В свободное от работы время.
попробуйте с винтом 9Х4,
С ним сегодня и пробовал . Мастер , черный . Пререкручивает .
Если раскрутит 10х4 до таких же оборотов, то пойдет и вместо .25
Доброй ночи всем.
Параграф 3.4 Правил ACES регламентирует использование моторов. Там существует «привязка» мотора к сумме пропеллера, ограничениям по весу модели и количеству оборотов.
Считаю, что замена 25-го мотора 21-м может быть только вместе со своим пропеллером (по Правилам в редакции 2013 года сумма = 13).
Подозреваю, что техзадание на моторчик формировалось при старых правилах, которые как раз разрешали использование пропеллера с суммой =14.
Андрей Витальевич прав, нужно попробовать винт с широкой лопастью, например нейлоновый TopFlite 9X4.
Новый мотор – это здорово. Узнать бы цену на него???
Подозреваю, что техзадание на моторчик формировалось при старых правилах, которые как раз разрешали использование пропеллера с суммой =14.
Именно так .
Узнать бы цену на него???
В личке .
Не очень понимаю,что мешает использовать мотор 0,21 на модели, по всем геометрическим характеристикам соответствующей возможности применения мотора 0,25, с соответствующей мотору 0,25 суммой винта, если при этом модель проходит по критерию минимального веса?
Андрей, напишите, пожалуйста, и мне за какую цену
и как можно купить мотор. Я пытался связаться с Сергеем
через личку на этом форуме, но, пока, не удалось, наверное
я не один такой и он просто не может ответить каждому.
Достаточно спорно, но мотор хорош. И пожалуй не только для асисяя. Но и начинающим бойцам других классов очень пригодится неприхотливый надежный мотор. Буду рекомендовать эстонцам.
Буду рекомендовать эстонцам
удачи!)))))
Покатался вчера вдоволь на новом моторе . Выводы вкратце :
Давление в бак недостаточно , на резких эволюциях ( кто знает мой стиль полёта- тот поймёт) - недостаточное . Надо надувать бак из картера (проконсультировался с Серёжей , уже всё сделал , отверстие в штуцере 0,4 ) . Винты нужны максимально тяжелые (в размерности 9*4) , глушитель нужно втулить до 8 мм (сейчас 9) , или штатный переделывать .Мотор очень “ловкий” , тепловой режим - легчайший , опасаюсь только за зимние условия . Выхлоп - как слеза младенца , после 8 вылетов - ни следа нагара , свеча - девственно чистая . Дури - с избытком , вибрация (на балансированном винте) - приемлемая . Пока не понял перегазовку , буду продолжать испытания . Ощущение такое , что “Спитфайр” , “Ки-61” и “Харрикейн” с “Сайюном” вкупе - будут трендами последующих сезонов .
гоняли сегодня мотор на Зеро. С каван 9Х4 14800. Скорость у модели хорошая, да, на эволючиях подгавкивает, но терпимо. Очень сильно орёт в полёте-глушитель по-моему совсем ничего не глушит. Ну и сама конструкция глушителя-очень неудобен, приходится резать шпангоут и неудобный подход к щтуцеру давления. Попробуем прилепить от АСП-21, если подойдёт. Да, ещё одно-мртро очень вяло реагирует на открытие-закрытие иглы-может это из-за мелкого щага на игле, рассчитанную на давление от соски. И игла плохо фиксируется, легко проворачиваеся.
Очень сильно орёт в полёте-глушитель по-моему совсем ничего не глушит. Ну и сама конструкция глушителя-очень неудобен, приходится резать шпангоут и неудобный подход к щтуцеру давления. Попробуем прилепить от АСП-21, если подойдёт. Да, ещё одно-мртро очень вяло реагирует на открытие-закрытие иглы-может это из-за мелкого щага на игле, рассчитанную на давление от соски. И игла плохо фиксируется, легко проворачиваеся.
Игорёк , сверли сразу в левом отверстии под винт отверстие 1 мм и заворачивай штуцер с резьбой М2,5 , внутренним 0.4 . На иголку я надел силиконовый кембрик (жёлтый , толстый) , ничего не проворачивается , на будущее буду рекомендовать Серёже жиклёр от Ос-Макса. Очень надёжный .
А о,4 не мало? Будет слишком большое давление-может перезаливать при запуске. Может лучше 0,6 или даже 0,8?
Я сделал 0,4 по совету Узких . Попробуем , проверим .
Это как ? если 0,005 диаметр будет - вообще лопнет от давления. 😉
Конечно же не смог пройти мимо данного проекта!
Тестирую моторчик уже неделю, на своем сайте практически каждый день публикую фото и видеоотчеты! По давлению из картера - отверстие должно быть не более 0,4 иначе как раз и будет заливать! Давления при этом диаметре более чем достаточно для стабильной работы двигателя на любых эволюциях! В любом случае это уже несколько другой уровень по эксплуатации моторчика. С давлением из глушителя действительно есть вопросы, но по договоренности с производителем мотора приступил к доработке глушителя для устранения данного нюанса, и уже есть хороший прогресс! В дальнейшем расскажу как и что! И конечно же эти рекомендации будут учтены в дальнейшем производителем!
