"Летний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро + СОЮЗ - 500 31 августа 2014 года

djoker

Альберт, привет! Вчера облетал крыло твоей конструкции. Это чума! Особенно с винтом 8х6. Правда акки нагружает сильно. Лучше 8х4. Но, скорость меньше.Завтра увидимся! Нужно предусмотреть что-то от дождя. Обещают!

Андрей_Зазулин

В “Союзе-500” первый - Зазулин , второй - Власов , третий - Леонов . В “Стадиуме” наконец-то победил Фёдорыч ! Гип-Гип- УРА !!! Ну и Ершов , как обычно , без тумбочки не остался , он на втором месте .

цуриков

Отличные старты, отличное поле и просто суперские люди!!! С Леонова стакан (два)😃

Доцент

Результаты соревнований в классе ОПЕН-электро
1 место Нюнькин Николай - сердечные поздравления Чемпиону!!!
2 место Ершов Олег
3 место Баймурзин Альберт
4 место Краюшкин Владимир
5 и 6 место поделили Егоров Александр и Скоропляс Григорий
7 место Грабарев Александр
8 место Власов Константин
9 место Водяный Максим
10 место Нагуманов Олег - к сожалению в боях он побил все самолеты хотя два тура шел хорошо.

Результаты СОЮЗ-500 разместит Антон.

Спасибо всем пилотам за участие в соревнованиях!!!

Van_Der_Graaf

Подождите немного, жену внезапно сильная простуда свалила и на мне оказалась куча домашних дел – разгребусь и все напишу!

Van_Der_Graaf

Итак, результаты

1 Зазулин Андрей 2355
2 Власов Константин 1601
3 Леонов Валерий 1584
4 Папилин Антон 1505
5 Цуриков Александр 1432
6 Ершов Олег 1364
7 Стогов Михаил 1109
8 Гладкевич Игорь 710
9 Краюшкин Владимир 469
10 Свитте Геннадий 459
11 Нугуманов Олег 360
12 Андреев Алексей 13

И впечатления:

Поле: Альберт и компания зря прибеднялись по поводу поля – поле вполне годное, солнце где надо, место есть, на заднем плане ближний лес создает фон, не дает улетать далеко и защищает от ветра; что на машине не заедешь – да и не надо, там идти 100 метров, в Яме намного дальше, я уж про фестиваль смолчу. Зато 500м от МКАД, логистика отличная. Так что на будущее отмазки не катят, ждем в будущем еще этапы! 😃

Организация: все по-спартански просто, но без накладок и нареканий. Не обязательно все старты СОЮЗа должны быть с “полным фаршем”, а то мы всех потенциальных организаторов распугаем 😃 ОЧЕНЬ понравилась принципиальная позиция Альберта по техкому (хотя и мой “рябой” месс не получил наклейки) – ребята, давайте уже признаем, что мы (класс) выросли из детсадовского возраста, и уже пора перестать закрывать на все глаза и делать поблажки, особенно тем, кто, фактически, является отцами класса и должен быть примером. И будем помнить, что класс называется СОЮЗ-ПЯТЬСОТ, а не СОЮЗ-МОЖЕТ-БЫТЬ-ПЯТЬСОТ-ДЕСЯТЬ-ЭТО-ТОЖЕ-ПОВОД-ПОЛУЧАТЬ-БОНУС-РАЗ-РАНЬШЕ-БЫЛО-МОЖНО. По-хорошему бывалые пилоты, ведущие борьбу в первой тройке из раза в раз вообще не должны взлетать на машинах тяжелее 500 – это вообще-то Правилами запрещено! – а не выпрашивать наклейку за 510… Я буду ратовать за то, чтобы в следущем сезоне увеличить сумму по этому пункту, а погрешность уменьшить до 505. А Альберт, еще раз, молодец, не поддался на прессинг. Так и надо 😃

Сами полеты: ну что сказать, скажу кратко – мы пришли к тому, что рубить по два отруба в каждом бою в СОЮЗе стало уже мало, чтобы всерьез претендовать на что-то больше, чем просто финал 😃 От таки дела. О личном (нескромно, но не могу удержаться): у меня в сезоне этом три вторых, три третьих, и теперь вот три четвертых. Трое стартов еще впереди – есть. Что же готовит мне Судьба с такой болезненной любовью к симметрии?!.. 😃

Про Кубок Москвы сейчас сделаю отдельную тему, дабы раскрыть ее во всем объеме.

