"Летний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро + СОЮЗ - 500 31 августа 2014 года
То же, постораюсь поучаствовать.
Антон просьба к тебе большая: подготовь пожалуйста полетные листы для СОЮЗа, и есть ли у тебя планшеты для судей, чтобы заполнять полетные листы.
Уважаемые участники соревнований кормить пилотов в Абрамцево не будут и шашлыки жарить тоже нельзя, так как наше поле находится на территории природоохоранного объекта “Лосиный остров” поэтому еду и напитки берите с собой.
Полетные листы будут, планшеты и секундомеры тоже, ноут тоже есть, посчитать. Как я понял, мы без электричества?
Если нужно, я киловаттный генератор могу привезти
электричества у нас нет, генератору будем рады.
Я на велеке опять приеду:)
Рязанские парни с крыльями от Алисы-айр, пора их испытать в реальном бою!!!
Принято
Господа пилоты не забываем про шлемы!!!
Альберт, привет! Вчера облетал крыло твоей конструкции. Это чума! Особенно с винтом 8х6. Правда акки нагружает сильно. Лучше 8х4. Но, скорость меньше.Завтра увидимся! Нужно предусмотреть что-то от дождя. Обещают!
В “Союзе-500” первый - Зазулин , второй - Власов , третий - Леонов . В “Стадиуме” наконец-то победил Фёдорыч ! Гип-Гип- УРА !!! Ну и Ершов , как обычно , без тумбочки не остался , он на втором месте .
Отличные старты, отличное поле и просто суперские люди!!! С Леонова стакан (два)😃
Результаты соревнований в классе ОПЕН-электро
1 место Нюнькин Николай - сердечные поздравления Чемпиону!!!
2 место Ершов Олег
3 место Баймурзин Альберт
4 место Краюшкин Владимир
5 и 6 место поделили Егоров Александр и Скоропляс Григорий
7 место Грабарев Александр
8 место Власов Константин
9 место Водяный Максим
10 место Нагуманов Олег - к сожалению в боях он побил все самолеты хотя два тура шел хорошо.
Результаты СОЮЗ-500 разместит Антон.
Спасибо всем пилотам за участие в соревнованиях!!!
Подождите немного, жену внезапно сильная простуда свалила и на мне оказалась куча домашних дел – разгребусь и все напишу!
Итак, результаты
1 Зазулин Андрей 2355
2 Власов Константин 1601
3 Леонов Валерий 1584
4 Папилин Антон 1505
5 Цуриков Александр 1432
6 Ершов Олег 1364
7 Стогов Михаил 1109
8 Гладкевич Игорь 710
9 Краюшкин Владимир 469
10 Свитте Геннадий 459
11 Нугуманов Олег 360
12 Андреев Алексей 13
И впечатления:
Поле: Альберт и компания зря прибеднялись по поводу поля – поле вполне годное, солнце где надо, место есть, на заднем плане ближний лес создает фон, не дает улетать далеко и защищает от ветра; что на машине не заедешь – да и не надо, там идти 100 метров, в Яме намного дальше, я уж про фестиваль смолчу. Зато 500м от МКАД, логистика отличная. Так что на будущее отмазки не катят, ждем в будущем еще этапы! 😃
Организация: все по-спартански просто, но без накладок и нареканий. Не обязательно все старты СОЮЗа должны быть с “полным фаршем”, а то мы всех потенциальных организаторов распугаем 😃 ОЧЕНЬ понравилась принципиальная позиция Альберта по техкому (хотя и мой “рябой” месс не получил наклейки) – ребята, давайте уже признаем, что мы (класс) выросли из детсадовского возраста, и уже пора перестать закрывать на все глаза и делать поблажки, особенно тем, кто, фактически, является отцами класса и должен быть примером. И будем помнить, что класс называется СОЮЗ-ПЯТЬСОТ, а не СОЮЗ-МОЖЕТ-БЫТЬ-ПЯТЬСОТ-ДЕСЯТЬ-ЭТО-ТОЖЕ-ПОВОД-ПОЛУЧАТЬ-БОНУС-РАЗ-РАНЬШЕ-БЫЛО-МОЖНО. По-хорошему бывалые пилоты, ведущие борьбу в первой тройке из раза в раз вообще не должны взлетать на машинах тяжелее 500 – это вообще-то Правилами запрещено! – а не выпрашивать наклейку за 510… Я буду ратовать за то, чтобы в следущем сезоне увеличить сумму по этому пункту, а погрешность уменьшить до 505. А Альберт, еще раз, молодец, не поддался на прессинг. Так и надо 😃
Сами полеты: ну что сказать, скажу кратко – мы пришли к тому, что рубить по два отруба в каждом бою в СОЮЗе стало уже мало, чтобы всерьез претендовать на что-то больше, чем просто финал 😃 От таки дела. О личном (нескромно, но не могу удержаться): у меня в сезоне этом три вторых, три третьих, и теперь вот три четвертых. Трое стартов еще впереди – есть. Что же готовит мне Судьба с такой болезненной любовью к симметрии?!.. 😃
Про Кубок Москвы сейчас сделаю отдельную тему, дабы раскрыть ее во всем объеме.
