Модели для СОЮЗ-500
Маленикий с широкой шляпкой.
Или тот, что держит серву рулевую
Скорее всего это тот, что прижимает пружинку на пониженной передаче.
Именно! Спасибо Фармазон. Хоть убей не помню когдая его там откручивал)
Завтра попробую включить) не уверен что правильно поставил велючение понижайки. Да и вообще все))))
Добрый вечер! Подскажите рычаги подвески по отдельности не продаются что-ли? Нужен передний правый нижний, может завалялся у кого?
Вообще, если ставить рпм нужно весь перед менять или одну сторону можно?)
Зеркально менять обязательно.
Три привода за неделю ушатали! Из чего их делают?
Какие железные взять?
Мамба любит на завтрак парочку приводов съесть😁
Ну и огромные колеса ещё парочку лехко приговорят)
Я уже перестаю любить мамбу:)
У меня без мамбы, на простом бк корпус дифа рвёт .изза косой пары по ходу
меня без мамбы, на простом бк корпус дифа рвёт .изза косой пары по ходу
а я вот поставил и теперь не страшно ездить
Надо просто соизмеримую передатку ставить. Чем теншок хуже мамбы?! да ни чем! Но с тех пор как поставил центро -диф, у меня перестало ломать шестерни. На стоковой коробке можно вообще ломать все в мясо, потому и нужно ставить пиньен по больше и спур по меньше, чтобы инерцию мотора уменьшить.
Михаил 22 я про корпус дифов котором ГП стоит ,а не про корпус сателлита. Или я не правильно выразился
Надо просто соизмеримую передатку ставить. Чем теншок хуже мамбы?! да ни чем! Но с тех пор как поставил центро -диф, у меня перестало ломать шестерни. На стоковой коробке можно вообще ломать все в мясо, потому и нужно ставить пиньен по больше и спур по меньше, чтобы инерцию мотора уменьшить.
Фото можно,что за центр-диф?
В гп ведушей шестерни крошило подши,и спепеди и с зади,корпус сателитов лопнул и стоял треск,так как сателиты пиленные с ними ничего не случилось,все поменял собрал ,четыре покатухи - минус три привода! Мамба реально Монстр! Разрывает траксас в клочья!
Интересно железных на сколько хватит?
И какие лучше HR или Integy
NEW Traxxas Differential Kit E-Revo 5614 NIB . но в эту штуку нужно заливать -запихивать очень густую и вязкую смазку или вообще мастику .
NEW Traxxas Differential Kit E-Revo 5614 NIB
ну и нафиг он нужен ?
ну и нафиг он нужен ?
я не прошу и не настаиваю о установке данного девайса . я пытался вам объяснить ,что та четверть оборота которую дают эти шестерни traxxas.com/products/parts/3985X и ломает , привода , сателлиты и ГП,
Получается передача одна будет?
Получается передача одна будет?
Да и крутящий момент будет другой, это больше для погонять.
по поводу приводов Интеги совсем не хвалили. Катаюсь больше года на HR сломал один недавно, но сломал случайно наступил на колесо запутавшись в ногах в результате сломало привод там где идет пин который прикручивает хекс, там где дырка. Расточил надфилем отверстие чуть побольше, откусил сток пин покороче и от сток привода теперь нормально можно использовать рем комплекты для HR. еще есть ЛЕМ привода, но их фиг достанешь, есть еще Про Лайн, но у меня нет никого кто их использовал, но народ пишет что не плохие.
Чуть позже буду делать полностью кастомные привода, по немного измененным приводам рЗеппа, по типу граната-шрус. Благо нашол место где могут сделать вообще все, хоть корпуса для дифов и саттелитов из любого материала и любой прочности, на 5-ти осном ЧПУ фрезере, правда цена вопроса в десятки тысяч за 1 штуку… Там же буду заказывать возможно партию ГП и саттелитов.
Значит буду брать HR
Всем доброго времени суток. Затестил я новые пыльники. 5 покатух на бк, по часу± каждая, сторался покатать везде: лужы, лес, грязь, гравейка, очень высокая трава. Катал по взрослому, не жалея, все-таки тест драйв) Сразу хочется отметить плотность и жесткость таковых, очень порадовала, садятся отлично. Ставил на перед, черные совсем порвались, особенно слева, сзади черные еще живы, уже второй год пошел. После 2й покатухи порвался один, слева сверху, казалось бы… В их защиту скажу, что с черными было тоже самое и именно в этом месте. Это у всех так? или у меня дефект какой?
Пришли разной жесткости, потемнее - пожестче, посветлее - помягче.
Возможно острая грань на кулаке. В крайних положениях закусывает с разрывом.
Очень интересно посмотреть как поведут себя зимой, но в обще очень понравились. Ставили на 2 самита, у второго тоже все нормально, насколько мне известно, там тоже жесткий тест идет, ток карданы успевают менять) отпишится тоже.
Доставка письмом, очень быстро и не напряжно.
Понимаю что половина катает вообще без них и не парится, поэтому агитировать за советскую власть никого не буду, но я остался доволен.
Отедьное спасибо за предоставленные на тест пыльники Kistey.
