Модели для СОЮЗ-500

Sokolik

Блин,боюсь опять забанят… Но вот здесь очень удобно размещать фото… А всем остальным смотреть…

ifotki.info/index.php

IKAR
Sokolik:

Блин,боюсь опять забанят… Но вот здесь очень удобно размещать фото… А всем остальным смотреть…

ifotki.info/index.php

Не знаю почему тупит сайт, раньше все было нормально и от указанного места.
Сам вижу, что не раскрылись. А мест тьма. Зачем вообще этот гемор с необходимостью ссылок на сайт размещения!?
Вставлять фото с компа , по человечески … данный сайт упорно не дает.

i-fotki.info/…/c59481004a0c44ac3b152dea2d159acc258…
i-fotki.info/…/fd62063e573776d2fb22acbd606668c2258…
i-fotki.info/…/ff63d19455c9bc1ed2f336bf80b647df258…
i-fotki.info/…/bb8becc608708e956524a062130a8a28258…
i-fotki.info/…/efa114234217d14426968a57143d2245258…
i-fotki.info/…/304b20f69cb44cc7e88273fb6bbc114f258…
i-fotki.info/…/17b8daf6c46cd0270e83f0e1282d3704258…
i-fotki.info/…/4ab28715d475651ab7e5e04f938f24e2258…

Похоже -хрен редьки не слаще…!!!

Куда смотрят администраторы портала!!!

dENISCA


Чет какие-то кривые хостеры, с 3го раза только получилось.

IKAR
dENISCA:

Чет какие-то кривые хостеры, с 3го раза только получилось.

Самое интересное в последующих фото.

IKAR

Батарея загружается сверху. Устанавливается в отформованный перфорированный отверстиями контейнер.
Контейнер является силовой частью корпуса.
Под обтекателем радиатора ( снизу) скрыты дренажные отверстия.
Воздухозаборник имеет узкое щелевое входное отверстие, по идее ( Я тАк дУмАю) это должно повысить эффективность отведения воздуха из корпуса - по принципу струйного насоса.

Bob=
IKAR:

Самое интересное в последующих фото…

как их посмотреть?

там есть фотка на весах?

IKAR
Bob=:

как их посмотреть?

там есть фотка на весах?

Нет, не додумался сделать.
Взвешивал на на электронных ювелирных.
Могу сделать , но только если поставить на нос.
Сейчас все уже установлено.
С батарейками и тд. 465-488грамм ( в зависимости от производителя батарей). Дополнительный вес дали удлинительные провода на машинки, плюс регуль -тяжелый с ахреневающими по сечению длинными проводами. Резать пока не стал. Сегодня облетаю. Посмотрим по центровке что да как.
У Леонида должен быть чуть легче. Его красили в серебро, я же еще по верх ее ( боялся что по кровность краски будет недостаточна).

Да еще если воткнуть пилота с фальшь панелью добавится еще 4-6 грамм.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Батарея загружается сверху.

Вообще здорово, конечно, но хотелось бы подробностей про технологию. Экструда и бумага, я правильно понял, или фотки меня обманули? И насчет батарейного отсека: вот этот капот, который его закрывает, закрывает и мотор, это что выходит, для замены батареи надо винт снимать, или я не понял чего?

IKAR

Лепесток на капоте отгибается. Есть небольшие надрезы для снижения жесткости. Можно просто сделать отдельную крышку установив на скотче и укоротить до минимума длину капота. Будет на 1.5 грамм легче. Но мне так больше понравилось.

Стабилизаторы из двух пластин 3 мм потолочки, внутри пирога горизонтального усиление нить 1.5 мм уголь или рейка 3х3 мм.
Крыло резанно из рыжего Соответственно тяжелее не же лее чем из 100 пенопласта. Со супер весом не гнались - опытные все же экземпляры. да и задача не ставилась выжать все и сразу.
Профиль близкий к родному. Обклеены металлизированным скотчем. Усиление сплошной лонжерон переменного сечения. Передняя и задняя корневая часть крыла усилены. В крыле одна машинка - метал. Привод классический через поворотные рычаги на оси во втулке утопленной в крыле. Элероны усилены у снования и ко концам, бальзой 1.5 мм - средней плотности.

Sokolik

А я снова решил попробовать “Кобру” сделать… 😃 Планирую в 500 гр влезть.

IKAR

Всем доброго времени суток.
Сегодня облетали первый и второй экземпляры.
Обе модели показали себя с лучшей стороны.
Скоростные и верткие. Расходы пришлось убрать до минимума ка по элеронам так и по рулю высоты. При равных соотношения плеч расходы по рулю высоты 35% по элеронам 45%. Радиус эволюции стабильный около 3-4 метров, без вываливания. При двойных расходах - может заглянуть в себе в затылок или за ухо.
С центровкой попали тика в тику, практически не оказывает влияния разница в весе батарей. Но как и ожидалось мне пришлось установить батарею в контейнере в переднее положение , а Леониду в крайне заднее. Сказался вероятно дополнительный слой серебрянки на фюзеляже.
Добавились боковые наклейки.

