Модели для СОЮЗ-500
Нужно было настроить закрылки.
Главное есть от чего оттолкнуться.
Сегодня поднял Ил-2 на крыло. Самолет получился неуклюжим, с самого начала не хотел лететь. Прямая петля еще нормальная, а обратная не получалась. Много недостатков в конструкции.
Буду делать работу над ошибки.
Не в обиду,но как и говорил,красив до установки электроники… Поработайте и над тем что бы модель выглядела достойно,а не было похожа на раскуроченную микроволновку.Не знаю как вам,но мне доставляет удовольствие лететь на красивой модели. Ставьте профиль CLARK Y 12% и усе будзе у парадку,паляцiць як нада…
Сегодня поднял Ил-2 на крыло. Самолет получился неуклюжим, с самого начала не хотел лететь.
Ил-2 - гарантированно летающий самолёт . В любых масштабах . Разбирайтесь с настройками и центровкой .
… як трэба.
Да вы правы. Фюз будет объемный, для размещения начинки.
Есть над чем работать. И нужно много летать.
Ставьте профиль CLARK Y 12%
Э , нет …Это подход Игоря Берекета . Полетит , конечно …Но - как классическая пилотажка …
Э , нет …Это подход Игоря Берекета . Полетит , конечно …Но - как классическая пилотажка …
Совершенно верно!!! Для начала пускай просто полетит,а уж потом в процессе человек сам решит нравится или нет,менять что то,или оставить как есть. Я так вижу…
Разбирайтесь с настройками и центровкой .
В начале нужно сделать ровный самолет. Слишком много было карявостей. Думал выберу элеронами кривое крыло, а слишком переднюю уентровку рулем высоты.
Юрий , Вам 40 лет … Может быть уже пора перестать делиться переживаниями и начать делиться Результатами ? Никоим образом не хочу Вас обидеть , однако людям в этом возрасте свойственно пожинать плоды , а не разбрасывать зёрна …
пожинать плоды , а не разбрасывать зёрна …
Конечно вы правы. Но всех плодов не пожать. Я надеюсь, что мои пятеро детей будут лучшее меня. Кто-то станет генералом, а не подполковником, как я.
мои пятеро детей
😃😃😃😃😃😃
вчера, в финале, погрызли пепелац 😃
толщина стенки фюзеляжа 5 мм?? только в этом месте?
6мм
вот самолет в разрезе
т.е. это не собранный из нарезанных струной деталей фюз??
отформован целиком???
ЕПП?
поподробней, пжлста
Фрезерованный на ЧПУшке, 2 часа машинного времени и у меня в руках две зеркальных половинки, со всеми ложементами под крыло , батарею стабилизатор и киль. Намазал торцы “титаном” состыковал, на том же “титане” приложил переднии шпангоут, отрезал “пузико” под крыло и можно сразу обтягивать скотчем ибо поверхность уже готова из под станка. Итого еще через часик держим в руках обтянутыи фюзеляж
…
Крыло из экструды тоже не айс, после каждого сражения резать новое крыло как то утомительно, поверьте на слово за сезон я к своим самолетам после соревнований резал по новому крылу, плюс тренировки в итоге около 17 крыльев за сезон (пробовал и пену и экструду), в результате перешел на ЕПП, на закрытии сезона при контакте из крыла вырвало кабан, еслибы была бы пена или экструда крыло на выброс, а так циакрин и крыло снова в строю…
Про тараны небылбыстолькатегоричен - Яковские крылья из пеноплекса пережили ооочень много и не рассыпались.
из соображений скорости изготовления делал “военторговским” Ки-61 крыло из пеноплекса.
Получается ощутимо жестче при непринципиально большем весе. Лонжерон вместо угольных реек - стеклопалка.
Показалось, что и летит и управляется самолет более собранно и однозначно.
Попробую еще поэкспериментировать.
вчера, в финале, погрызли пепелац 😃
Александр, вы навешиваете рули на две полоски армированного скотча по краями. А почему не вдоль всего руля (элерона).
Армированный скотч только по краям , а вся остальная площадь, вдоль руля, элерона, обычным узким скотчем , как сверху так и снизу. По всей длине навешиваемой плоскости армированный скотч не нужен. ИМХО
По всей длине навешиваемой плоскости армированный скотч не нужен.
Однозначно .
ИМХО
Проверено в сезоне -2014 .
Сделал «Кейта», который Накадзима B5N2. Уложил в 500 грамм.
Масштаб 1:12,
размах 132 см.
Мотор 2830, кВ 1480
Батарея – 2 банки, 1,2А/ч
Этот Кейт – первый самолёт, который я решил «художественно» ободрать, т.е попытался придать ему потёртый вид, характерный для японской авиации конца войны.
И с удивлением обнаружил, что не очень-то это просто – ни отвёрткой, ни шилом, ни каким либо другим острым предметом краска со скотча просто так не сдирается. Про бутылку я и не говорю…
Это я к тому, что была ожесточённая полемика насчёт того, что краска на бутылке не держится. А уж на скотче и подавно – сама отлетает….
Держится. И ещё как!
Короче: применил старое правило – «подобное лечи подобным». Краску со скотча отдирал при помощи скотча же.
Подробнее здесь: rcopen.com/forum/f81/topic337088/413
Весовая раскладка:
Пустой планер……………….260 грамм (покрашенный)
Начинка:
Батарея (2S 1,2А/ч)………….67 г
Мотор (2830)…………………55г
Регуль………………………….25г
Приёмник………………………10г
Сервы (3х9г +4г)………………31г
Винт + пропсейв………………15г
Начинка, всего……………….203 грамма
Прочее:
Удлинители для серв………….10г
Резинки…………………………6г
Тяги………………………………10г
Моторама+крепёж………………10г
Прочее, всего……………………36 грамм
Всего: 260 + 203 +36 = 499 грамм.
Это без экипажа. Посадил трёх японцев, добавилось 7 грамм.
Уже есть два полярных мнения:
В “Союзе-500” это будет мишень в ветреную погоду
И от Алексея Миронова (по телефону): “… это настоящий лентоуборочный комбайн”.
Насчёт ветренной погоды с Андреем Витальевичем полностью согласен.
Насчёт комбайна… 22 ноября (если усё срастётся) я дам Лёше порулить Кейтом. Очень хочется посмотреть, как эта “жатва” будет происходить. Могу выступить оппонентом в тренировочном бою (“Кейт” + Р-39 с американскими звёздами - получается “идеологически выдержанная” пара).
И от Алексея Миронова (по телефону): “… это настоящий лентоуборочный комбайн”
Ну да … Раз 10 уже цитировал на этом форуме . Мой любимый фильм в категории боевых искусств - “Кровавый спорт” с великолепным Ван-Даммом . Особенно радует эпизод , когда накачанный , блестящий Ван-Дамм на квалификации эффектно разбивает кирпич ладошкой . Зрители рукоплещут , пресса заходится в истерике , и только старый мудрый Чонг Ли , усмехнувшись , спокойно произносит : “ОЧЕНЬ ХОРОШО !!!” “Вот только кирпич - СДАЧИ НЕ ДАЁТ !!!” …
Могу выступить оппонентом в тренировочном бою
А вот это уже радует ! “Кейт” против “Биркета” - на бутылку “Гленморанси” - в 3 боях ? Я ради этого - в Питер приеду !