Фотки прилагаются.
В В их защиту скажу, что с черными было тоже самое и именно в этом месте. Это у всех так? или у меня дефект какой?
Не думаю, что это закусывание кулаком-рычагом. Судя по тому, что резьба шарнира видна, он или не вкручен до конца, либо так и есть. Но бывают случаи, когда шарнир вкручен глубже и там да, закусывает…
Вышлю пару пыльников новой версии.
У нас пока все супер,ни один пыльник не порвался,тока пластик ломаем! Качество пыльников отличное!
Вот еслиб они были в черном цвете,былоб вообще класно!
Добрый день!
Вопрос по герметизации.
- Нужно ли на новом Самите дополнительно что-то герметить? Если то что?
- По морской (соленой) воде можно катать?
Ну и о наболевшем: треснул стоковый рулевой рычаг, вот думаю докупать по-тихому сток или в рпм сразу закатать по кругу? Просто у нас в Казани нет магазинов RС, приходится постоянно заказывать, а это время, простой …
Добрый.
- Нет
- Я бы не стал
- Я сразу заказал тюнинг по кругу, начнет ломаться- буду переставлять)
Установил камеру на крышу, обзор в принципе нормальный, но то что под бампером происходит не видно (особенно актуально когда ползаешь по бездорожью), хочу еще одно крепление на капот поставить и опустить камеру.
Вот для примера:
Немножко о крыле. Хорда цент. получилась 190мм. заканцовка 100мм. при размахе 800мм. На корневой нервюре применил профиль Е-205 - 200мм. на конце симметричный. Получилась аэродинамическая крутка с минимальным сопротивлением.
Ну начнем делать крыло. Хотя я начинаю в начале делать крыло , а потом фюзеляж (крыло долго сохнет)
[IMG][/IMG]
Нервюры-шаблоны у меня двух составные. Преимущество в них никогда не уведет, лишь бы был в низу упор.
[IMG]http://[/IMG]
В начале верхняя душка режется, убирается нервюра потом нижняя.
[IMG][/IMG]
Пазы под лонжероны делаю наждачкой (самой крупной). Задняя кромка получилась около миллиметра
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Лонжероны клею на титане, на пва не советую. Если на ПВА то требуется в начале рейки смачивать, а потом клеем смазывать иначе их может из пазов вытянуть, да и сохнуть будут долго.
продолжение следует.
Сергей, создал бы отдельную тему, посвящённую конкретно этой модели.
Сергей, создал бы отдельную тему, посвящённую конкретно этой модели.
Хотел не получается! не умею.
Продолжение:
Пока крыло сохнет (до утра) займусь фюзеляжем. Раскраска (будет зеленый-“белый”)
[IMG][/IMG]
Петру очень не нравятся “полосатики” (мне тоже). Стараюсь скотч соединить в тык с друг другом, но он все равно ложится друг на друга.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
С помощью линейки и ножа убираем лишний скотч, чтоб скотч держался сверху приклеиваем узкий прозрачный скотч.
[IMG][/IMG]
Фюзеляж обклеен, можно делать киль и стаб…
продолжение будет.
R.S. У нас белый скотч в магазинах пропал, (остался только армированный) буду делать прозрачным.
Мотаешь на самый верх этой страницы, видишь строчку:
Главная>Форум>Cамолёты - Общий>Радиобой>Модели для СОЮЗ-500
Клацаешь на Радиобой и на вновь открывшейся страничке видишь кнопку: + Новая тема
Нажимаешь на неё, в заголовке пишешь что то типа Ки 43 для Союз 500, ниже в окошке начинаешь повествование, ещё ниже, где метки, не пишешь ничего, ещё ниже клацаешь на окошко Создать новую тему.
Тема готова… В ней подробно нам расписываешь шаги по созданию модели и дополняешь повествование фотографиями, а мы тебе ставим СПАСИБКИ!
В будущем учту! А сейчас уже вроде немного осталось, докончу здесь.
докончу здесь
А вот и зря. Начни новую тему, в ней не поленись и повтори весь путь, который ты уже прошел тут.
Потом ты будешь вносит те или иные изменения в конструктив модели, экспериментировать с профилями и центровкой, а может быть даже и с миксами.
Весь этот улучшайзинг будет документирован и систематизирован, а в этой теме твоё повествование скоро утонет…
Давай посмотрим твою технологию постройки, а потом я свою выложу. (может я у тебя что-то “выгляжу”, а ты у меня, да и другим тоже может пригодится)
Уже не один раз выкладывал … но конкретно в этой бойцовке подход, к изготовлению фюзеляжа, сильно не традиционный для того по которому мы обычно строим модели для Союз-500. По такой схеме мы обычно всякие учебные модели делаем.
Обрезки не склеиваю, просто крепятся булавками и шаблонами.
Подобная технологии есть и у нас (для нескольких моделей), мы все тонким скотчем склеиваем и режем прямо через него.
ty56
Сергей, Вы когда фото с хостинга копируете, вставляйте его сразу в текст, не используйте функцию “вставить изображение”, у Вас картинке уже с нужным тегом идут.
