Модели для СОЮЗ-500
для своего исторического момента это была очень хорошая модель,
Именно так . Я просто немножко её перерос . Жаль , что не довелось тебя в Дорохово “угостить” черным “Бэттлом” - думаю , тебе бы понравилось . Во всяком случае и Петя и Дронов - были довольны …
Витины американцы выглядят определенно более привлекательно
Так и я о чем, все полетят на Витиных моделях))), в Рязани один уже есть.
давайте не удаляться насчет завтра, так где и восколько
давайте не удаляться насчет завтра, так где и восколько
Ну я-то работаю, буду вам завидовать 😃
Во всяком случае и Петя и Дронов - были довольны …
Довелось порулить мне и Бетлом и МЕ-109 и Хенкелем, что могу сказать… Все самолеты летят ровно из петли не вываливаются, а это что значит собраны ровно и хорошо настроены, а остальное руки, голова и госпожа удача. Самолет же сам не рулит и к ленточке не подлетает, его к этому пилот подводит своими руками, а что бы руки работали голова должна думать, а то очень многие считают что ленту отрубить это дело случая… нет уш ФИГУШКИ . Залог победы,это голова, руки, и практика применения (каждую тренировку бой,бой,бой).
Ну я-то работаю, буду вам завидовать
Ну едрен батон, никого не собрать.
Ну едрен батон, никого не собрать.
Праздники вообще-то длинные, если бы в понедельник или вторник – я б тогда смог…
блин, а я наоборот работаю
Витя , а ежели отправлю тебе ЕРР и коропласт - пяток моделек для меня изобразишь ?
Не вопрос, изобразим, и пяток, и десяток, и разных прототипов,
А машинка действительно одна, но кому надо 2 сделаем по желанию! Просто не на всех моделях это настолько легко реализуемо.
Каждый в этом мире реализовывает задуманное, вот и я реализовал МОРСКОГО ВОЛКА, а на очереди еще пяток прототипов - всем хватит!!!
Не вопрос, изобразим, и пяток, и десяток, и разных прототипов,
… на очереди еще пяток прототипов - всем хватит!!!
поподробней про прототипы. пожалуйста😒
Витя , а ежели отправлю тебе ЕРР и коропласт - пяток моделек для меня изобразишь ?
витя, а конструкции под ЕПП/пеноплекс меняете?
Опыт эксплуатации в течение сезона показал несомненное преимущество конструкций из ЕРР+коропласт на оперении против чистого пенопласта . Они живучее , более ремонтопригодны между турами , легко переносят мелкие столкновения в воздухе , некритичны к боевым повреждениям типа “Форточка” , в общем и целом гораздо трудоспособнее , нежели бюджетные варианты . Короче , с прицелом на тумбочку - ЕРР . Если это не Витя Трухан и не Мишанька Голубков . Этим - всё равно , они и на радиоуправляемых мыльных пузырях супостатам хвоста нарубят … Ну и тренировки , конечно , круглогодично и до седьмого пота …
Красивый,а подробности?..И судя по всему красивый пока электроники на нем нет…
Вот проба пера.
Чоткий плоскатик !!! Хотел такой построить , да не собрался . Как летит ?
Пока не летал. Осталось установить сервы, кабанчики, тяги.
Пока не летал. Осталось установить сервы, кабанчики, тяги.
На этот движок винт 8*6 подходит лучше всего,проверено…
На фото 8×6E. Мотор буду менять на 2830 (2215), а винт подбирать по ходу.
фюзеляж из экструды?
Фюзеляж из экструды голубого цвета. Крыло ППС25 (маловато). В перспективе тоже будет экструда.
Фюзеляж из экструды голубого цвета. Крыло ППС25 (маловато). В перспективе тоже будет экструда.
Вес планера? В граммах…😁😁😁😁😁😁😁
Все что на фото 248 гр. Добавить 3 сервы 30 гр., регулятор 30 гр., аккум 130 ≈ 440 гр.
Фюзеляж из экструды голубого цвета. Крыло ППС25 (маловато). В перспективе тоже будет экструда.
Это конечно здорово, но фюзеляж из экструды это не очень практично, при контакте ломается пополам.
Вот rcopen.com/files/526e6b9d9970730077d826f1 Ил-2 по бутылочной технологии, отказался от эксплуатации в боевых условиях из за того что крыло из пены при всех его укреплениях стало тяжелым 137 гр, плюс РН и РВ из потолочной плитки, вес полетный был под 500 гр.
Крыло из экструды тоже не айс, после каждого сражения резать новое крыло как то утомительно, поверьте на слово за сезон я к своим самолетам после соревнований резал по новому крылу, плюс тренировки в итоге около 17 крыльев за сезон (пробовал и пену и экструду), в результате перешел на ЕПП, на закрытии сезона при контакте из крыла вырвало кабан, еслибы была бы пена или экструда крыло на выброс, а так циакрин и крыло снова в строю. Пожалейте свое время и удачи Вам в сражениях.
ЕПП в руках не держал, но много слышал. Покупать дорого, искать на помойках не хочется. Других мест не знаю. Буду пробовать молдавскую технологию. Хотя последние творения их конюшни тоже из ЕПП, если не ошибаюсь.