Из ново введений, добавил кок полно размерный по масштабу. опробовали в двух вариантах, глухой и с возможностью дополнительного обдува
двигателя за счет сквозных каналов.


Кок выполнен ил АВС пластика, и разработан так что снимается и ставится совместно с гайкой, без лишних операций.
насколько эффективен кок с каналами сказать сейчас не могу, но при практически полностью перекрытом входном отверстии, движок теплый не горячий, батареи так же чуть теплая. Плюс возможно отведение воздуха работает как задумывалось.

Sokolik
IKAR:

Сегодня облетали первый и второй экземпляры.

Георгий,а как в сравнении с яками летит ваша “кобра”? Плюсы,минусы?

IKAR

По весу они практически равны. движок и батарея , регуль приемники одинаковы. По скорости Яки быстрее -заметно. Крыло кобры плоское снизу - кларк профиль. Мидель процентов на 20 по площади больше. На яках - подобие рад ному насколько это получилось. Скрутка концов крыла есть но небольшая профиль не переходит в обратный как на прототипе. Потому на прямом пилотаже кобра чувствует себя хорошо обратный увы не то, на яках попробовал прямую вертикальную восьмерку - тянут как на прямом так и на обратном. только радиус обратной петли раза в полтора больше. Это при нормальных расходах. При 100% - взбешенные кони. Очень резки и практически вертятся на хвосте хоть в прямом хоть в обратном и вдоль продольной. Из за выхода на критические углы атаки на второй петле валятся,да и скорость гасится. Так что, отклонения пришлось сделать минимальными. На Кобре расходы при тех же машинках в 1,5 раза больше.
И еще, на кобре была непонятная раскачка, может машинку тормозило может еще что, но сейчас нет. После доработки передней кромки- более похоже на Кларк, подрасла скорость и меньше стало влияние ветра.
На Кобре потребовалось скомпенсировать кабрирование, рулем высоты, при увеличении скорости и поиграть немного положением батареи.
На яках ( в частности у Леонида) наоборот, пришлось увеличить приблизительно 1,5 градуса угол установки крыла. после чего самолет полетел просто вольготно. До этого висел на ручке, и имел неприятное поведение, так как его бросало в низ словно пролетал воздушные ямы.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Обе модели показали себя с лучшей стороны. Скоростные и верткие.

Ну что же, знакомая картина 😃 Сколько таких впечатлений от свежепостроенных моделей в начале боевой карьеры доводилось читать, да и, что греха таить, писать 😃

Я тут после долгого перерыва решил тоже пару новых самолетиков себе сделать, старые поизносились, а на чужом мне летать не нравится, не из-за гордости, а просто мне мой конструктив ближе, а так больше практически никто не делает, разве что Ершов и Петр, но они тоже только для себя строят. Так вот, сделал еще одного 109-го, на этот раз Е, потому как из всех знаменитых истребителей, масштабирующихся в 1:12 одинаково с “приведенным”, он однозначно самый удачный; и еще – МиГ-3, потому что совесть заела, все знакомые вечно упрекают “почему у тебя ни одного самолета со звездами нет?!”, да и самому как-то неудобно, кроме того сам говорил, что в этом размере летит всё, вот и поставил себе такую задачу. Ирония судьбы – когда все это задумывал, мне казалось, что оригинальничаю, что мессеров, что мигов в небе было не особо видно – но сначала сразу несколько человек похвастались тут мессерами, а в Рязани у каждого второго был МиГ, притом разных построек… В результате получилось, что я следую моде 😃 Облетывал в переменчивую погоду, то ветер больше 10м, то почти штиль. Ну про Эмиля особенно говорить нечего, тонкий плосковыпуклый “парковый” профиль, небольшой вес (465 взлетный без наждачки), результат предсказуем (все как и предыдущего “пестрого” G) – петли вокруг фонаря без малейшей тенденции к скручиванию/срыву (сорвать его вообще невозможно, до момента, пока начинает просто сыпаться без скорости), скорость (с шагом 5 и временем полета 5:40) средняя, но минус, как, опять же, у предыдущего – хоть плечо у 109 и большое, но само оперение даже с 2см маленькое, поэтому устойчивости ему несколько недостает, в спокойном воздухе и ближнем бою это незаметно, но как только поднимается ветер и цели разлетаются по небу, становится грустно (в Дорохово было показательно). Притом тест на центровку показывает, что она несколько передняя, то есть ее можно двинуть назад и получить даже еще более зверскую маневернность, но это ни к чему, она и так за глаза, а еще более терять в устойчивости не хочется; с еще же более передней он становится уже откровенно задумчивым на входе в маневр, а устойчивости не прибавляется, все же хвост мал. Теперь про МиГ: решил, что если уж доказывать тезис “летает всё”, то и делать надо честно, поэтому к крылу я хоть в пределах правил и прибавил, но сужение и стреловидность сохранил близкие к родным (надо сказать, это делают не все 😃), посмотреть, что из этого выйдет. Вышло вот что: с таким крылом, острым несимметричным (но снизу все же выпуклым) профилем, очень большим (так в оригинале) хвостовым оперением и немалым весом (480 без наждачки) МиГ (как, кстати, и прототип!) прет, как трамвай, хоть в штиль, хоть в порывы 10+, при этом пугающе быстр, у меня еще не было такой скоростной модели для СОЮЗа (мотор не такой, как на 109, на шаге 5 пролетел 8 минут и надоело, притом скорость на прямой была практически как у мессера, на шаге 6 время не засекал, как летит – написал выше, я даже полный газ почти не давал)… НО, конечно (и опять как у прототипа!), с маневром беда. По крену-то, конечно, все супер, но по высоте – можем сделать с хода одну нормальную петлю, дальше, если не хочешь превратиться в тряпку, надо распрямлять. Притом центровка тоже передняя, заднить нельзя, тут же начинает срываться, что с миксами, что без. Словом, получился выраженный бум-зумер, будет очень актуален в ветер и против любителей разлетаться по небу, но и только.

