В свободное от работы время.

сергейу

FORA 21

Дата производства – август 2014
Топливо – Торнадо
Пропеллер 9х5
Обороты 15.500


Tornatos

Выглядит классно!!! Можно ли на мотор поставить карбюратор? Под какой карбюратор сделано (если такое задумывалось)? По поводу глушителя: есть большие сомнения что он понравиться в Европе. Они скажут что это ТРУБА, будет тоже самое что с футорками. Хотелось бы в руках покрутить… Скока стоит? Что будет ломаться при крашах (задумывалось ли)?

Ковалев

Слов нет КЛАССНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и наверняка бойцы класса АСИС оценят какой подарок им сделали.Плохо только что очень мало таких бойцов в России и практически совсем нет в азиатской ее части.
Сразу подумал о применении такого двигателя в популярном Российском опен классе ,что то по заявленным оборотам как то маловато,может конечно его можно раскрутить.
Вот примеру друг переделывает разные автомодельные двигатели (есть в автомоделизме моторы которые называются биг блок - это когда картер мотора скажем 2,5 растачивают кубов до 3 а то чуть больше). Так вот двигатель LOSI c выше означенным винтом крутит поболее , да намного поболее под 19 тысяч,а с его оптимальным винтом чуток поменьше еще поболее.Это при том что его объем меньше чем 3.5 куба.Хотя конечно горячий заводится только стартером.Цветная пара.
Конечно понятно что не для этого мотор!

сергейу

Посадочное место под карб 13 мм. Без глушителя теже обороты только громче. Глуш весит 13 гр. он и должен ломаться. Цены пока нет,по согласованию с дилерами и после серьезных полетов. Но однозначно дешевле ф2д.
На фото еще нет выносного жиклера,еще 8 гр.Фаза выхлопа 126 градусов.Никакая труба или повышение оборотов не помогут.

mihail_9

торнадо-это хорошо, а сколько нитры? нужно ли добавлять касторку, да и само топливо бывает авиа, авто и для вертолетов, насколько понял, различия прежде всего в масле
ну так вот, какое?)

сергейу

Футорка 6 мм. минус 3.5 мм квадр. на питатель.Обороты по первому запуску со стола.Винт мастер 3 серии. Была задача перекрыть одним мотором 2 класа и подлизать вес. Ну и пионерам в f2b.

Топливо f2d.другого нет.

DoctorPD

Футорки в WW2 запретили. Вес “вкусный”. Вот бы его с винтом 10х5 на такие обороты.-😃

moldavan

Дима, а зачем ему с 10Х4 такие обороты? Сумма диаметр+шаг для 3,5=13!!! Его и так зажимать надо чуть-чуть!!!

moldavan

25 мотор есть, даже два, а вот 21 нет совсем!!!

Андрей_Зазулин

Игорёк , приезжай в Борисов , к Вите . Посмотришь , порулишь , пощупаешь . Это проект , которым я буду гордиться . В первую очередь , Человеческими Качествами участников Проекта . И Антошей Тереховым , и Мишей Губерманом и Сашей Поповичем . Несмотря ни на что , Серёжа это - сделал . Коммерческой выгоды - мало , обстановка - тяжёлая . Но Узких - настоящий ПРОФИ . Сказал - сделал . Да воздастся ему . И здесь и ТАМ . Обожаю мужчин , которые держат СВОЁ СЛОВО .

VicF5
сергейу:

А если вместо 25.?

Если раскрутит 10х4 до таких же оборотов, то пойдет и вместо .25

Александр_В
Ковалев:

Слов нет КЛАССНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и наверняка бойцы класса АСИС оценят какой подарок им сделали.Плохо только что очень мало таких бойцов в России и практически совсем нет в азиатской ее части.
Сразу подумал о применении такого двигателя в популярном Российском опен классе ,что то по заявленным оборотам как то маловато,может конечно его можно раскрутить.
Вот примеру друг переделывает разные автомодельные двигатели (есть в автомоделизме моторы которые называются биг блок - это когда картер мотора скажем 2,5 растачивают кубов до 3 а то чуть больше). Так вот двигатель LOSI c выше означенным винтом крутит поболее , да намного поболее под 19 тысяч,а с его оптимальным винтом чуток поменьше еще поболее.Это при том что его объем меньше чем 3.5 куба.Хотя конечно горячий заводится только стартером.Цветная пара.
Конечно понятно что не для этого мотор!