Тем временем продолжились работы и у меня.
Подготовил крылья к вклейке лонжерона / полки:
Нарезал самих лонжеронов:
Да собственно все склеил:
Да собственно все склеил:
Я обычно такие лонжероны клеил в корочках от крыльях, чтоб профиль остался такой же
из линейки?
Ага, прям за стенкой у нас магазин канцтоваров, договорился с ними о поставках. Вообще обычно на 40см используем, она тоньше и легче (по длине правда чуть чуть не хватает), а 50см на ACES идут …но тут проект не “полегче”, а “покрепче” задуман.
Я обычно такие лонжероны клеил в корочках от крыльях, чтоб профиль остался такой же
Скажем так, у детворы вот таким (открытым) способам получается ровнее чем в чехлах … от того и перешли на него. Вернее вернулись к нему назад, бо именно так и клеили 10-15 лет назад.
Продолжим, после вклейки лонжерона / полки, консоли требуется склеить друг с другом, предварительно высверлив каналы под серво машинки:
Так как лонжерон не цельный, нужно вклеить усиление. В принципе достаточно только с низу, но мы все же, как правило, клеим и сверху:
Осталось лишь придать законцовком нужную форму и крыло готово к обтяжке, делаем:
вариантов окрасок много.
надеюсь, удастся избежать на зимнем раздолбае “48 одинаковых синих котов”😆
www.uralrc.ru/meropriyatiya/53.html
Сегодня облетал Як-1 от Георгия.
у этого две сервы на элеронах - получилось настроить микс РВ\флапероны.
Очень понравился - быстрый, стабильный, верткий.
Плюс удобный доступ к аккумулятору и очень продуманный в деталях фюзеляж.
Отличная модель!
Спасибо!!😃😃😃
Как по сравнению с синим котом ?
Как по сравнению с синим котом ?
абсолютно другой.
абсолютно другой.
Это понятно . Тебе ловчее на каком из ?
Это понятно . Тебе ловчее на каком из ?
в ветер- на челябинском
в штиль, возможно, на коте.
но
очень показателен крайний раздолбай - на гошином Як-3 попасть по ленте гораздо сложнее, но отрубы были. на питерских мессере и як-7 летать было гораздо комфортней, куча облизываний чужих лент, когда лента загибается об мое крыло - без отрубов.
допускаю, что просто пруха ушла на 30й секунде второго тура, но “осадочек то остался”
а этот Як-1 с двумя сервами элеронов - появляется возможность добавить миксы. скорость осталась, но добавилась резкость входа в маневр и резко уменьшился радиус виража\петли.
а этот Як-1 с двумя сервами элеронов - появляется возможность добавить миксы. скорость осталась, но добавилась резкость входа в маневр и резко уменьшился радиус виража\петли.
Завидую белой завистью . Перестроил два десятка разных прототипов . И плоских и обьёмных . Ничего лучше “Биркета” - не летело . Причём , не на уровне ощущений , а на уровне результатов . Как пример , чтоб понятнее было - в АСЕS лучше всех у меня летел “Тензан” , а все Кубки выиграны на “Фулмаре” . Так шта … Практика - критерий истины .
За одобрение спасибо. Тем боле от такого пилота как Петр.
Вкрадце, модель за примерно 6 лет прошла 5 этапов модернизации. Ту что у Петра, можно отнести к “4+” поколению.
Сегодня, модели представляют уже 5 поколение этой линейки. Отработана технология и конструкция. Оснастка позваляет делать любой прототип из серии яков. На фюз и элементы усиления и тд. уходит 7 бутылок. Киль и гор. стабилизатор сейчас съемные.
Крыло предпочитаю делать под одну машинку, по просьбе - две. размах немного варьируется от типа прототипа.
Режим струной ка и все, профиль не совсем копийный, в основу был взят БОИНГовый . Я о нем уже как то упоминал. Что дает?
Скорость и маневренность, как на прямом так и обратном пилотаже, нет необходимости в крутке крыла. Сделано больше пяти десятков моделей, а с учетом ремонта и запчастей за сотню и больше, съемов корок с формы. По весу, добрались почти до минимума данной технологии для этого прототипа. Разница весе составляет 1-2 грамма. Дальше только применение других пластиков и пены. Запас есть где то грамм
три можно еще отжать по сусекам, не более. Немного снизив прочность. Пока не вижу в этом необходимости. За счет оптимального сетапа( тут Олег помог в этом), взлетный вес модели составляет примерно 450 грамм. Со стандартным 465-475 грамм.
За счет оптимального сетапа
Если не секрет, что в него входит?
Если не секрет, что в него входит?
Дык тута - rcopen.com/forum/f84/topic309419/1475
Мы себе то же такого взяли, пока налет не велик, но работает исправно.
Приемник -2.2 грамма
Регулятор с беком 21.5-22,6 грамма в зависимости от бека(самодельный или покупной)
Две машинки 11Х2=22 грамма
Итого: 46 грамм
Мотор “фиолетовый” 1300 КВ. На сегодня лучший в характеристикам ценовой категории, по моему мнению, для 500 класса.