Модели для СОЮЗ-500
Расшифруй пожалуйста …
Хм, ну раз надо расшифровать – делаю это исключительно по просьбе… Ничего не хочу и не могу сказать негативного ни в адрес разработчика бойцовки F8F, ни в адрес изготовителя, для своего исторического момента это была очень хорошая модель, да и результаты сами за себя говорят, но СЕЙЧАС в бою Витины американцы выглядят определенно более привлекательно. Настолько, что я тоже о них задумался, хотя, как все знают, склонен и к другим прототипам, и к собственной постройке. Вот 😃
для своего исторического момента это была очень хорошая модель,
Именно так . Я просто немножко её перерос . Жаль , что не довелось тебя в Дорохово “угостить” черным “Бэттлом” - думаю , тебе бы понравилось . Во всяком случае и Петя и Дронов - были довольны …
Витины американцы выглядят определенно более привлекательно
Так и я о чем, все полетят на Витиных моделях))), в Рязани один уже есть.
давайте не удаляться насчет завтра, так где и восколько
давайте не удаляться насчет завтра, так где и восколько
Ну я-то работаю, буду вам завидовать 😃
Во всяком случае и Петя и Дронов - были довольны …
Довелось порулить мне и Бетлом и МЕ-109 и Хенкелем, что могу сказать… Все самолеты летят ровно из петли не вываливаются, а это что значит собраны ровно и хорошо настроены, а остальное руки, голова и госпожа удача. Самолет же сам не рулит и к ленточке не подлетает, его к этому пилот подводит своими руками, а что бы руки работали голова должна думать, а то очень многие считают что ленту отрубить это дело случая… нет уш ФИГУШКИ . Залог победы,это голова, руки, и практика применения (каждую тренировку бой,бой,бой).
Ну я-то работаю, буду вам завидовать
Ну едрен батон, никого не собрать.
Ну едрен батон, никого не собрать.
Праздники вообще-то длинные, если бы в понедельник или вторник – я б тогда смог…
блин, а я наоборот работаю
Витя , а ежели отправлю тебе ЕРР и коропласт - пяток моделек для меня изобразишь ?
Не вопрос, изобразим, и пяток, и десяток, и разных прототипов,
А машинка действительно одна, но кому надо 2 сделаем по желанию! Просто не на всех моделях это настолько легко реализуемо.
Каждый в этом мире реализовывает задуманное, вот и я реализовал МОРСКОГО ВОЛКА, а на очереди еще пяток прототипов - всем хватит!!!
Не вопрос, изобразим, и пяток, и десяток, и разных прототипов,
… на очереди еще пяток прототипов - всем хватит!!!
поподробней про прототипы. пожалуйста😒
Витя , а ежели отправлю тебе ЕРР и коропласт - пяток моделек для меня изобразишь ?
витя, а конструкции под ЕПП/пеноплекс меняете?
Опыт эксплуатации в течение сезона показал несомненное преимущество конструкций из ЕРР+коропласт на оперении против чистого пенопласта . Они живучее , более ремонтопригодны между турами , легко переносят мелкие столкновения в воздухе , некритичны к боевым повреждениям типа “Форточка” , в общем и целом гораздо трудоспособнее , нежели бюджетные варианты . Короче , с прицелом на тумбочку - ЕРР . Если это не Витя Трухан и не Мишанька Голубков . Этим - всё равно , они и на радиоуправляемых мыльных пузырях супостатам хвоста нарубят … Ну и тренировки , конечно , круглогодично и до седьмого пота …
Красивый,а подробности?..И судя по всему красивый пока электроники на нем нет…
Вот проба пера.
Чоткий плоскатик !!! Хотел такой построить , да не собрался . Как летит ?
Пока не летал. Осталось установить сервы, кабанчики, тяги.
Пока не летал. Осталось установить сервы, кабанчики, тяги.
На этот движок винт 8*6 подходит лучше всего,проверено…
На фото 8×6E. Мотор буду менять на 2830 (2215), а винт подбирать по ходу.
фюзеляж из экструды?
Фюзеляж из экструды голубого цвета. Крыло ППС25 (маловато). В перспективе тоже будет экструда.
Фюзеляж из экструды голубого цвета. Крыло ППС25 (маловато). В перспективе тоже будет экструда.
Вес планера? В граммах…😁😁😁😁😁😁😁
Все что на фото 248 гр. Добавить 3 сервы 30 гр., регулятор 30 гр., аккум 130 ≈ 440 гр.
Фюзеляж из экструды голубого цвета. Крыло ППС25 (маловато). В перспективе тоже будет экструда.
Это конечно здорово, но фюзеляж из экструды это не очень практично, при контакте ломается пополам.
Вот rcopen.com/files/526e6b9d9970730077d826f1 Ил-2 по бутылочной технологии, отказался от эксплуатации в боевых условиях из за того что крыло из пены при всех его укреплениях стало тяжелым 137 гр, плюс РН и РВ из потолочной плитки, вес полетный был под 500 гр.
Крыло из экструды тоже не айс, после каждого сражения резать новое крыло как то утомительно, поверьте на слово за сезон я к своим самолетам после соревнований резал по новому крылу, плюс тренировки в итоге около 17 крыльев за сезон (пробовал и пену и экструду), в результате перешел на ЕПП, на закрытии сезона при контакте из крыла вырвало кабан, еслибы была бы пена или экструда крыло на выброс, а так циакрин и крыло снова в строю. Пожалейте свое время и удачи Вам в сражениях.