Юра не пиши х…рню! Этот мотор сделан именно для АСИСА. И не нужно его никуда крутить раскручивать!!! Ты явно не в теме😁😁😁

DUDS
Александр_В:

Ты явно не в теме😁😁😁

“Шо оо? Опять ?” 😃

Так сколько это будет стоить ? И к вопросу про футорку… они запрещены ? Т.е. только радиокарб ?

Андрей_Зазулин
Александр_В:

Этот мотор сделан именно для АСИСА. И не нужно его никуда крутить раскручивать!!!

Именно так . Серёжа ведь всё написал - зачем и для чего . Карбюратор туда вкрячивается штатный , от FX-а , монтируется выносной жиклер , глушитель подходит от АСП или (очень надеюсь уговорить Хаткевича) специально разработанный , мотор мощный , длинноходный , с чудовищным крутящим моментом , малооборотистый , с хорошим запуском и ненащупываемым (на штатных оборотах) ресурсом . Исключительно для АСЕS и детских пилотажек . Не надо с ним больше ничего делать . Я его 1,5 года ждал …

moldavan

Его уже года 3-4 ждали, вот думаю осенью Спитфайер реинкарнировать под 3,5… Если смогу мотор приобрести…

mihail_9

в руках бы повертеть
не увидел откуда наддув берется, неужели под соску сделан?

14 days later
Андрей_Зазулин

Наддув из глушителя . Собрал сегодня первого “Харрикейна” с новой “Форой” . Сухой вес 1015 грамм . Это с четырьмя тяжелыми машинками , толстым слоем грунта , камуфляжем и слоем эпоксидки поверх краски (ну не было нормальной алкидной краски …И даже химолака не было …) . Следующий будет грамм 950 . Завтра - облёт , в присутствии Серёжи Узких .

Андрей_Зазулин

Облетал моторрчеггг . Заодно и самолётик . Ну что сказать … Дури в нём - как тюненом золотыми руками Хаткевича “Ос-Максе” . “Фора” , однако … Запуск прикольный , три раза прокрутил с заткнутым глушителем , один удар - и запел моторчик . В общем , винт нужен либо 10*3 с максимально широкой лопастью , либо 10*4 обрезать до 9 дюймов . Да , думаю , нитрометан теперь не нужен . Мощь какая-то зверская , “Харрикейн” стартует как болонка , получившая пинка …Завтра продолжу упражнения . Из минусов - центровка уехала назад , мотор очень лёгкий . И пока не понял , откуда вибрация , сегодня отбалансирую винты , поглядим . А так , ну что сказать —“ФОРА” !!!
P.S. У Хаткевича их осталось 9 штук . Торопитесь .

moldavan

Витальевич, попробуйте с винтом 9Х4, согласно правил, замерьте обороты-очень интересно. Есть КАВАН 9Х4 с широкой лопастью, если уж не Мастер. Ещё Граупнеровские винты широкие, но, блин, дорогие!! У меня Спит весил с китайским 21 мотором 1005 грамм, а с МВВС-1100. Но с новыми технологиями, думаю можно тоже вложиться в 950.

Андрей_Зазулин
moldavan:

попробуйте с винтом 9Х4,

С ним сегодня и пробовал . Мастер , черный . Пререкручивает .

kesha17121971
VicF5:

Если раскрутит 10х4 до таких же оборотов, то пойдет и вместо .25

Доброй ночи всем.

Параграф 3.4 Правил ACES регламентирует использование моторов. Там существует «привязка» мотора к сумме пропеллера, ограничениям по весу модели и количеству оборотов.

Считаю, что замена 25-го мотора 21-м может быть только вместе со своим пропеллером (по Правилам в редакции 2013 года сумма = 13).

Подозреваю, что техзадание на моторчик формировалось при старых правилах, которые как раз разрешали использование пропеллера с суммой =14.

Андрей Витальевич прав, нужно попробовать винт с широкой лопастью, например нейлоновый TopFlite 9X4.

Новый мотор – это здорово. Узнать бы цену на него???