Модели для СОЮЗ-500
С большим трудом. Все дело в центровке. попробуйте Фоккер DR1 или Ньюпорт7 создать.
Планер могу и 450 а то и легче, а вот что бы в центровку попасть…
Коротко “мордатые” самолеты это отдельная песня, особенно трипланы.
У меня например на Фоккере, лишних 70 грамм. при этом вес около 540 грамм. при этом на переднем моторном шпангоуте кроме мотора и регулятор и обе машинки, а приемник и батарея сразу за шпангоутом. Остальной фюз просто пустая коробка.
Тоже самое и на Ньюпорте. Боле Поздние самолеты с моторами воздушного и водяного охлаждения уже имели более больший вылет крепления двигателя. ИХ уже можно спокойно центровать,но и они практически на пределе веса, по большей части из за шасси и прочей копийности.
Да и шасси стоки требуют веса, не делать же - это не самолет WW1.Летают же они не хуже. Что собственно можно было увидеть в Ревде и в Миассе.
по скорости мало отстают, а вот по маневренности могут превосходить, как собственно и должно быть.
С них же начинались -маневренные истребители.Насчет двух моторного, его сделать в данном случае гораздо легче, а привести в к нужным летным параметрам проще.
У меня ВВ1 в полной боевой комплектации весит 810 гр (1:8).
Из них 285 г батарея, 100- мотор, 80 шасси, 25 регуль.
Всадить биплан 1-12 в 500 грамм довольно легко. Из них - 130г батарея, 50- мотор, 20- регуль, 40 шасси.
Было бы желание.
Было бы желание.
А еще это очень интересная инженерная задача . И широкое поле для экспериментов . Жаль , времени на всё не хватает . Я вот"Альбакор" построил - испытал искреннее удовольствие . Прикольные , они , бипланы эти . Хоть и бесполезные .
Van Der Graaf По профилям: конечно, никакого единственно верного в природе нет и не может быть. Профиль – отражение стиля пилотирования, компромисс между скоростью, устойчивостью на прямой и в маневре, резкостью маневра и много чем еще. Большинство пилотов тяготеет к тонким острым несимметричным, но, как знать, может, чьему-то стилю лучше всего подойдет именно копийный – хотя и трудно представить, что это должен быть за стиль
Тогда почему никто не делает симметричным? Правила не запрещают вроде, на копийность особо не повлияет.
Мариупольцы летают на Ил-2 в ВВ2 на симметричных профилях. Так что делали и делают. А в остальном Вы правы-у каждого своя религия! 😃))
Гы, я тоже летаю на симметричном, об этом умалчивал. И врядли перейду на другой.
Тогда почему никто не делает симметричным? Правила не запрещают вроде
Не запрещают. Не делают потому, что, как уже сказал – профиль зависит от стиля пилотирования. Единственный плюс симметричного – одинаковый прямой и обратный пилотаж. Основная масса пилотов этого класса обратный пилотаж использует значительно реже, чем прямой, поэтому даже и для тех, кто готов активно им пользоваться – нет в этом такой востребованности, а в остальном у симметричного одни минусы, так что…
“Она не должна иметь никаких харАктерных особенностей”
Ну да . Модель должна быть продолжением руки . Она не должна проявлять никаких особенностей . Она должна быть скучной в полёте . Она не должна самостоятельно вываливаться из петель , делать самостоятельные манёвры, скручиваться , срываться и т. д. Словом , характера у нее быть не должно .
Ну Вот. Придется делать третий шаблон.
Будем пробовать, так и так.
Тогда почему никто не делает симметричным? Правила не запрещают вроде, на копийность особо не повлияет.
Опять-же стиль пилотирования, я предпочитаю иметь хороший прямой вираж, а на обратный мне если честно плевать, и большинство грешат тем-же, по этому плосковыпуклый профиль.
Половина моих вв1 с симметричным профилем. Когда то мне за него “мозг вынесли”. Сегодня на высоте 0,7 метра я могу бросить ручки и модель дальше полетит сама, а в штиль даже и столб срубит, при этом рук на аппаратуре не будет. То же самое она сделает и в перевернутом полете. Но профиль - не симметричный.
Из моего опыта - профиль и крутка - это вторичное. Первичное это подобраная силовая установка(мотор,батарея, винт и погода), ЦТ, углы крыльев( не крутка), стабилизатора, мотора. И возможность ими “играться” доводя модель до полной готовности.
