Модели для СОЮЗ-500

10V
ty56:

Давай посмотрим твою технологию постройки, а потом я свою выложу. (может я у тебя что-то “выгляжу”, а ты у меня, да и другим тоже может пригодится)

Уже не один раз выкладывал … но конкретно в этой бойцовке подход, к изготовлению фюзеляжа, сильно не традиционный для того по которому мы обычно строим модели для Союз-500. По такой схеме мы обычно всякие учебные модели делаем.

ty56:

Обрезки не склеиваю, просто крепятся булавками и шаблонами.

Подобная технологии есть и у нас (для нескольких моделей), мы все тонким скотчем склеиваем и режем прямо через него.

ty56

Сергей, Вы когда фото с хостинга копируете, вставляйте его сразу в текст, не используйте функцию “вставить изображение”, у Вас картинке уже с нужным тегом идут.

10V

Тем временем продолжились работы и у меня.

Подготовил крылья к вклейке лонжерона / полки:

Нарезал самих лонжеронов:

Да собственно все склеил:

Bob=
10V:

Нарезал самих лонжеронов:

из линейки?

ty56
10V:

Да собственно все склеил:

Я обычно такие лонжероны клеил в корочках от крыльях, чтоб профиль остался такой же

10V
Bob=:

из линейки?

Ага, прям за стенкой у нас магазин канцтоваров, договорился с ними о поставках. Вообще обычно на 40см используем, она тоньше и легче (по длине правда чуть чуть не хватает), а 50см на ACES идут …но тут проект не “полегче”, а “покрепче” задуман.

ty56:

Я обычно такие лонжероны клеил в корочках от крыльях, чтоб профиль остался такой же

Скажем так, у детворы вот таким (открытым) способам получается ровнее чем в чехлах … от того и перешли на него. Вернее вернулись к нему назад, бо именно так и клеили 10-15 лет назад.

10V

Продолжим, после вклейки лонжерона / полки, консоли требуется склеить друг с другом, предварительно высверлив каналы под серво машинки:

10V

Так как лонжерон не цельный, нужно вклеить усиление. В принципе достаточно только с низу, но мы все же, как правило, клеим и сверху:

10V

Осталось лишь придать законцовком нужную форму и крыло готово к обтяжке, делаем:

Bob=

Сегодня облетал Як-1 от Георгия.

у этого две сервы на элеронах - получилось настроить микс РВ\флапероны.

Очень понравился - быстрый, стабильный, верткий.
Плюс удобный доступ к аккумулятору и очень продуманный в деталях фюзеляж.

Отличная модель!
Спасибо!!😃😃😃

Bob=
Андрей_Зазулин:

Как по сравнению с синим котом ?

абсолютно другой.

Bob=
Андрей_Зазулин:

Это понятно . Тебе ловчее на каком из ?

в ветер- на челябинском
в штиль, возможно, на коте.

но

очень показателен крайний раздолбай - на гошином Як-3 попасть по ленте гораздо сложнее, но отрубы были. на питерских мессере и як-7 летать было гораздо комфортней, куча облизываний чужих лент, когда лента загибается об мое крыло - без отрубов.
допускаю, что просто пруха ушла на 30й секунде второго тура, но “осадочек то остался”

а этот Як-1 с двумя сервами элеронов - появляется возможность добавить миксы. скорость осталась, но добавилась резкость входа в маневр и резко уменьшился радиус виража\петли.

Андрей_Зазулин
Bob=:

а этот Як-1 с двумя сервами элеронов - появляется возможность добавить миксы. скорость осталась, но добавилась резкость входа в маневр и резко уменьшился радиус виража\петли.

Завидую белой завистью . Перестроил два десятка разных прототипов . И плоских и обьёмных . Ничего лучше “Биркета” - не летело . Причём , не на уровне ощущений , а на уровне результатов . Как пример , чтоб понятнее было - в АСЕS лучше всех у меня летел “Тензан” , а все Кубки выиграны на “Фулмаре” . Так шта … Практика - критерий истины .

IKAR

За одобрение спасибо. Тем боле от такого пилота как Петр.

Вкрадце, модель за примерно 6 лет прошла 5 этапов модернизации. Ту что у Петра, можно отнести к “4+” поколению.
Сегодня, модели представляют уже 5 поколение этой линейки. Отработана технология и конструкция. Оснастка позваляет делать любой прототип из серии яков. На фюз и элементы усиления и тд. уходит 7 бутылок. Киль и гор. стабилизатор сейчас съемные.
Крыло предпочитаю делать под одну машинку, по просьбе - две. размах немного варьируется от типа прототипа.
Режим струной ка и все, профиль не совсем копийный, в основу был взят БОИНГовый . Я о нем уже как то упоминал. Что дает?
Скорость и маневренность, как на прямом так и обратном пилотаже, нет необходимости в крутке крыла. Сделано больше пяти десятков моделей, а с учетом ремонта и запчастей за сотню и больше, съемов корок с формы. По весу, добрались почти до минимума данной технологии для этого прототипа. Разница весе составляет 1-2 грамма. Дальше только применение других пластиков и пены. Запас есть где то грамм
три можно еще отжать по сусекам, не более. Немного снизив прочность. Пока не вижу в этом необходимости. За счет оптимального сетапа( тут Олег помог в этом), взлетный вес модели составляет примерно 450 грамм. Со стандартным 465-475 грамм.

Yurich
IKAR:

За счет оптимального сетапа

Если не секрет, что в него входит?

10V
Yurich:

Если не секрет, что в него входит?

Дык тута - rcopen.com/forum/f84/topic309419/1475

Мы себе то же такого взяли, пока налет не велик, но работает исправно.

IKAR

Приемник -2.2 грамма
Регулятор с беком 21.5-22,6 грамма в зависимости от бека(самодельный или покупной)
Две машинки 11Х2=22 грамма
Итого: 46 грамм
Мотор “фиолетовый” 1300 КВ. На сегодня лучший в характеристикам ценовой категории, по моему мнению, для 500 класса.

11 days later
Bob=

Облетан очередной серийный Ла-7
Летят серийные очень похоже друг на друга - отлично!!
vk.com/wall-70819074_2326

DUDS

Класс! А в Городе уже так холодно, что снег не тает ?
Полет на фоне нашей звезды - вооще !
Петр, ты молодец - не бросаешь.