С Леонова стакан (два)
Финал кубка подподает под мой день рождения, тогда и нажремся да так что из соплей галстуки повяжем.
ОЧЕНЬ понравилась принципиальная позиция Альберта по техкому
Знал свои косяки, придется менять аппу, плюс крылья из ЕПП, устал резать после каждых соревнований новое крыло. Тянул по весу до последнего но что поделать… правила! Летал на И-17 (хотя качели по весу надо сделать самым легким был И-17 так и он еле пролез, на 2-х безменах у нас на поляне вешал И -17 470 гр, в результате 485 на взвешивании, Хенкель весил 480 гр.-510 техком, Ме-109 500 гр - 520 техком) ну дык ладно.
Жестко и красиво, намоты на винт сильно вышибают из боя, посадка после намота, взлет и рубить нечего, то что два отруба уже мало так Антон Вы сами так планку подняли)) а мы подтягиваемся.
И еще прошу прощения за отрубленный хвост у Гены Свитте и оторванный элерон у Саши Цурикова, реванш считаю СОСТОЯВШИМСЯ !)))
Спасибо ВСЕМ пилотам учавствующие в соревновании!
Мне тоже всё понравилось, хоть и сильно сомневался, но повезло даже и приз Завоевать.. 😝! Очень я этим фактом доволен! 😁
Это даже видно и на Видео! Ещё раз Спасибо что ВЫ есть…!
Погода была близка к идеальной , соперники не прятались , были острыми и зубастыми , чуточку не попёрло Олегу Ершову , Костян опять доказал свой высокий класс , Антон стабилен и надёжен , как автомат Калашникова . У Саши Цурикова был шанс - один из десяти -взять тумбочку с разбега , но использовал свой шанс - Валера . Вот уж бульдозер , прёт и прёт . Респект , товарищ майор ! Продолжаем разговор (С)!
Спасибо всем за хорошую организацию и дружный и интересный коллектив! Несмотря на последнее место, многое стало понятным. Как неизменная пятёрка лидеров летает, на каких неубиваемых моделях, какая тактика боя, какие моторы, конечные точки рулей, эксполненты, крылья и т.д. На самом деле, тонкостей достаточно много и подойти придётся ко всему достаточно серьёзно! Будем совершенствоваться и надеяться на удачу!
Будем совершенствоваться
Несомненно !!!
и надеяться на удачу!
Удача - девка капризная . наилучший вариант обращения с ней - тренировки каждое воскресенье , километры изрубленных лент и ослиное упрямство в достижении цели . Спроси у Ершова .
Как неизменная пятёрка лидеров летает, на каких неубиваемых моделях, какая тактика боя, какие моторы, конечные точки рулей, эксполненты, крылья и т.д. На самом деле, тонкостей достаточно много и подойти придётся ко всему достаточно серьёзно! Будем совершенствоваться и надеяться на удачу!
Тактика боя на крыльях и СОЮЗ-500 сильно отличаются друг от друга, тренировки и только тренировки (берите пример с Федорыча) дают результат. Так что прилашаем на тренировки в Абрамцево каждое воскресенье.