Модели для СОЮЗ-500

rulik74

Сегодня поднял Ил-2 на крыло. Самолет получился неуклюжим, с самого начала не хотел лететь. Прямая петля еще нормальная, а обратная не получалась. Много недостатков в конструкции.
Буду делать работу над ошибки.

Valera311971
rulik74:

а обратная не получалась

Если профиль плоско выпуклый то и не пойдет в обратную петлю.

rulik74

Нужно было настроить закрылки.
Главное есть от чего оттолкнуться.

Sokolik
rulik74:

Сегодня поднял Ил-2 на крыло. Самолет получился неуклюжим, с самого начала не хотел лететь. Прямая петля еще нормальная, а обратная не получалась. Много недостатков в конструкции.
Буду делать работу над ошибки.

Не в обиду,но как и говорил,красив до установки электроники… Поработайте и над тем что бы модель выглядела достойно,а не было похожа на раскуроченную микроволновку.Не знаю как вам,но мне доставляет удовольствие лететь на красивой модели. Ставьте профиль CLARK Y 12% и усе будзе у парадку,паляцiць як нада…

Андрей_Зазулин
rulik74:

Сегодня поднял Ил-2 на крыло. Самолет получился неуклюжим, с самого начала не хотел лететь.

Ил-2 - гарантированно летающий самолёт . В любых масштабах . Разбирайтесь с настройками и центровкой .

rulik74

… як трэба.
Да вы правы. Фюз будет объемный, для размещения начинки.
Есть над чем работать. И нужно много летать.

Андрей_Зазулин
Sokolik:

Ставьте профиль CLARK Y 12%

Э , нет …Это подход Игоря Берекета . Полетит , конечно …Но - как классическая пилотажка …

Sokolik
Андрей_Зазулин:

Э , нет …Это подход Игоря Берекета . Полетит , конечно …Но - как классическая пилотажка …

Совершенно верно!!! Для начала пускай просто полетит,а уж потом в процессе человек сам решит нравится или нет,менять что то,или оставить как есть. Я так вижу…

rulik74
Андрей_Зазулин:

Разбирайтесь с настройками и центровкой .

В начале нужно сделать ровный самолет. Слишком много было карявостей. Думал выберу элеронами кривое крыло, а слишком переднюю уентровку рулем высоты.

Андрей_Зазулин

Юрий , Вам 40 лет … Может быть уже пора перестать делиться переживаниями и начать делиться Результатами ? Никоим образом не хочу Вас обидеть , однако людям в этом возрасте свойственно пожинать плоды , а не разбрасывать зёрна …

rulik74
Андрей_Зазулин:

пожинать плоды , а не разбрасывать зёрна …

Конечно вы правы. Но всех плодов не пожать. Я надеюсь, что мои пятеро детей будут лучшее меня. Кто-то станет генералом, а не подполковником, как я.

TempesT

вчера, в финале, погрызли пепелац 😃

Bob=
TempesT:

вчера, в финале, погрызли пепелац 😃

толщина стенки фюзеляжа 5 мм?? только в этом месте?

Bob=
TempesT:

6мм
вот самолет в разрезе

т.е. это не собранный из нарезанных струной деталей фюз??

отформован целиком???

ЕПП?

поподробней, пжлста

TempesT

Фрезерованный на ЧПУшке, 2 часа машинного времени и у меня в руках две зеркальных половинки, со всеми ложементами под крыло , батарею стабилизатор и киль. Намазал торцы “титаном” состыковал, на том же “титане” приложил переднии шпангоут, отрезал “пузико” под крыло и можно сразу обтягивать скотчем ибо поверхность уже готова из под станка. Итого еще через часик держим в руках обтянутыи фюзеляж

Bob=
Valera311971:


Крыло из экструды тоже не айс, после каждого сражения резать новое крыло как то утомительно, поверьте на слово за сезон я к своим самолетам после соревнований резал по новому крылу, плюс тренировки в итоге около 17 крыльев за сезон (пробовал и пену и экструду), в результате перешел на ЕПП, на закрытии сезона при контакте из крыла вырвало кабан, еслибы была бы пена или экструда крыло на выброс, а так циакрин и крыло снова в строю…

Про тараны небылбыстолькатегоричен - Яковские крылья из пеноплекса пережили ооочень много и не рассыпались.

из соображений скорости изготовления делал “военторговским” Ки-61 крыло из пеноплекса.

Получается ощутимо жестче при непринципиально большем весе. Лонжерон вместо угольных реек - стеклопалка.
Показалось, что и летит и управляется самолет более собранно и однозначно.

Попробую еще поэкспериментировать.

rulik74
TempesT:

вчера, в финале, погрызли пепелац 😃

Александр, вы навешиваете рули на две полоски армированного скотча по краями. А почему не вдоль всего руля (элерона).

TempesT

Армированный скотч только по краям , а вся остальная площадь, вдоль руля, элерона, обычным узким скотчем , как сверху так и снизу. По всей длине навешиваемой плоскости армированный скотч не нужен. ИМХО

Андрей_Зазулин
TempesT:

По всей длине навешиваемой плоскости армированный скотч не нужен.

Однозначно .

TempesT:

ИМХО

Проверено в сезоне -2014 .