Модели для СОЮЗ-500
Батарея загружается сверху. Устанавливается в отформованный перфорированный отверстиями контейнер.
Контейнер является силовой частью корпуса.
Под обтекателем радиатора ( снизу) скрыты дренажные отверстия.
Воздухозаборник имеет узкое щелевое входное отверстие, по идее ( Я тАк дУмАю) это должно повысить эффективность отведения воздуха из корпуса - по принципу струйного насоса.
Самое интересное в последующих фото…
как их посмотреть?
там есть фотка на весах?
как их посмотреть?
там есть фотка на весах?
Нет, не додумался сделать.
Взвешивал на на электронных ювелирных.
Могу сделать , но только если поставить на нос.
Сейчас все уже установлено.
С батарейками и тд. 465-488грамм ( в зависимости от производителя батарей). Дополнительный вес дали удлинительные провода на машинки, плюс регуль -тяжелый с ахреневающими по сечению длинными проводами. Резать пока не стал. Сегодня облетаю. Посмотрим по центровке что да как.
У Леонида должен быть чуть легче. Его красили в серебро, я же еще по верх ее ( боялся что по кровность краски будет недостаточна).
Да еще если воткнуть пилота с фальшь панелью добавится еще 4-6 грамм.
Батарея загружается сверху.
Вообще здорово, конечно, но хотелось бы подробностей про технологию. Экструда и бумага, я правильно понял, или фотки меня обманули? И насчет батарейного отсека: вот этот капот, который его закрывает, закрывает и мотор, это что выходит, для замены батареи надо винт снимать, или я не понял чего?
Лепесток на капоте отгибается. Есть небольшие надрезы для снижения жесткости. Можно просто сделать отдельную крышку установив на скотче и укоротить до минимума длину капота. Будет на 1.5 грамм легче. Но мне так больше понравилось.
Стабилизаторы из двух пластин 3 мм потолочки, внутри пирога горизонтального усиление нить 1.5 мм уголь или рейка 3х3 мм.
Крыло резанно из рыжего Соответственно тяжелее не же лее чем из 100 пенопласта. Со супер весом не гнались - опытные все же экземпляры. да и задача не ставилась выжать все и сразу.
Профиль близкий к родному. Обклеены металлизированным скотчем. Усиление сплошной лонжерон переменного сечения. Передняя и задняя корневая часть крыла усилены. В крыле одна машинка - метал. Привод классический через поворотные рычаги на оси во втулке утопленной в крыле. Элероны усилены у снования и ко концам, бальзой 1.5 мм - средней плотности.
Всем доброго времени суток.
Сегодня облетали первый и второй экземпляры.
Обе модели показали себя с лучшей стороны.
Скоростные и верткие. Расходы пришлось убрать до минимума ка по элеронам так и по рулю высоты. При равных соотношения плеч расходы по рулю высоты 35% по элеронам 45%. Радиус эволюции стабильный около 3-4 метров, без вываливания. При двойных расходах - может заглянуть в себе в затылок или за ухо.
С центровкой попали тика в тику, практически не оказывает влияния разница в весе батарей. Но как и ожидалось мне пришлось установить батарею в контейнере в переднее положение , а Леониду в крайне заднее. Сказался вероятно дополнительный слой серебрянки на фюзеляже.
Добавились боковые наклейки.
Из ново введений, добавил кок полно размерный по масштабу. опробовали в двух вариантах, глухой и с возможностью дополнительного обдува
двигателя за счет сквозных каналов.
Кок выполнен ил АВС пластика, и разработан так что снимается и ставится совместно с гайкой, без лишних операций.
насколько эффективен кок с каналами сказать сейчас не могу, но при практически полностью перекрытом входном отверстии, движок теплый не горячий, батареи так же чуть теплая. Плюс возможно отведение воздуха работает как задумывалось.
Сегодня облетали первый и второй экземпляры.
Георгий,а как в сравнении с яками летит ваша “кобра”? Плюсы,минусы?
По весу они практически равны. движок и батарея , регуль приемники одинаковы. По скорости Яки быстрее -заметно. Крыло кобры плоское снизу - кларк профиль. Мидель процентов на 20 по площади больше. На яках - подобие рад ному насколько это получилось. Скрутка концов крыла есть но небольшая профиль не переходит в обратный как на прототипе. Потому на прямом пилотаже кобра чувствует себя хорошо обратный увы не то, на яках попробовал прямую вертикальную восьмерку - тянут как на прямом так и на обратном. только радиус обратной петли раза в полтора больше. Это при нормальных расходах. При 100% - взбешенные кони. Очень резки и практически вертятся на хвосте хоть в прямом хоть в обратном и вдоль продольной. Из за выхода на критические углы атаки на второй петле валятся,да и скорость гасится. Так что, отклонения пришлось сделать минимальными. На Кобре расходы при тех же машинках в 1,5 раза больше.
