В свободное от работы время.

Андрей_Зазулин

Игорёк , приезжай в Борисов , к Вите . Посмотришь , порулишь , пощупаешь . Это проект , которым я буду гордиться . В первую очередь , Человеческими Качествами участников Проекта . И Антошей Тереховым , и Мишей Губерманом и Сашей Поповичем . Несмотря ни на что , Серёжа это - сделал . Коммерческой выгоды - мало , обстановка - тяжёлая . Но Узких - настоящий ПРОФИ . Сказал - сделал . Да воздастся ему . И здесь и ТАМ . Обожаю мужчин , которые держат СВОЁ СЛОВО .

VicF5
сергейу:

А если вместо 25.?

Если раскрутит 10х4 до таких же оборотов, то пойдет и вместо .25

Александр_В
Ковалев:

Слов нет КЛАССНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и наверняка бойцы класса АСИС оценят какой подарок им сделали.Плохо только что очень мало таких бойцов в России и практически совсем нет в азиатской ее части.
Сразу подумал о применении такого двигателя в популярном Российском опен классе ,что то по заявленным оборотам как то маловато,может конечно его можно раскрутить.
Вот примеру друг переделывает разные автомодельные двигатели (есть в автомоделизме моторы которые называются биг блок - это когда картер мотора скажем 2,5 растачивают кубов до 3 а то чуть больше). Так вот двигатель LOSI c выше означенным винтом крутит поболее , да намного поболее под 19 тысяч,а с его оптимальным винтом чуток поменьше еще поболее.Это при том что его объем меньше чем 3.5 куба.Хотя конечно горячий заводится только стартером.Цветная пара.
Конечно понятно что не для этого мотор!

Юра не пиши х…рню! Этот мотор сделан именно для АСИСА. И не нужно его никуда крутить раскручивать!!! Ты явно не в теме😁😁😁

DUDS
Александр_В:

Ты явно не в теме😁😁😁

“Шо оо? Опять ?” 😃

Так сколько это будет стоить ? И к вопросу про футорку… они запрещены ? Т.е. только радиокарб ?

Андрей_Зазулин
Александр_В:

Этот мотор сделан именно для АСИСА. И не нужно его никуда крутить раскручивать!!!

Именно так . Серёжа ведь всё написал - зачем и для чего . Карбюратор туда вкрячивается штатный , от FX-а , монтируется выносной жиклер , глушитель подходит от АСП или (очень надеюсь уговорить Хаткевича) специально разработанный , мотор мощный , длинноходный , с чудовищным крутящим моментом , малооборотистый , с хорошим запуском и ненащупываемым (на штатных оборотах) ресурсом . Исключительно для АСЕS и детских пилотажек . Не надо с ним больше ничего делать . Я его 1,5 года ждал …

moldavan

Его уже года 3-4 ждали, вот думаю осенью Спитфайер реинкарнировать под 3,5… Если смогу мотор приобрести…

mihail_9

в руках бы повертеть
не увидел откуда наддув берется, неужели под соску сделан?

14 days later
Андрей_Зазулин

Наддув из глушителя . Собрал сегодня первого “Харрикейна” с новой “Форой” . Сухой вес 1015 грамм . Это с четырьмя тяжелыми машинками , толстым слоем грунта , камуфляжем и слоем эпоксидки поверх краски (ну не было нормальной алкидной краски …И даже химолака не было …) . Следующий будет грамм 950 . Завтра - облёт , в присутствии Серёжи Узких .

Андрей_Зазулин

Облетал моторрчеггг . Заодно и самолётик . Ну что сказать … Дури в нём - как тюненом золотыми руками Хаткевича “Ос-Максе” . “Фора” , однако … Запуск прикольный , три раза прокрутил с заткнутым глушителем , один удар - и запел моторчик . В общем , винт нужен либо 10*3 с максимально широкой лопастью , либо 10*4 обрезать до 9 дюймов . Да , думаю , нитрометан теперь не нужен . Мощь какая-то зверская , “Харрикейн” стартует как болонка , получившая пинка …Завтра продолжу упражнения . Из минусов - центровка уехала назад , мотор очень лёгкий . И пока не понял , откуда вибрация , сегодня отбалансирую винты , поглядим . А так , ну что сказать —“ФОРА” !!!
P.S. У Хаткевича их осталось 9 штук . Торопитесь .

moldavan

Витальевич, попробуйте с винтом 9Х4, согласно правил, замерьте обороты-очень интересно. Есть КАВАН 9Х4 с широкой лопастью, если уж не Мастер. Ещё Граупнеровские винты широкие, но, блин, дорогие!! У меня Спит весил с китайским 21 мотором 1005 грамм, а с МВВС-1100. Но с новыми технологиями, думаю можно тоже вложиться в 950.

