Модели для СОЮЗ-500
Фюзеляж из экструды голубого цвета. Крыло ППС25 (маловато). В перспективе тоже будет экструда.
Это конечно здорово, но фюзеляж из экструды это не очень практично, при контакте ломается пополам.
Вот rcopen.com/files/526e6b9d9970730077d826f1 Ил-2 по бутылочной технологии, отказался от эксплуатации в боевых условиях из за того что крыло из пены при всех его укреплениях стало тяжелым 137 гр, плюс РН и РВ из потолочной плитки, вес полетный был под 500 гр.
Крыло из экструды тоже не айс, после каждого сражения резать новое крыло как то утомительно, поверьте на слово за сезон я к своим самолетам после соревнований резал по новому крылу, плюс тренировки в итоге около 17 крыльев за сезон (пробовал и пену и экструду), в результате перешел на ЕПП, на закрытии сезона при контакте из крыла вырвало кабан, еслибы была бы пена или экструда крыло на выброс, а так циакрин и крыло снова в строю. Пожалейте свое время и удачи Вам в сражениях.
ЕПП в руках не держал, но много слышал. Покупать дорого, искать на помойках не хочется. Других мест не знаю. Буду пробовать молдавскую технологию. Хотя последние творения их конюшни тоже из ЕПП, если не ошибаюсь.
Покупать дорого, искать на помойках не хочется
На помойках врятли найдете, а вот купить -лучше купить (режется так же как и пена), с лихвой окупится отсутствием необходимости резать новое крыло.
to Rulik74: Юра, привет! А можно ТТХ Ил-2, если не сложно!
to Rulik74: Юра, привет! А можно ТТХ Ил-2, если не сложно!
Размах 850, остальное в пропорции. Вес описан ваше. Скорость витража не замерял пока.
Покупать дорого,
Юрий , Вы как будто в средневековье задержались . Уже давно это всё стоит вполне подъёмных денег и с лихвой окупается . Все Белорусские и Молдавские спортсмены , пожелавшие работать с ЕРР , его получили и поработали . У меня на “Фулмарах” фюзеляжи из ЕРР были !!! 3 года назад ! Дорогу осилит идущий .
Андреи, на сколько площадь крыла Бэтла меньше площади Биркэта ?
Все Белорусские и Молдавские спортсмены , пожелавшие работать с ЕРР , его получили и поработали . У меня на “Фулмарах” фюзеляжи из ЕРР были !!! 3 года назад ! Дорогу осилит идущий .
Будем искать.
Саша, примерно в полтора раза!
Андреи, на сколько площадь крыла Бэтла меньше площади Биркэта ?
Точно не скажу , надо попросить Лёшу Твердохлебова или Петю Бобова , они скажут до сотых долей процента . Фишка не в площади , а в пропорциях . “Бэттл” - для плотного холодного воздуха и малочувствителен к порывам ветра . Он длиннохвостый , с большим плечом , предельно обжатый , очень быстрый на той же силовой установке . В жару и безветрие будет валиться в мелких фигурах .
Будем искать.
“Ефлай” давно торгует ЕРР , на форуме есть Сергей Петрунин , он уже тонну ЕРР изрезал на заказ , даже Трифонову лбы для бойцовок резал , еще 2 или 3 магазина только в Москве им торгует . У вас рядом Польша , там вообще с ЕРР проблем нет . Было бы желание !
малочувствителен к порывам ветра . Он длиннохвостый , с большим плечом
У меня, к сожалению, теоретическая подготовка слабая, но по практическому опыту у меня создалось ощущение, что для стабильности на траектории (иными словами, в ветер) рулят не столько плечо и мидель, сколько увеличенная стреловидность передней кромки и большая площадь хвостового оперения. 109, казалось бы, и тонкий, и длинный, однако для ветра не годится (очень оперение маленькое), а вот МиГ – годится, хотя и короткий и довольно толстый. На чем там Володя Трусов в АСЕС летал, на Су-5? Вот его интересно бы под ветер попробовать тоже.
Я все таки думаю, что на тот же Биркэт проще сделать другое крыло, поуже = поменьше площади = меньше парусность на ветру, мы ведь все занимаемся читерством, в известных пределах;). Все просто увеличивают крылья в ширину, но ведь не запрещено уменьшать.
“Я так думаю” (с), что проще иметь 2 крыла на один самолет чем два разных самолета ИМХО.
“Я так думаю” (с), что проще иметь 2 крыла на один самолет чем два разных самолета ИМХО.
Золоте слова!!
Чем сейчас и занимаюсь так же.
что проще иметь 2 крыла на один самолет чем два разных самолета ИМХО.
Как сказать, с узким может и не полететь, то есть полетит то оно полюбому, но вот как полетит это уже вопрос. Однозначно возрастет скорость полета, начнет сыпаться на малых скоростях и увеличиться вираж, вот насколько это все будет приемлемо.
То есть можно читать так, что мне проще разработать 2-3 абсолютно разных самолета, чем к одному самолету сделать 3 разных (в допустимых пределах) по геометрии крыла.
С абсолютно тем же успехом можно не попасть в нужные параметры, но трудозатраты несравнимы, как по мне, тем более что одно крыло заведомо хорошо летит.
Саша , “Биркет” летит отлично , ни на каком другом самолёте мне не удалось бы налетать столько первых и призовых мест . Он крепкий , как гвоздь и надёжный , как автомат Калашникова . Единственный его недостаток проистекает из его же достоинств . Его тупо сдувает порывистым ветром с траектории , именно за счёт огромной площади . Попробуй вырезать другое крыло , давай сравним .
Вот это уже деловои разговор 😃, по сему повторюсь с вопросом, на тему площади, дай хорду корневои и концевои нервюры на Бэтле, площадь сам посчитаю.
проще иметь 2 крыла на один самолет
Эт правильно, а лучше 5-6 разных. В боях ведь страдают в основном крылья, а тут заменил-и нсвый самолёт!
“Я так думаю” (с), что проще иметь 2 крыла на один самолет чем два разных самолета ИМХО.
Вот ктобы взялся сваять Firefly с двумя комплектами крыльев;) ?
Кстати, если крепление ХО по технологии А. Поповича, то можно и его в двух вариантах делать;)
В боях ведь страдают в основном крылья
А вот и ни хренашеньки . У мну пяток свободных крыл от “Фулмаров” разных лет валяется и 3 крыла от “Биркетов” . Живее всех живых . Фюзеляжи - в расщепуху …
Вот ктобы взялся сваять Firefly с двумя комплектами крыльев
Вот если здесь и сейчас клятвенно пообещаешь вернуться в спорт - я для тебя сваяю специально .
“Биркет” летит отлично ,
Если честно, не хочется верить что и Союз станет жертвой этих доходяг Второй Мировой…