В свободное от работы время.
Его уже года 3-4 ждали, вот думаю осенью Спитфайер реинкарнировать под 3,5… Если смогу мотор приобрести…
А я специально у Димы Брылёва забрал его “Спитфайр” - тоже под этот мотор .
в руках бы повертеть
не увидел откуда наддув берется, неужели под соску сделан?
Наддув из глушителя . Собрал сегодня первого “Харрикейна” с новой “Форой” . Сухой вес 1015 грамм . Это с четырьмя тяжелыми машинками , толстым слоем грунта , камуфляжем и слоем эпоксидки поверх краски (ну не было нормальной алкидной краски …И даже химолака не было …) . Следующий будет грамм 950 . Завтра - облёт , в присутствии Серёжи Узких .
Облетал моторрчеггг . Заодно и самолётик . Ну что сказать … Дури в нём - как тюненом золотыми руками Хаткевича “Ос-Максе” . “Фора” , однако … Запуск прикольный , три раза прокрутил с заткнутым глушителем , один удар - и запел моторчик . В общем , винт нужен либо 10*3 с максимально широкой лопастью , либо 10*4 обрезать до 9 дюймов . Да , думаю , нитрометан теперь не нужен . Мощь какая-то зверская , “Харрикейн” стартует как болонка , получившая пинка …Завтра продолжу упражнения . Из минусов - центровка уехала назад , мотор очень лёгкий . И пока не понял , откуда вибрация , сегодня отбалансирую винты , поглядим . А так , ну что сказать —“ФОРА” !!!
P.S. У Хаткевича их осталось 9 штук . Торопитесь .
Витальевич, попробуйте с винтом 9Х4, согласно правил, замерьте обороты-очень интересно. Есть КАВАН 9Х4 с широкой лопастью, если уж не Мастер. Ещё Граупнеровские винты широкие, но, блин, дорогие!! У меня Спит весил с китайским 21 мотором 1005 грамм, а с МВВС-1100. Но с новыми технологиями, думаю можно тоже вложиться в 950.
попробуйте с винтом 9Х4,
С ним сегодня и пробовал . Мастер , черный . Пререкручивает .
Если раскрутит 10х4 до таких же оборотов, то пойдет и вместо .25
Доброй ночи всем.
Параграф 3.4 Правил ACES регламентирует использование моторов. Там существует «привязка» мотора к сумме пропеллера, ограничениям по весу модели и количеству оборотов.
Считаю, что замена 25-го мотора 21-м может быть только вместе со своим пропеллером (по Правилам в редакции 2013 года сумма = 13).
Подозреваю, что техзадание на моторчик формировалось при старых правилах, которые как раз разрешали использование пропеллера с суммой =14.
Андрей Витальевич прав, нужно попробовать винт с широкой лопастью, например нейлоновый TopFlite 9X4.
Новый мотор – это здорово. Узнать бы цену на него???
Подозреваю, что техзадание на моторчик формировалось при старых правилах, которые как раз разрешали использование пропеллера с суммой =14.
Именно так .
Узнать бы цену на него???
В личке .
Не очень понимаю,что мешает использовать мотор 0,21 на модели, по всем геометрическим характеристикам соответствующей возможности применения мотора 0,25, с соответствующей мотору 0,25 суммой винта, если при этом модель проходит по критерию минимального веса?
Андрей, напишите, пожалуйста, и мне за какую цену
и как можно купить мотор. Я пытался связаться с Сергеем
через личку на этом форуме, но, пока, не удалось, наверное
я не один такой и он просто не может ответить каждому.
Достаточно спорно, но мотор хорош. И пожалуй не только для асисяя. Но и начинающим бойцам других классов очень пригодится неприхотливый надежный мотор. Буду рекомендовать эстонцам.
Буду рекомендовать эстонцам
удачи!)))))
Покатался вчера вдоволь на новом моторе . Выводы вкратце :
Давление в бак недостаточно , на резких эволюциях ( кто знает мой стиль полёта- тот поймёт) - недостаточное . Надо надувать бак из картера (проконсультировался с Серёжей , уже всё сделал , отверстие в штуцере 0,4 ) . Винты нужны максимально тяжелые (в размерности 9*4) , глушитель нужно втулить до 8 мм (сейчас 9) , или штатный переделывать .Мотор очень “ловкий” , тепловой режим - легчайший , опасаюсь только за зимние условия . Выхлоп - как слеза младенца , после 8 вылетов - ни следа нагара , свеча - девственно чистая . Дури - с избытком , вибрация (на балансированном винте) - приемлемая . Пока не понял перегазовку , буду продолжать испытания . Ощущение такое , что “Спитфайр” , “Ки-61” и “Харрикейн” с “Сайюном” вкупе - будут трендами последующих сезонов .
гоняли сегодня мотор на Зеро. С каван 9Х4 14800. Скорость у модели хорошая, да, на эволючиях подгавкивает, но терпимо. Очень сильно орёт в полёте-глушитель по-моему совсем ничего не глушит. Ну и сама конструкция глушителя-очень неудобен, приходится резать шпангоут и неудобный подход к щтуцеру давления. Попробуем прилепить от АСП-21, если подойдёт. Да, ещё одно-мртро очень вяло реагирует на открытие-закрытие иглы-может это из-за мелкого щага на игле, рассчитанную на давление от соски. И игла плохо фиксируется, легко проворачиваеся.
Очень сильно орёт в полёте-глушитель по-моему совсем ничего не глушит. Ну и сама конструкция глушителя-очень неудобен, приходится резать шпангоут и неудобный подход к щтуцеру давления. Попробуем прилепить от АСП-21, если подойдёт. Да, ещё одно-мртро очень вяло реагирует на открытие-закрытие иглы-может это из-за мелкого щага на игле, рассчитанную на давление от соски. И игла плохо фиксируется, легко проворачиваеся.
Игорёк , сверли сразу в левом отверстии под винт отверстие 1 мм и заворачивай штуцер с резьбой М2,5 , внутренним 0.4 . На иголку я надел силиконовый кембрик (жёлтый , толстый) , ничего не проворачивается , на будущее буду рекомендовать Серёже жиклёр от Ос-Макса. Очень надёжный .
А о,4 не мало? Будет слишком большое давление-может перезаливать при запуске. Может лучше 0,6 или даже 0,8?
Я сделал 0,4 по совету Узких . Попробуем , проверим .
Это как ? если 0,005 диаметр будет - вообще лопнет от давления. 😉
Конечно же не смог пройти мимо данного проекта!
Тестирую моторчик уже неделю, на своем сайте практически каждый день публикую фото и видеоотчеты! По давлению из картера - отверстие должно быть не более 0,4 иначе как раз и будет заливать! Давления при этом диаметре более чем достаточно для стабильной работы двигателя на любых эволюциях! В любом случае это уже несколько другой уровень по эксплуатации моторчика. С давлением из глушителя действительно есть вопросы, но по договоренности с производителем мотора приступил к доработке глушителя для устранения данного нюанса, и уже есть хороший прогресс! В дальнейшем расскажу как и что! И конечно же эти рекомендации будут учтены в дальнейшем производителем!
Про иголку- крутится достаточно легко, и я думал что будет поворачиваться, а вот нет! Отлично стоит, потомучто у мотора практически нет вибрации!!! Регулировка сначала даже немного бесила, что нужно много ее крутить, а потом принаровился и даже прибалдел, что можно очень точно мотор настроить!
На данный момент уже налетал пару часов и продолжаю активно тестировать дальше! К вечеру будет новая порция впечатлений и опыта эксплуатации!