Андрей_Зазулин
moldavan:

попробуйте с винтом 9Х4,

С ним сегодня и пробовал . Мастер , черный . Пререкручивает .

kesha17121971
VicF5:

Если раскрутит 10х4 до таких же оборотов, то пойдет и вместо .25

Доброй ночи всем.

Параграф 3.4 Правил ACES регламентирует использование моторов. Там существует «привязка» мотора к сумме пропеллера, ограничениям по весу модели и количеству оборотов.

Считаю, что замена 25-го мотора 21-м может быть только вместе со своим пропеллером (по Правилам в редакции 2013 года сумма = 13).

Подозреваю, что техзадание на моторчик формировалось при старых правилах, которые как раз разрешали использование пропеллера с суммой =14.

Андрей Витальевич прав, нужно попробовать винт с широкой лопастью, например нейлоновый TopFlite 9X4.

Новый мотор – это здорово. Узнать бы цену на него???

Андрей_Зазулин
kesha17121971:

Подозреваю, что техзадание на моторчик формировалось при старых правилах, которые как раз разрешали использование пропеллера с суммой =14.

Именно так .

kesha17121971:

Узнать бы цену на него???

В личке .

Yersh

Не очень понимаю,что мешает использовать мотор 0,21 на модели, по всем геометрическим характеристикам соответствующей возможности применения мотора 0,25, с соответствующей мотору 0,25 суммой винта, если при этом модель проходит по критерию минимального веса?

Sergej

Андрей, напишите, пожалуйста, и мне за какую цену
и как можно купить мотор. Я пытался связаться с Сергеем
через личку на этом форуме, но, пока, не удалось, наверное
я не один такой и он просто не может ответить каждому.

DUDS

Достаточно спорно, но мотор хорош. И пожалуй не только для асисяя. Но и начинающим бойцам других классов очень пригодится неприхотливый надежный мотор. Буду рекомендовать эстонцам.

andres24
DUDS:

Буду рекомендовать эстонцам

удачи!)))))

Андрей_Зазулин

Покатался вчера вдоволь на новом моторе . Выводы вкратце :
Давление в бак недостаточно , на резких эволюциях ( кто знает мой стиль полёта- тот поймёт) - недостаточное . Надо надувать бак из картера (проконсультировался с Серёжей , уже всё сделал , отверстие в штуцере 0,4 ) . Винты нужны максимально тяжелые (в размерности 9*4) , глушитель нужно втулить до 8 мм (сейчас 9) , или штатный переделывать .Мотор очень “ловкий” , тепловой режим - легчайший , опасаюсь только за зимние условия . Выхлоп - как слеза младенца , после 8 вылетов - ни следа нагара , свеча - девственно чистая . Дури - с избытком , вибрация (на балансированном винте) - приемлемая . Пока не понял перегазовку , буду продолжать испытания . Ощущение такое , что “Спитфайр” , “Ки-61” и “Харрикейн” с “Сайюном” вкупе - будут трендами последующих сезонов .

moldavan

гоняли сегодня мотор на Зеро. С каван 9Х4 14800. Скорость у модели хорошая, да, на эволючиях подгавкивает, но терпимо. Очень сильно орёт в полёте-глушитель по-моему совсем ничего не глушит. Ну и сама конструкция глушителя-очень неудобен, приходится резать шпангоут и неудобный подход к щтуцеру давления. Попробуем прилепить от АСП-21, если подойдёт. Да, ещё одно-мртро очень вяло реагирует на открытие-закрытие иглы-может это из-за мелкого щага на игле, рассчитанную на давление от соски. И игла плохо фиксируется, легко проворачиваеся.