В свободное от работы время.
Выглядит классно!!! Можно ли на мотор поставить карбюратор? Под какой карбюратор сделано (если такое задумывалось)? По поводу глушителя: есть большие сомнения что он понравиться в Европе. Они скажут что это ТРУБА, будет тоже самое что с футорками. Хотелось бы в руках покрутить… Скока стоит? Что будет ломаться при крашах (задумывалось ли)?
Слов нет КЛАССНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и наверняка бойцы класса АСИС оценят какой подарок им сделали.Плохо только что очень мало таких бойцов в России и практически совсем нет в азиатской ее части.
Сразу подумал о применении такого двигателя в популярном Российском опен классе ,что то по заявленным оборотам как то маловато,может конечно его можно раскрутить.
Вот примеру друг переделывает разные автомодельные двигатели (есть в автомоделизме моторы которые называются биг блок - это когда картер мотора скажем 2,5 растачивают кубов до 3 а то чуть больше). Так вот двигатель LOSI c выше означенным винтом крутит поболее , да намного поболее под 19 тысяч,а с его оптимальным винтом чуток поменьше еще поболее.Это при том что его объем меньше чем 3.5 куба.Хотя конечно горячий заводится только стартером.Цветная пара.
Конечно понятно что не для этого мотор!
Посадочное место под карб 13 мм. Без глушителя теже обороты только громче. Глуш весит 13 гр. он и должен ломаться. Цены пока нет,по согласованию с дилерами и после серьезных полетов. Но однозначно дешевле ф2д.
На фото еще нет выносного жиклера,еще 8 гр.Фаза выхлопа 126 градусов.Никакая труба или повышение оборотов не помогут.
торнадо-это хорошо, а сколько нитры? нужно ли добавлять касторку, да и само топливо бывает авиа, авто и для вертолетов, насколько понял, различия прежде всего в масле
ну так вот, какое?)
Футорка 6 мм. минус 3.5 мм квадр. на питатель.Обороты по первому запуску со стола.Винт мастер 3 серии. Была задача перекрыть одним мотором 2 класа и подлизать вес. Ну и пионерам в f2b.
Топливо f2d.другого нет.
Футорки в WW2 запретили. Вес “вкусный”. Вот бы его с винтом 10х5 на такие обороты.-😃
Да только начали.
Спасибо , Сергей . Титанический труд проделан . Жду в Химках .
Дима, а зачем ему с 10Х4 такие обороты? Сумма диаметр+шаг для 3,5=13!!! Его и так зажимать надо чуть-чуть!!!
А если вместо 25.?
25 мотор есть, даже два, а вот 21 нет совсем!!!
Игорёк , приезжай в Борисов , к Вите . Посмотришь , порулишь , пощупаешь . Это проект , которым я буду гордиться . В первую очередь , Человеческими Качествами участников Проекта . И Антошей Тереховым , и Мишей Губерманом и Сашей Поповичем . Несмотря ни на что , Серёжа это - сделал . Коммерческой выгоды - мало , обстановка - тяжёлая . Но Узких - настоящий ПРОФИ . Сказал - сделал . Да воздастся ему . И здесь и ТАМ . Обожаю мужчин , которые держат СВОЁ СЛОВО .
А если вместо 25.?
Если раскрутит 10х4 до таких же оборотов, то пойдет и вместо .25
Слов нет КЛАССНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ и наверняка бойцы класса АСИС оценят какой подарок им сделали.Плохо только что очень мало таких бойцов в России и практически совсем нет в азиатской ее части.
Сразу подумал о применении такого двигателя в популярном Российском опен классе ,что то по заявленным оборотам как то маловато,может конечно его можно раскрутить.
Вот примеру друг переделывает разные автомодельные двигатели (есть в автомоделизме моторы которые называются биг блок - это когда картер мотора скажем 2,5 растачивают кубов до 3 а то чуть больше). Так вот двигатель LOSI c выше означенным винтом крутит поболее , да намного поболее под 19 тысяч,а с его оптимальным винтом чуток поменьше еще поболее.Это при том что его объем меньше чем 3.5 куба.Хотя конечно горячий заводится только стартером.Цветная пара.
Конечно понятно что не для этого мотор!
Юра не пиши х…рню! Этот мотор сделан именно для АСИСА. И не нужно его никуда крутить раскручивать!!! Ты явно не в теме😁😁😁
Ты явно не в теме😁😁😁
“Шо оо? Опять ?” 😃
Так сколько это будет стоить ? И к вопросу про футорку… они запрещены ? Т.е. только радиокарб ?
Этот мотор сделан именно для АСИСА. И не нужно его никуда крутить раскручивать!!!
Именно так . Серёжа ведь всё написал - зачем и для чего . Карбюратор туда вкрячивается штатный , от FX-а , монтируется выносной жиклер , глушитель подходит от АСП или (очень надеюсь уговорить Хаткевича) специально разработанный , мотор мощный , длинноходный , с чудовищным крутящим моментом , малооборотистый , с хорошим запуском и ненащупываемым (на штатных оборотах) ресурсом . Исключительно для АСЕS и детских пилотажек . Не надо с ним больше ничего делать . Я его 1,5 года ждал …
Его уже года 3-4 ждали, вот думаю осенью Спитфайер реинкарнировать под 3,5… Если смогу мотор приобрести…