Модели для СОЮЗ-500
J2M Raiden:
J2M Raiden:
Видели , заценили , прониклись . Хороший самолётик . Его бы еще из ЕРР сделать , да с коропластовым оперением - цены бы ему не было .
Кто как готовит модели к соревнованиям?
- Обновляю наждачку на крыльях.
А зачем? Тупиться, стирается или ритуал ?
Зачем ЕПП и коропласт, он итак ударно торанного типа
Тупиться, стирается или ритуал ?
Засирается травой на посадках , а у нас в Москве еще и грязью . Я тоже меняю после 2-х стартов . Мы же самоклейку “TESA” используем . Не кристаллы и не суровую советскую корундовую наждачку на тканевой основе , как Браты . Та - бессмертна .
J2M Raiden:
Вес,размах,материал"потроха"?
Видели , заценили , прониклись . Хороший самолётик . Его бы еще из ЕРР сделать , да с коропластовым оперением - цены бы ему не было .
Насколько я помню оперение у него коропластовое!!!
оперение у него коропластовое!!
Это правильно . Скоро Серёжа Петрунин запускает ЕРР- линию в Москве , надеюсь , материал подешевле будет , будем резать из ЕРР , а в перспективе - формовать из него .
Сегодня опять летал с старшими братьями, 2 боя - 3 отруба, а в третьем бою Данч малость погрыз крылышко:).
По сравнению с большими боицовками, маневренность просто на голову выше, но не могу сказать что это сразу дает преимущество, пока не привыкнешь , даже мешает. А вот когда влетаешься тогда становится намного интереснее, короче летать и летать, как можно больше;)
P.S. кто подкинет идею прототипа , чтобы влазил и в Союз500 и в ВВ2
Вес,размах,материал"потроха"?
Прототип изготовлен в нашей конюшне по индивидуальному заказу J2M ‘‘RAIDEN’’. установлена силовая установка стандартного для нас образца (как и на всех моих моделях). Облетывался на соревнованиях в Буда-Кошелево и передан заказчику для использования по назначнию… Хвост коропластовый ! Вижу нашлось и иное применение: по окучиванию цветущей растительности… Красота!!!
Были мысли и попытки и у нас полетать с моделями ACES . Не впечатлило… Но, согласно Правил ACES, модели 1/12 масштаба весом не менее 500 грамм могут иметь электроустановку (0,10 класс), при этом аккумулятор может быть более емкий чем в Союзе, а именно 30 Ватт/час (если 3S, то емкость не более 2,7 A, а это вес около 220 грамм ) . И в этом есть интересный нюанс!
Кстати ознакомиться с последними Правилами ACES 2014 года на русском языке можно здесь
Кстати ознакомиться с последними Правилами ACES 2014 года на русском языке можно здесь
По размерам винтов для ДВС нет инфы…
\Одно но, не настроены еще, из козявочек вываливаются.
Нашел причину, почему мы так летаем.
Дело в том, что на стабилизаторе сделан копийный вырез (роговой компенсатор), вот он и дает в наших масштабах срыв потока. Т.е. первую петлю мы проходим нормально, а чуть потеряв скорость во второй мы теряем стабилизатор (как плоскость).
Случайно додумался, смотрел, смотрел на него и залепил скотчем. Модель полетела как ужаленная, козявки не козявки, бочки не бочки, обратная, прямая. По управляемости стала как ИЛ-2, да и скорость чуть увеличилась.
Больше с компенсаторами в игры не играю ))))))
Я на яке не летал, но со стороны он держит траекторию.
МИксы не пробовали, там с аппаратурой возни много.
В сл раз на яке полечу, отпишу.
P.S. кто подкинет идею прототипа , чтобы влазил и в Союз500 и в ВВ2
15 или 21?
Принимаются любые идеи.
Ки-61 и Ме-109 самые жизнеспособные варианты из того, что можно сделать в 12-м масштабе на мой взгляд.
Принимаются любые идеи.
“Ки-61” в 12 масштабе - самый успешный самолётик в АСЕS в 0,15 классе . Это выбор Братов , это мой выбор , я летал на ней в АСЕS , теперь на этом самолётике летает Олег Ершов , в “Союзе-500” это один из самых успешных самолётов . Летучий , как буревестник .
На сегодняшний день , после всех мытарств , я бы попросил построить ЛА-7 в 12 масштабе +2 см , с максимально обжатым фюзеляжем и максимально увеличенным стабильником . Есть обоснованные предположения , что для “Союза” он будет очень хорош , а в АСЕS в него нужно просто вкрячить маленькую “Фору” .
Примерно вот такую .technohobby.com.ua/…/fora-25cc-juniornew-carb
Андрей у меня есть готовый болван Ла-7 по бутылочной технологии в 12 масштабе, подкинь профиль поэксперементируем.
А стабик нарисую любой.
Да и фюз готовый есть.😉
у меня есть готовый болван Ла-7
Это, Валера, тот самый гипсовый болван, который ты с фюза моего Ла-7 клонировал?
Методом заливки гипса в обратно разобранный на секции готовый фюзеляж?
Если тот самый, то он почти копийный, не ужатый. Морда только ужата, на 1см по диаметру (дабы 2-х литровка налезала).
Андрей у меня есть готовый болван Ла-7 по бутылочной технологии в 12 масштабе, подкинь профиль поэксперементируем.
Нет . Там всё нужно строить заново . Мы с Саней Поповичем уже нащупали некий путь , вроде уже года 4 как всё получается и мысли наши сходятся по ряду параметров , так что есть “Тензан” (большой и маленький) , есть “Биркет” , есть “Белланка” , есть “Фулмар” , будет и “Ла-7” . Будет он фрезерованный , резаный или формованный - сути не меняет . Такой серьёзной работы над моделями как у Саши и Олега Мельникова - я еще не встречал . Респект обоим .
Не Денис )) Ла не клонировал, Я же у тебя только на Ме разрешение спрашивал, без разрешения нельзя. На моём все согласно чертежу, крыло тоже честное режу.На твоём Юра Рубцов воюет, крыло новое резал ему уже два раза.
Андрей на нет как говориться и суда нет))
Да двухлитровку приходиться дуть, спасибо что указал на И-185. Пилим пока фанеру для болвана, под союз масштаб получается 11,5, ни труды и ни сюды, случае чего сыграем на допусках ± 2 см.
Ла на фото-красавец. Хотел себе сделать, но пока нет времени. Есть некоторые идеи по конструкции…
Есть некоторые идеи по конструкции…
Так обсуди с Сашей !
Андрей на нет как говориться и суда нет))
Валера , не обижайся , при встрече всё расскажу . Сеёчас всё упёрлось в деньги . Знаю как , знаю из чего , Горбунов подсказал - чем , есть полная ясность по аэродинамике и конструкции , но тупо нет денег это воплотить . На коленке больше ничего строгать - не хочу . Надоело .
А я и не обижаюсь)))