСК и РБ применяют периодический профиль стеклопалок. Но он по наружному диаметру все 3 мм. И имеет вес 7 гр/пог.м (на сколько я понял). Но он ОЧЕНЬ жестокий.
Я покупал тот же 2 мм , но не обмотаный доп.нитью. поверхность приходится матовать. Иначе клей мертво не цепляется. Но зато вес у них 4,5 гр/пог.м.
Плоских стеклопалок пока не попадалось лично мне. Все только круглого сечения.
Вы только не путайте стеклопалки с карбоновыми прутками! Это совсем разные вещи. Карбон тут не годится. Он в труху от удара…

10V

Сегодня удалось продолжить, склеил крыло:

Александр_М

Владимир сразу решил проблему веса широкого крыла облегчением. Руки у тебя ЗОЛОТЫЕ.

Андрей_Зазулин

Саша , закладывай второй для меня . Только с одной полкой лонжеронов и на всё крыло . Хочу попробовать этот самолётик .

Александр_М

Ок. Но еще с этим возни куча кучная. Надо ж еще работу над ошибками будет делать

10V
Александр_М:

проблему веса широкого крыла облегчением

В данном случаи всё же профилем, видимое на фото облегчение это канал для проводов серва приводов. Но в крылья с профилем 2414 действительно режим облегчения, операция вообщемто не сильно трудоёмкая.

Склеенное, ещё не обработанное крыло:

Подготовлено к обтяжке:

10V
Александр_М:

крыло

Саша, что за армированый скотч у тебя, такой тёмный ?

А почему машинка так близко к краю элерона, разве не лучше смещать её подальше, дабы таскать элерон поближе к его центру ?

Александр_М

Скотч применил не правильный. Такой применять нельзя. Это - СУПЕР-ЛЕНТА от Момента. Липнет отлично, но вместо стекловолокна - нитки. Г-но полное. Арм скотч от TESA тоже применял. Крепкий. Со стеклом, но клей как парафин. Пока не нагреешь утюгом не держится за экструду. ЗМ - правильный, крепкий, липучий, дорогой, но временно закончился 😃
Места для серво: тяги ставлю не параллельно фюзеляжу, а почти под 25° (перпендикулярно ребру опрокидывания элерона). Кабанчик ставлю на 1/4 или 1/3 длины элерона. Тут фишка в том, чтоб провода от серво дотягивались до приемника без удлинителей и Y-кабеля. Минус 10 грам веса. Паять провода не хочу. Может это и не правильно, но делаю так.

Андрей_Зазулин

Правильный стеклоскотч есть у кордовых бойцов . Обратись к ним . Женя Фадеев его в своем магазине - тоже продаёт . Он китайский , стоит шапку сухарей , но дюже крепкий . И липнет - зубами не отодрать .

Moonlight_Dreamer
Александр_М:

Тут есть всё.

Написано 3М, а на самом деле не ТриЭм…