И вот в этом свете читаю я про Як, у которого крыло тоже сделано похоже на оригинал, про то, какой он маневренный, и включается у меня в голове Станиславский 😃 И не зря

IKAR:

Радиус эволюции стабильный около 3-4 метров

Если не попутали с диаметром (а я думаю, что не попутали), то это ведь много для парковой бойцовки. Это у меня и МиГ так может. Но это много. Потому что у 109 – он полтора метра, притом можно делать подряд, пока скорость совсем не кончится.

Sokolik:

как в сравнении с яками летит ваша “кобра”? Плюсы,минусы?

Как, собственно, и подтверждает Георгий, кобра – самолет при прочих равных медленнее среднего (это не всегда плохо, но это надо учитывать), як – быстрее среднего, но як просто обязан быть более срывным и из-за этого менее маневренным (чтобы исключить срывы, его надо сильно зажимать), а прямое широкое кобрячье крыло делает ее очень устойчивой в петлях любого доступного радиуса.

Короче, нет идеала. Противоречивые требования у скорости, устойчивости и маневренности 😃

IKAR

Сори попутал - диаметр.

Сегодня возьмем камеру.
Вечером постараюсь отснять. Выложить.
Правда Леня уже два раза утром приложил своего, все цело но ось погнул. Жду когда заменит.

Кстати, про кок. Как я понял интереса нет.

Насчет Миг-3. У меня полу копия 1100мм размах есть закрылки шасси.
На самом деле - очень валкий. За то скорость -ахрененная.
У нас полоса метров 70 асфальт, ни разу не удалось удержать его на полосе. Либо пролетает пулей, либо чуть перетянешь тут же срыв. Зато на скорости - летящий разящий ТАРАН.

Yurich
Van_Der_Graaf:

Противоречивые требования у скорости, устойчивости и маневренности

Японцев надо делать. ЯПОНЦЕВ!!! Очень гармоничные самолёты. И моторов побольше😁😁😁! В идеале-штук восемь.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Зато на скорости - летящий разящий ТАРАН.

В одном из моих любимых фильмов ( “Кровавый спорт” ) есть очень показательный эпизод . Могучий , красивый , накачанный Ван-Дамм эффектно разбивает ладошкой КИРПИЧ , зрители рукоплещут в восторге , и лишь опытный , мудрый Чонг Ли , усмехнувшись , вежливо сообщает : “Очень хорошо ! Вот только кирпич - сдачи не даёт !!!”

Yurich:

Японцев надо делать. ЯПОНЦЕВ!!! Очень гармоничные самолёты.

+500 . Особенно Ки-61 . Лично я пилю оснастку под “Бэттл” .

IKAR

Ну хорошо…представим вышло на старт N пилотов и все на Ки-ках или Зерро. Это ж, фигня полная получается. Я конечно уважаю Ваше мнение, но считаю что это ненормально. Не уж, давайте летать на родных и прочих.

URL=http://i-fotki.info/][/URL]



Вот видео как и обещал;

.
Отлетал 5:40, мог бы еще.

Владимир62
IKAR:

Ну хорошо…представим вышло на старт N пилотов и все на Ки-ках или Зерро. Это ж, фигня полная получается.

Ну и что, если самолеты летают. Мы вышли одновременно А.Зазулин, О.Ершов и я на самолетах Саши Поповича-да просто супер.
Александр -тебе огромное спасибо!!!

IKAR

Я говорю о том, что в погоне а лучшем из лучших все будут на одно лицо. И вся идея WW2 потеряет всякий смысл.

Yurich
IKAR:

в погоне а лучшем из лучших все будут на одно лицо.

Практика говорит, что не будут. Всё время свербит в одном месте и хочется что-то новенькое с надеждой, что получится ещё лучше.