И еще, на кобре была непонятная раскачка, может машинку тормозило может еще что, но сейчас нет. После доработки передней кромки- более похоже на Кларк, подрасла скорость и меньше стало влияние ветра.
На Кобре потребовалось скомпенсировать кабрирование, рулем высоты, при увеличении скорости и поиграть немного положением батареи.
На яках ( в частности у Леонида) наоборот, пришлось увеличить приблизительно 1,5 градуса угол установки крыла. после чего самолет полетел просто вольготно. До этого висел на ручке, и имел неприятное поведение, так как его бросало в низ словно пролетал воздушные ямы.
Обе модели показали себя с лучшей стороны. Скоростные и верткие.
Ну что же, знакомая картина 😃 Сколько таких впечатлений от свежепостроенных моделей в начале боевой карьеры доводилось читать, да и, что греха таить, писать 😃
Я тут после долгого перерыва решил тоже пару новых самолетиков себе сделать, старые поизносились, а на чужом мне летать не нравится, не из-за гордости, а просто мне мой конструктив ближе, а так больше практически никто не делает, разве что Ершов и Петр, но они тоже только для себя строят. Так вот, сделал еще одного 109-го, на этот раз Е, потому как из всех знаменитых истребителей, масштабирующихся в 1:12 одинаково с “приведенным”, он однозначно самый удачный; и еще – МиГ-3, потому что совесть заела, все знакомые вечно упрекают “почему у тебя ни одного самолета со звездами нет?!”, да и самому как-то неудобно, кроме того сам говорил, что в этом размере летит всё, вот и поставил себе такую задачу. Ирония судьбы – когда все это задумывал, мне казалось, что оригинальничаю, что мессеров, что мигов в небе было не особо видно – но сначала сразу несколько человек похвастались тут мессерами, а в Рязани у каждого второго был МиГ, притом разных построек… В результате получилось, что я следую моде 😃 Облетывал в переменчивую погоду, то ветер больше 10м, то почти штиль. Ну про Эмиля особенно говорить нечего, тонкий плосковыпуклый “парковый” профиль, небольшой вес (465 взлетный без наждачки), результат предсказуем (все как и предыдущего “пестрого” G) – петли вокруг фонаря без малейшей тенденции к скручиванию/срыву (сорвать его вообще невозможно, до момента, пока начинает просто сыпаться без скорости), скорость (с шагом 5 и временем полета 5:40) средняя, но минус, как, опять же, у предыдущего – хоть плечо у 109 и большое, но само оперение даже с 2см маленькое, поэтому устойчивости ему несколько недостает, в спокойном воздухе и ближнем бою это незаметно, но как только поднимается ветер и цели разлетаются по небу, становится грустно (в Дорохово было показательно). Притом тест на центровку показывает, что она несколько передняя, то есть ее можно двинуть назад и получить даже еще более зверскую маневернность, но это ни к чему, она и так за глаза, а еще более терять в устойчивости не хочется; с еще же более передней он становится уже откровенно задумчивым на входе в маневр, а устойчивости не прибавляется, все же хвост мал. Теперь про МиГ: решил, что если уж доказывать тезис “летает всё”, то и делать надо честно, поэтому к крылу я хоть в пределах правил и прибавил, но сужение и стреловидность сохранил близкие к родным (надо сказать, это делают не все 😃), посмотреть, что из этого выйдет. Вышло вот что: с таким крылом, острым несимметричным (но снизу все же выпуклым) профилем, очень большим (так в оригинале) хвостовым оперением и немалым весом (480 без наждачки) МиГ (как, кстати, и прототип!) прет, как трамвай, хоть в штиль, хоть в порывы 10+, при этом пугающе быстр, у меня еще не было такой скоростной модели для СОЮЗа (мотор не такой, как на 109, на шаге 5 пролетел 8 минут и надоело, притом скорость на прямой была практически как у мессера, на шаге 6 время не засекал, как летит – написал выше, я даже полный газ почти не давал)… НО, конечно (и опять как у прототипа!), с маневром беда. По крену-то, конечно, все супер, но по высоте – можем сделать с хода одну нормальную петлю, дальше, если не хочешь превратиться в тряпку, надо распрямлять. Притом центровка тоже передняя, заднить нельзя, тут же начинает срываться, что с миксами, что без. Словом, получился выраженный бум-зумер, будет очень актуален в ветер и против любителей разлетаться по небу, но и только.