Какой профиль??? Я тут чудо “срыгал”- вместо скоча, по всей поверхности наждачка, даже на элеронах. Первые 20 полетов конечно -ад… А потом - П-здячит так, что чуб заворачивается, гудит только как ДВС…
rcopen.com/files/5390db3b9970730077bc5561
rcopen.com/files/5390d9a09970730077bc37c7
Облетал сегодня бешенного вжика, полетный вес 470 гр, маштаб 1-12, по конструктиву - обратное крепление движка, крыор ЕПП, РН и РВ из сотового полистирола.
rcopen.com/files/5390db3b9970730077bc5561
rcopen.com/files/5390d9a09970730077bc37c7Облетал сегодня бешенного вжика, полетный вес 470 гр, маштаб 1-12, по конструктиву - обратное крепление движка, крыор ЕПП, РН и РВ из сотового полистирола.
Нормальное по моему крепление движка на лапках , колоколом вперед.
Лучше охлаждение , и ленту еже ле намотает , то пофиг.
Да все хочу спросить, делаете или нет на физе отверстия для выхода воздуха. Я чёто смотрю, никто не заморачивается. Я вот все делаю и делаю.
Нормальное по моему крепление движка на лапках , колоколом вперед.
Лучше охлаждение , и ленту еже ле намотает , то пофиг.Да все хочу спросить, делаете или нет на физе отверстия для выхода воздуха. Я чёто смотрю, никто не заморачивается. Я вот все делаю и делаю.
-
Обратил внимание, что кроме типа крепления еще имеет значение объем свободного места вокруг движка. У И-16 с этим всё хорошо😁
-
ПМСМ не греются наши движки так, чтоб надо было специально заморачиваться вопросами охлаждения.
А вот аккумуляторы в жаркую погоду раскаляются и сдыхают гораздо раньше😵
Потому я дырки на конце делаю.
По хорошему, ка гласит закон … назавем “охлаждения”… дыра на выходе должна быть больше дыры на входе на 50–100%
Только это не всегда возможно выполнить. Если учесть, что ,банки могут грется до 50 -60 градусов и болеее, плюс движок то нужно обеспечивать поток воздуха для охлаждения.
Раньше я банки сам собирал, делал проставки между ними так что воздух проходил через них как через решётку радиатора, но это увеличивает габариты на 5-10 мм плюс вес немного.
У И16 входное конечно большое, но вот куда он выходит то? Через дыру в кабине, или щели у стабилизатора?
А вот аккумуляторы в жаркую погоду раскаляются и сдыхают гораздо раньше
Очень большая проблема . Нужно организовывать обдув . Плосколёты в этом смысле - очень хороши (батарейка снаружи , в потоке воздуха от винта) . Я еще летом в жару винтег полегче ставлю . Воздух “жидкий” , скорость по прямой достаточная , а вот батарейки на тяжелых винтах мрут как мухи …
Как вариант брать батарейки с большей токотдачей.
Как вариант брать батарейки с большей токотдачей.
для раздувания углей в мангале вместо стандартных акков 1300, подцепил кишке 2200.
обороты возросли настолько, что при газе больше 60% начиналась сильная вибрация.
воткнул обычную 1300 - не раскручивается до вибраций.
ток измерить всё некогда.😵
вместо стандартных акков 1300, подцепил кишке 2200.
обороты возросли настолько, что при газе больше 60% начиналась сильная вибрация.
воткнул обычную 1300 - не раскручивается до вибраций.
Что-то не так . Не должно быть такого . У меня на любой батарейке вначале крутит свои 11000 , не больше .
Если батарея ограничивает мощность, то она работает как нагрузка. Следствие быстро сдыхают.
В жару если греется, то что то не так с мат частью. Я даже в F5B батарейки не остужаю и не проветриваю, только рег и мотор.
Смею предположить что 1300 либо имеет повышенное внутреннее сопротивление , либо тупо провадва на выходе из батареи говно.
Встречал несколько схожий эффект, на некоторых батарейках… провода из батарее вообще никудышные были. Поменял на нормальные не “железные”, обороты подросли.
Всем доброго времени суток.
Закончили с Леонидом новый проект из линейки яков - ЯК-3 в масштабе 1:12
Постарались учесть все светлые и темные стороны постройки.
Два первенца готовы, не все смогли реализовать но вот что получилось:
[IMG]my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/78.html[/IMG]
[IMG]my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/79.html[/IMG]
[IMG]my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/81.html[/IMG]
[IMG]my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/80.html[/IMG]
[IMG]my.mail.ru/mail/ggolovin/photo/52/82.html[/IMG]
Вес тушки с фурнитурой и т.д. - 218 грамм.
Полный вес со всей начинкой 440-470 грамм в зависимости от батарейки и винтов и наличия кока.