Модели для СОЮЗ-500
Van Der Graaf По профилям: конечно, никакого единственно верного в природе нет и не может быть. Профиль – отражение стиля пилотирования, компромисс между скоростью, устойчивостью на прямой и в маневре, резкостью маневра и много чем еще. Большинство пилотов тяготеет к тонким острым несимметричным, но, как знать, может, чьему-то стилю лучше всего подойдет именно копийный – хотя и трудно представить, что это должен быть за стиль
Тогда почему никто не делает симметричным? Правила не запрещают вроде, на копийность особо не повлияет.
Мариупольцы летают на Ил-2 в ВВ2 на симметричных профилях. Так что делали и делают. А в остальном Вы правы-у каждого своя религия! 😃))
Гы, я тоже летаю на симметричном, об этом умалчивал. И врядли перейду на другой.
Тогда почему никто не делает симметричным? Правила не запрещают вроде
Не запрещают. Не делают потому, что, как уже сказал – профиль зависит от стиля пилотирования. Единственный плюс симметричного – одинаковый прямой и обратный пилотаж. Основная масса пилотов этого класса обратный пилотаж использует значительно реже, чем прямой, поэтому даже и для тех, кто готов активно им пользоваться – нет в этом такой востребованности, а в остальном у симметричного одни минусы, так что…
“Она не должна иметь никаких харАктерных особенностей”
Ну да . Модель должна быть продолжением руки . Она не должна проявлять никаких особенностей . Она должна быть скучной в полёте . Она не должна самостоятельно вываливаться из петель , делать самостоятельные манёвры, скручиваться , срываться и т. д. Словом , характера у нее быть не должно .
Ну Вот. Придется делать третий шаблон.
Будем пробовать, так и так.
Тогда почему никто не делает симметричным? Правила не запрещают вроде, на копийность особо не повлияет.
Опять-же стиль пилотирования, я предпочитаю иметь хороший прямой вираж, а на обратный мне если честно плевать, и большинство грешат тем-же, по этому плосковыпуклый профиль.
Половина моих вв1 с симметричным профилем. Когда то мне за него “мозг вынесли”. Сегодня на высоте 0,7 метра я могу бросить ручки и модель дальше полетит сама, а в штиль даже и столб срубит, при этом рук на аппаратуре не будет. То же самое она сделает и в перевернутом полете. Но профиль - не симметричный.
Из моего опыта - профиль и крутка - это вторичное. Первичное это подобраная силовая установка(мотор,батарея, винт и погода), ЦТ, углы крыльев( не крутка), стабилизатора, мотора. И возможность ими “играться” доводя модель до полной готовности.
Какой профиль??? Я тут чудо “срыгал”- вместо скоча, по всей поверхности наждачка, даже на элеронах. Первые 20 полетов конечно -ад… А потом - П-здячит так, что чуб заворачивается, гудит только как ДВС…
rcopen.com/files/5390db3b9970730077bc5561
rcopen.com/files/5390d9a09970730077bc37c7
Облетал сегодня бешенного вжика, полетный вес 470 гр, маштаб 1-12, по конструктиву - обратное крепление движка, крыор ЕПП, РН и РВ из сотового полистирола.
rcopen.com/files/5390db3b9970730077bc5561
rcopen.com/files/5390d9a09970730077bc37c7Облетал сегодня бешенного вжика, полетный вес 470 гр, маштаб 1-12, по конструктиву - обратное крепление движка, крыор ЕПП, РН и РВ из сотового полистирола.
Нормальное по моему крепление движка на лапках , колоколом вперед.
Лучше охлаждение , и ленту еже ле намотает , то пофиг.
Да все хочу спросить, делаете или нет на физе отверстия для выхода воздуха. Я чёто смотрю, никто не заморачивается. Я вот все делаю и делаю.
Нормальное по моему крепление движка на лапках , колоколом вперед.
Лучше охлаждение , и ленту еже ле намотает , то пофиг.Да все хочу спросить, делаете или нет на физе отверстия для выхода воздуха. Я чёто смотрю, никто не заморачивается. Я вот все делаю и делаю.
-
Обратил внимание, что кроме типа крепления еще имеет значение объем свободного места вокруг движка. У И-16 с этим всё хорошо😁
-
ПМСМ не греются наши движки так, чтоб надо было специально заморачиваться вопросами охлаждения.
А вот аккумуляторы в жаркую погоду раскаляются и сдыхают гораздо раньше😵
Потому я дырки на конце делаю.
