Модели для СОЮЗ-500

Bf-109

У меня скотч лохматился со временем

tvic

у меня до такого времени не доживал…%)

Van_Der_Graaf
rcred:

Пленки есть офигительные, но за частую трудно доступные, есть ЕПП который из германии надо заказывать, есть 2мм коропласт который в Питере от 100 листов, хорошие материалы, но с геморным приобретением, по этому скотч, бутылки, строительная пена , потолочка, гуашь, нитокраска, все дешево и сердито…

А я с тобой не согласный – в этом классе расход моделей небольшой, мой “пестрый” мессер отвоевал два сезона – а ты знаешь мою интенсивность полетов, и вообще все мои модели для СОЮЗа до сих пор летают. Так что есть прямой резон строить их хорошо, пусть и дороже. Так что давай, рассказывай про свои офигительные пленки – кто, где, почем? 😃

Bf-109

Да, у нас бойцовки несколько сезонов обычно живут. Я знаю, живы мои бойцовки 2010-11 годов постройки 😃

Van_Der_Graaf
tvic:

шоль миг-3 замутить…

Поскольку у меня такой есть – должен предупредить, что, если с крылом сильно врать не будешь, то будет очень устойчивый, но не очень маневренный. Ну и с весом надо сразу думать, у меня он на грани, самолет не маленький в 1:12.

tvic

эт наверно термопленки для тюнинга машин.

Bf-109

Термоплёнка наверное тяжёлая будет

Van_Der_Graaf
Bf-109:

Термоплёнка наверное тяжёлая будет

Конечно. Автомобильный винил очень толстый и тяжелый, это вообще не вариант.

Bf-109

Интересно, во что китайцы затягивают стабилизаторы некоторых своих моделей

www.youtube.com/watch?v=wP8ivFE8cww#t=69

примерно такой только побольше у меня был. Стабилизатор затянут чем-то очень качественным и лёгким. По прочности до скотча не дотягивает, но вполне сносно и выглядит шикарно. Какая-то штамповка, внутри пористая структура, как у потолочки.

rcred
Van_Der_Graaf:

А я с тобой не согласный – в этом классе расход моделей небольшой

У меня два Мессера с 2009г БзМ, и нифега с ними не делается, даже два тарана в опене пережили, в отличие от досок, и все из простых материалов. Приносили мне толстые пленки с военки, не знаю откуда и за чем, 0.1 мм . термоклей, на пену ложится влет, и лонжероны не нужны, И ГЛАВНОЕ отечественное производство…

tvic

есть разные варианты…у нас кто то тянул и весьма успешно…попробую уточнить…

Сергей_UA

forum.modelka.com.ua/threads/…/page2

смотрите пост №12.
Не хочу навязывать свое мнение, но это очень удачная модель. Масштаб 1/16 (размах 850). Проверено за сезон. Набор материалов стандартный: бутылка, скотч, пенопласт, + покраска.

tvic

лучше всего подходят японцы типа Ки-84, очень технологичны, прекрасно летают, но охота чё нить родное…

Bf-109

А чего ЛаГГ никто не делает? Шикарный аппарат же! У меня он полетел и довольно неплохо, только причесать его надо, соврать где можно, короче до ума довести…

www.youtube.com/watch?v=nuxEn398wR0&list=UUnJR5kb7…

Сейчас меня улыбают те наивные коменты, что я отпускал при облёте по поводу скорости. Сейчас я хочу что-нибудь такое, чтоб носилось по небу аки бешеная муха… Вес этого 450г. как и у мессера. Вася на нём пробовал подлетнуть - ничего плохого не сказал, вполне адекватный и конкурентоспособный самоль.

Van_Der_Graaf
tvic:

но охота чё нить родное…

Если из реально воевавшего и чтоб при этом хорошо летало в разнообразных погодных условиях – я вижу только Хурик со звездами.
Если из своих разработок – то только не воевавшие. Су-1, И-17, И-220.
Если из своих, воевавшие – то только под какую-то одну погоду. МиГ под ветер, Ишак и Ла под штиль.

Чтобы свое, воевавшее, и под любую погоду – ну просто НЕТУ НИЧЕГО. Увы 😦

Bf-109:

А чего ЛаГГ никто не делает?

Фюз большой, крыло маленькое. Если вес 500 – будет пипец бревно, типа как Петя яков делал. Если делать легкий – получишь средние летные характеристики, но все минусы переоблегченной модели (тараноустойчивость, ветроустойчивость). Я думал, чертеж лагг-а под союз у меня лежит.

Bf-109
Van_Der_Graaf:

Если делать легкий

Делать средний 400-450г. полетит нормально и в ветер и в штиль. Понятно, что фюз немного ужать, плоскости увеличить. Мы с ребятами специально в сильный ветер летали. Против ветра нормально выгребает (лобовое сопротивление меньше, чем у лавки и ишака) и по курсу почти не сносит. Короче пробовать надо строить, причёсывать…

tvic
Van_Der_Graaf:

МиГ под ветер, Ишак и Ла под штиль.

гы…насчет ишака не соглашусь %)))

У союза будет та же проблема что и у асеса - лучше всего подойдут штурмовики и торпедоносцы с радиальным мотором…из-за большого размаха и площади при ужатии будет приличная площадь при малом миделе… а это не есть справедливо.
надо будет поизголяться чтобы сделать реальный истребитель с хорошими характеристиками.

Bf-109:

Понятно, что фюз немного ужать, плоскости увеличить.

если ужимать - то только пропорционально…а то зачастую даже не узнаешь чё за чудо летает… у нес так лавки сделали - пока не сказали не мог понять %)

Bob=
Van_Der_Graaf:

…Фюз большой, крыло маленькое. Если вес 500 – будет пипец бревно, типа как Петя яков делал…

или 2 бревна, как вчера 😆

IKAR
Bf-109:

Интересно, во что китайцы затягивают стабилизаторы некоторых своих моделей

www.youtube.com/watch?v=wP8ivFE8cww#t=69

примерно такой только побольше у меня был. Стабилизатор затянут чем-то очень качественным и лёгким. По прочности до скотча не дотягивает, но вполне сносно и выглядит шикарно. Какая-то штамповка, внутри пористая структура, как у потолочки.

Есть два варианта модели в размерность ~1/12 отличаются качеством материала и внешним покрытием.
Типа пленочного, предполагаю формуют пенопласт горячим воздухом с гранулами под давлением. Это дает боле прочную и однородную структуру, а перед этим задавливают пленку.
Возможно и по другому, на примет упаковка БИГЛАНЧ Выполнено из пены с ламинированным внешним слоем 9 у не он внутри посудины). Возможно также, формуют сандвичем или из материала заранее спеченного между гобой в экструдере.
как вариант, пленка может быть получена насчет спекания на поверхности формы самого материала пены, опять же при горячем формовании.
г