Модели для СОЮЗ-500
Вес, прочность, технологичность?
я обтягивал пленкой, гиморно и выигрыш в весе сомнительный
нет свастики и нет вопросов!
свастики и так нет - есть армейский опознавательные знаки в виде креста
Ктонить пробовал обтягивать модели не скотчем, а модельной пленкой?
скотч в 2 раза легче…и прочнее.
есть смысл обтягивать ЕПП не скотчем а полиэтиленовой пленкой или полиэтиленовым скотчем - и припаивать(приваривать) чем то горячим.
видел такой вариант - очень понравилось.
я обтягивал пленкой,
Пленки есть офигительные, но за частую трудно доступные, есть ЕПП который из германии надо заказывать, есть 2мм коропласт который в Питере от 100 листов, хорошие материалы, но с геморным приобретением, по этому скотч, бутылки, строительная пена , потолочка, гуашь, нитокраска, все дешево и сердито…
“если взять чуть-чуть бумаги, краски, ножницы и клей…
если хватит вам отваги - можно сделать 5 рублей!”
%)))
шоль миг-3 замутить…
я в раздумье…
У меня скотч лохматился со временем
у меня до такого времени не доживал…%)
Пленки есть офигительные, но за частую трудно доступные, есть ЕПП который из германии надо заказывать, есть 2мм коропласт который в Питере от 100 листов, хорошие материалы, но с геморным приобретением, по этому скотч, бутылки, строительная пена , потолочка, гуашь, нитокраска, все дешево и сердито…
А я с тобой не согласный – в этом классе расход моделей небольшой, мой “пестрый” мессер отвоевал два сезона – а ты знаешь мою интенсивность полетов, и вообще все мои модели для СОЮЗа до сих пор летают. Так что есть прямой резон строить их хорошо, пусть и дороже. Так что давай, рассказывай про свои офигительные пленки – кто, где, почем? 😃
Да, у нас бойцовки несколько сезонов обычно живут. Я знаю, живы мои бойцовки 2010-11 годов постройки 😃
шоль миг-3 замутить…
Поскольку у меня такой есть – должен предупредить, что, если с крылом сильно врать не будешь, то будет очень устойчивый, но не очень маневренный. Ну и с весом надо сразу думать, у меня он на грани, самолет не маленький в 1:12.
эт наверно термопленки для тюнинга машин.
Термоплёнка наверное тяжёлая будет
Термоплёнка наверное тяжёлая будет
Конечно. Автомобильный винил очень толстый и тяжелый, это вообще не вариант.
Интересно, во что китайцы затягивают стабилизаторы некоторых своих моделей
www.youtube.com/watch?v=wP8ivFE8cww#t=69
примерно такой только побольше у меня был. Стабилизатор затянут чем-то очень качественным и лёгким. По прочности до скотча не дотягивает, но вполне сносно и выглядит шикарно. Какая-то штамповка, внутри пористая структура, как у потолочки.
А я с тобой не согласный – в этом классе расход моделей небольшой
У меня два Мессера с 2009г БзМ, и нифега с ними не делается, даже два тарана в опене пережили, в отличие от досок, и все из простых материалов. Приносили мне толстые пленки с военки, не знаю откуда и за чем, 0.1 мм . термоклей, на пену ложится влет, и лонжероны не нужны, И ГЛАВНОЕ отечественное производство…
есть разные варианты…у нас кто то тянул и весьма успешно…попробую уточнить…
forum.modelka.com.ua/threads/…/page2
смотрите пост №12.
Не хочу навязывать свое мнение, но это очень удачная модель. Масштаб 1/16 (размах 850). Проверено за сезон. Набор материалов стандартный: бутылка, скотч, пенопласт, + покраска.
лучше всего подходят японцы типа Ки-84, очень технологичны, прекрасно летают, но охота чё нить родное…
охота чё нить родное…
ЦКБ-32 как вариант
А чего ЛаГГ никто не делает? Шикарный аппарат же! У меня он полетел и довольно неплохо, только причесать его надо, соврать где можно, короче до ума довести…
www.youtube.com/watch?v=nuxEn398wR0&list=UUnJR5kb7…
Сейчас меня улыбают те наивные коменты, что я отпускал при облёте по поводу скорости. Сейчас я хочу что-нибудь такое, чтоб носилось по небу аки бешеная муха… Вес этого 450г. как и у мессера. Вася на нём пробовал подлетнуть - ничего плохого не сказал, вполне адекватный и конкурентоспособный самоль.
но охота чё нить родное…
Если из реально воевавшего и чтоб при этом хорошо летало в разнообразных погодных условиях – я вижу только Хурик со звездами.
Если из своих разработок – то только не воевавшие. Су-1, И-17, И-220.
Если из своих, воевавшие – то только под какую-то одну погоду. МиГ под ветер, Ишак и Ла под штиль.
Чтобы свое, воевавшее, и под любую погоду – ну просто НЕТУ НИЧЕГО. Увы 😦
А чего ЛаГГ никто не делает?
Фюз большой, крыло маленькое. Если вес 500 – будет пипец бревно, типа как Петя яков делал. Если делать легкий – получишь средние летные характеристики, но все минусы переоблегченной модели (тараноустойчивость, ветроустойчивость). Я думал, чертеж лагг-а под союз у меня лежит.
Если делать легкий
Делать средний 400-450г. полетит нормально и в ветер и в штиль. Понятно, что фюз немного ужать, плоскости увеличить. Мы с ребятами специально в сильный ветер летали. Против ветра нормально выгребает (лобовое сопротивление меньше, чем у лавки и ишака) и по курсу почти не сносит. Короче пробовать надо строить, причёсывать…