Про иголку- крутится достаточно легко, и я думал что будет поворачиваться, а вот нет! Отлично стоит, потомучто у мотора практически нет вибрации!!! Регулировка сначала даже немного бесила, что нужно много ее крутить, а потом принаровился и даже прибалдел, что можно очень точно мотор настроить!
На данный момент уже налетал пару часов и продолжаю активно тестировать дальше! К вечеру будет новая порция впечатлений и опыта эксплуатации!
Я когда-то делал давление из картера для МВВС. При 0,4 давление было как на бойцовом 2,5-оборот винта -струйка из кембрика. При запуске от стартёра мотор часто заливало, если не схватывал сразу. Потом сделал на 0,8 (как сейчас и на ОСе) -всё стало нормально!
Витюша, не знаю как писать у тебя на сайте, поэтому здесь. Видел у тебя обрезанные винты для “тестирования”. Лично первым буду ЗА для снятия со стартов при виде этих винтов!! И про “благородный звук”-это до первых стартов в Европе-вообще-то мне показался бешенный рёв мотора. Когда он заглох работа наших ОСов мне показался работой электромоторов.
Лично первым буду ЗА для снятия со стартов при виде этих винтов!!
Осмелюсь спросить : на каком основании ? Яковлевы всю дорогу летали на винтах 10*4 , обрезанных до 9 - и где была твоя принципиальная позиция ?
вообще-то мне показался бешенный рёв мотора.
Ну да , орёт он не по-детски …А что ты хотел - “Фора” ! Завтуль ему выхлоп до 7,5 , будет тише . Но - ненамного .
И вообще , братцы . Есть коллизия . Правила привязывают пропсумму - НЕ К МОДЕЛИ , а к МОТОРУ . Поэтому , не важно , на “Ил-2” ты ставишь эту “Фору” , или на “Ки-61” , пропеллер ты можешь поставить ТОЛЬКО 9*4 . Увы . Ну , или там 10*3 , 8*5 . Но , скажем , если на “Фулмаре” будет стоять этот мотор и я попытаюсь поставить туда 9*5 - меня надо тут же дисквалифицировать .Именно поэтому был построен “Харрикейн” и куплен у Димы Брылёва “Спитфайр”- высотник .
Витюша, не знаю как писать у тебя на сайте, поэтому здесь. Видел у тебя обрезанные винты для “тестирования”. Лично первым буду ЗА для снятия со стартов при виде этих винтов!! И про “благородный звук”-это до первых стартов в Европе-вообще-то мне показался бешенный рёв мотора. Когда он заглох работа наших ОСов мне показался работой электромоторов.
У меня на сайте пока форум не запущен, немного попозже!
Благородный рык - Это и есть характер!!! )))))) На самом деле работает громковато, но в правилах нету пункта про замеры уровня шума и его максимальные пределы!!! Глушитель есть? Есть! сделан по всем правилам!!! Хочешь потише, вставь в выхлопное отверстие силиконовую трубку (возьми у кордовых бойцов, они из них баки - соски делают) так еще и давление поднимешь в глушителе!
Теперь по поводу винтов: в Правилах нету запрета на укорочение по диаметру стандартных, купленных в магазине винтов! Всю жизнь летали, кто хотел, а тут вдруг…
Я считаю, что как и в любом спорте есть правила, которые мы должны все выполнять, если есть претензии , пожалуйста приведи пункт правил которому, как ты считаешь, чтото не соответствует! Все мы люди и можем ошибаться, а взгляд со стороны всегда полезен!
С Уважением!
Ну да , орёт он не по-детски …А что ты хотел - “Фора” ! Завтуль ему выхлоп до 7,5 , будет тише . Но - ненамного . И вообще , братцы . Есть коллизия . Правила привязывают пропсумму - НЕ К МОДЕЛИ , а к МОТОРУ . Поэтому , не важно , на “Ил-2” ты ставишь эту “Фору” , или на “Ки-61” , пропеллер ты можешь поставить ТОЛЬКО 9*4 . Увы . Ну , или там 10*3 , 8*5 . Но , скажем , если на “Фулмаре” будет стоять этот мотор и я попытаюсь поставить туда 9*5 - меня надо тут же дисквалифицировать .Именно поэтому был построен “Харрикейн” и куплен у Димы Брылёва “Спитфайр”- высотник .
Я бы на данный момент не был столь категоричен по поводу применения винтов с пропсуммой 14 на 0,25 моделях. Вопрос злободневный и поэтому я его задал главному Интернациональному координатору Райнеру Хандту. Ответ уже есть! Сейчас жду еще одного ответа с уточнениями по этому вопросу от него и потом изложу его позицию по данному вопросу!
[QUOTE=Андрей Зазулин;5258828]Осмелюсь спросить : на каком основании ? Яковлевы всю дорогу летали на винтах 10*4 , обрезанных до 9 - и где была твоя принципиальная позиция ?
Мне кажется что Братья резали винты 10х5 до 9", а это немного не корректно к стандартному 9х5 по шагу.
Всем привет!
Теперь мой вопрос!!! Есть ситуация когда спортсмен берет и доводит винт не только по диаметру, но и меняет форму до не узнаваемости, иногда уменьшает толщину почти в двое, все это выполировывает и утверждает, что это по правилам и он это видел на ЧМ у чехов.
Нужен коментарий и желательно с запросом на Райнера.