По хорошему, ка гласит закон … назавем “охлаждения”… дыра на выходе должна быть больше дыры на входе на 50–100%
Только это не всегда возможно выполнить. Если учесть, что ,банки могут грется до 50 -60 градусов и болеее, плюс движок то нужно обеспечивать поток воздуха для охлаждения.
Раньше я банки сам собирал, делал проставки между ними так что воздух проходил через них как через решётку радиатора, но это увеличивает габариты на 5-10 мм плюс вес немного.
У И16 входное конечно большое, но вот куда он выходит то? Через дыру в кабине, или щели у стабилизатора?
А вот аккумуляторы в жаркую погоду раскаляются и сдыхают гораздо раньше
Очень большая проблема . Нужно организовывать обдув . Плосколёты в этом смысле - очень хороши (батарейка снаружи , в потоке воздуха от винта) . Я еще летом в жару винтег полегче ставлю . Воздух “жидкий” , скорость по прямой достаточная , а вот батарейки на тяжелых винтах мрут как мухи …
Как вариант брать батарейки с большей токотдачей.
Как вариант брать батарейки с большей токотдачей.
для раздувания углей в мангале вместо стандартных акков 1300, подцепил кишке 2200.
обороты возросли настолько, что при газе больше 60% начиналась сильная вибрация.
воткнул обычную 1300 - не раскручивается до вибраций.
ток измерить всё некогда.😵
вместо стандартных акков 1300, подцепил кишке 2200.
обороты возросли настолько, что при газе больше 60% начиналась сильная вибрация.
воткнул обычную 1300 - не раскручивается до вибраций.
Что-то не так . Не должно быть такого . У меня на любой батарейке вначале крутит свои 11000 , не больше .
Если батарея ограничивает мощность, то она работает как нагрузка. Следствие быстро сдыхают.
В жару если греется, то что то не так с мат частью. Я даже в F5B батарейки не остужаю и не проветриваю, только рег и мотор.
Смею предположить что 1300 либо имеет повышенное внутреннее сопротивление , либо тупо провадва на выходе из батареи говно.
Встречал несколько схожий эффект, на некоторых батарейках… провода из батарее вообще никудышные были. Поменял на нормальные не “железные”, обороты подросли.
Всем доброго времени суток.
Закончили с Леонидом новый проект из линейки яков - ЯК-3 в масштабе 1:12
Постарались учесть все светлые и темные стороны постройки.
Два первенца готовы, не все смогли реализовать но вот что получилось:
[IMG]my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/78.html[/IMG]
[IMG]my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/79.html[/IMG]
[IMG]my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/81.html[/IMG]
[IMG]my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/80.html[/IMG]
[IMG]my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/82.html[/IMG]
Вес тушки с фурнитурой и т.д. - 218 грамм.
Полный вес со всей начинкой 440-470 грамм в зависимости от батарейки и винтов и наличия кока.
Блин,боюсь опять забанят… Но вот здесь очень удобно размещать фото… А всем остальным смотреть…
Блин,боюсь опять забанят… Но вот здесь очень удобно размещать фото… А всем остальным смотреть…
Не знаю почему тупит сайт, раньше все было нормально и от указанного места.
Сам вижу, что не раскрылись. А мест тьма. Зачем вообще этот гемор с необходимостью ссылок на сайт размещения!?
Вставлять фото с компа , по человечески … данный сайт упорно не дает.
i-fotki.info/…/c59481004a0c44ac3b152dea2d159acc258…
i-fotki.info/…/fd62063e573776d2fb22acbd606668c2258…
i-fotki.info/…/ff63d19455c9bc1ed2f336bf80b647df258…
i-fotki.info/…/bb8becc608708e956524a062130a8a28258…
i-fotki.info/…/efa114234217d14426968a57143d2245258…
i-fotki.info/…/304b20f69cb44cc7e88273fb6bbc114f258…
i-fotki.info/…/17b8daf6c46cd0270e83f0e1282d3704258…
i-fotki.info/…/4ab28715d475651ab7e5e04f938f24e2258…
Похоже -хрен редьки не слаще…!!!
Куда смотрят администраторы портала!!!
Чет какие-то кривые хостеры, с 3го раза только получилось.
Батарея загружается сверху. Устанавливается в отформованный перфорированный отверстиями контейнер.
Контейнер является силовой частью корпуса.
Под обтекателем радиатора ( снизу) скрыты дренажные отверстия.
Воздухозаборник имеет узкое щелевое входное отверстие, по идее ( Я тАк дУмАю) это должно повысить эффективность отведения воздуха из корпуса - по принципу струйного насоса.
Самое интересное в последующих фото…
как их посмотреть?
там есть фотка на весах?