И вот в этом свете читаю я про Як, у которого крыло тоже сделано похоже на оригинал, про то, какой он маневренный, и включается у меня в голове Станиславский 😃 И не зря
Радиус эволюции стабильный около 3-4 метров
Если не попутали с диаметром (а я думаю, что не попутали), то это ведь много для парковой бойцовки. Это у меня и МиГ так может. Но это много. Потому что у 109 – он полтора метра, притом можно делать подряд, пока скорость совсем не кончится.
как в сравнении с яками летит ваша “кобра”? Плюсы,минусы?
Как, собственно, и подтверждает Георгий, кобра – самолет при прочих равных медленнее среднего (это не всегда плохо, но это надо учитывать), як – быстрее среднего, но як просто обязан быть более срывным и из-за этого менее маневренным (чтобы исключить срывы, его надо сильно зажимать), а прямое широкое кобрячье крыло делает ее очень устойчивой в петлях любого доступного радиуса.
Короче, нет идеала. Противоречивые требования у скорости, устойчивости и маневренности 😃
Сори попутал - диаметр.
Сегодня возьмем камеру.
Вечером постараюсь отснять. Выложить.
Правда Леня уже два раза утром приложил своего, все цело но ось погнул. Жду когда заменит.
Кстати, про кок. Как я понял интереса нет.
Насчет Миг-3. У меня полу копия 1100мм размах есть закрылки шасси.
На самом деле - очень валкий. За то скорость -ахрененная.
У нас полоса метров 70 асфальт, ни разу не удалось удержать его на полосе. Либо пролетает пулей, либо чуть перетянешь тут же срыв. Зато на скорости - летящий разящий ТАРАН.
Противоречивые требования у скорости, устойчивости и маневренности
Японцев надо делать. ЯПОНЦЕВ!!! Очень гармоничные самолёты. И моторов побольше😁😁😁! В идеале-штук восемь.
Зато на скорости - летящий разящий ТАРАН.
В одном из моих любимых фильмов ( “Кровавый спорт” ) есть очень показательный эпизод . Могучий , красивый , накачанный Ван-Дамм эффектно разбивает ладошкой КИРПИЧ , зрители рукоплещут в восторге , и лишь опытный , мудрый Чонг Ли , усмехнувшись , вежливо сообщает : “Очень хорошо ! Вот только кирпич - сдачи не даёт !!!”
Японцев надо делать. ЯПОНЦЕВ!!! Очень гармоничные самолёты.
+500 . Особенно Ки-61 . Лично я пилю оснастку под “Бэттл” .
Ну хорошо…представим вышло на старт N пилотов и все на Ки-ках или Зерро. Это ж, фигня полная получается. Я конечно уважаю Ваше мнение, но считаю что это ненормально. Не уж, давайте летать на родных и прочих.
URL=http://i-fotki.info/][/URL]
Вот видео как и обещал;
.
Отлетал 5:40, мог бы еще.
Ну хорошо…представим вышло на старт N пилотов и все на Ки-ках или Зерро. Это ж, фигня полная получается.
Ну и что, если самолеты летают. Мы вышли одновременно А.Зазулин, О.Ершов и я на самолетах Саши Поповича-да просто супер.
Александр -тебе огромное спасибо!!!
Я говорю о том, что в погоне а лучшем из лучших все будут на одно лицо. И вся идея WW2 потеряет всякий смысл.
в погоне а лучшем из лучших все будут на одно лицо.
Практика говорит, что не будут. Всё время свербит в одном месте и хочется что-то новенькое с надеждой, что получится ещё лучше.
Получим Формулу 1, и кубок механиков.
Именно это привело к тому что Формула 1, пытается возродится в другом обличье.
Им тоже надоело быть одинаковыми, зажатыми рамками формулы и финансов.
Получим Формулу 1, и кубок механиков.
Вот я был бы счастлив , если бы когда-нибудь это произошло . Однако пока нам до “Ф-1” еще очень далеко . Идет самый романтичный и весёлый период в жизни класса - его становление . Наслаждайтесь , господа . А для вновь прибывших - рекомендую посетить любой этап Кубка России по кордовому бою . Вот там - всё как написал Георгий .
Всем доброго времени суток.
Сегодня облетали Як-3 Леонида, после небольшой переделки коревой переднуй кромки крыла после жеского падения. Леонид неуспокоиля, воткнул рулевую машинку на руль направления. Скомпенсировали смещением батарее крайнее переднее положение в пенале.
Щас крутив все со свистом, в прямом смысле этого слова. На нисходящих фигурах свук переходит в свист словно натебя падает бомба.
Сматрели что может вызывать этот жутковатый свист. Прешли к мению, что при определенной скорости воздух выходящий их дренажных отверстий с совокупностью с каналом масленного радиатара издает этот звук. Но прикольно. Леонид пока не привык к таким скоростям… но старается освоится.