Valera311971
цуриков:

С Леонова стакан (два)

Финал кубка подподает под мой день рождения, тогда и нажремся да так что из соплей галстуки повяжем.

Van_Der_Graaf:

ОЧЕНЬ понравилась принципиальная позиция Альберта по техкому

Знал свои косяки, придется менять аппу, плюс крылья из ЕПП, устал резать после каждых соревнований новое крыло. Тянул по весу до последнего но что поделать… правила! Летал на И-17 (хотя качели по весу надо сделать самым легким был И-17 так и он еле пролез, на 2-х безменах у нас на поляне вешал И -17 470 гр, в результате 485 на взвешивании, Хенкель весил 480 гр.-510 техком, Ме-109 500 гр - 520 техком) ну дык ладно.

Жестко и красиво, намоты на винт сильно вышибают из боя, посадка после намота, взлет и рубить нечего, то что два отруба уже мало так Антон Вы сами так планку подняли)) а мы подтягиваемся.

И еще прошу прощения за отрубленный хвост у Гены Свитте и оторванный элерон у Саши Цурикова, реванш считаю СОСТОЯВШИМСЯ !)))

fedrovich

Спасибо ВСЕМ пилотам учавствующие в соревновании!

Мне тоже всё понравилось, хоть и сильно сомневался, но повезло даже и приз Завоевать.. 😝! Очень я этим фактом доволен! 😁

Это даже видно и на Видео! Ещё раз Спасибо что ВЫ есть…!

Андрей_Зазулин

Погода была близка к идеальной , соперники не прятались , были острыми и зубастыми , чуточку не попёрло Олегу Ершову , Костян опять доказал свой высокий класс , Антон стабилен и надёжен , как автомат Калашникова . У Саши Цурикова был шанс - один из десяти -взять тумбочку с разбега , но использовал свой шанс - Валера . Вот уж бульдозер , прёт и прёт . Респект , товарищ майор ! Продолжаем разговор (С)!

djoker

Спасибо всем за хорошую организацию и дружный и интересный коллектив! Несмотря на последнее место, многое стало понятным. Как неизменная пятёрка лидеров летает, на каких неубиваемых моделях, какая тактика боя, какие моторы, конечные точки рулей, эксполненты, крылья и т.д. На самом деле, тонкостей достаточно много и подойти придётся ко всему достаточно серьёзно! Будем совершенствоваться и надеяться на удачу!

Андрей_Зазулин
djoker:

Будем совершенствоваться

Несомненно !!!

djoker:

и надеяться на удачу!

Удача - девка капризная . наилучший вариант обращения с ней - тренировки каждое воскресенье , километры изрубленных лент и ослиное упрямство в достижении цели . Спроси у Ершова .

Доцент
djoker:

Как неизменная пятёрка лидеров летает, на каких неубиваемых моделях, какая тактика боя, какие моторы, конечные точки рулей, эксполненты, крылья и т.д. На самом деле, тонкостей достаточно много и подойти придётся ко всему достаточно серьёзно! Будем совершенствоваться и надеяться на удачу!

Тактика боя на крыльях и СОЮЗ-500 сильно отличаются друг от друга, тренировки и только тренировки (берите пример с Федорыча) дают результат. Так что прилашаем на тренировки в Абрамцево каждое воскресенье.

Valera311971

Петя все просто, контактные бои плюс намоты, два раза приседал из за намотов, и пару раз из за контакта в воздухе.

Андрей_Зазулин

Погода была практически идеальная , батареек хватало , просто очень удачная площадка , лес близко , народ боялся повиснуть на деревьях и летал близко и жёстко . Как у нас на Яме . У меня тоже один таран и одна вынужденная из-за намота . Всего было 4 боя . Ленты понравились . Где б таких еще нарыть …

Владимир62
Андрей_Зазулин:

Ленты понравились . Где б таких еще нарыть …

Со старых серверов.

Valera311971

fotki.yandex.ru/users/bobb92/view/1051579

Так сказать хотел обратить внимание честной компании на количество очков за 2,3 и 4 место, разница по очкам меньше чем в отруб, и обратите на время еще один отруб сделал бы Антон Папилин и тумбочка другая, я к чему это, нужно обращать особое внимание на подготовку матчасти перед соревнованиями а не чинить ее перед стартом и иметь в запасе минимум еще одну боевую модель. В итоге получается так, это лично мое мнение: две модели для козявочек в штиль и две модели для боя в ветер. Что касаемо конструктива модели (касаемо живучести модели) то он у каждого свой, есть задумки которые нужно пробовать, одному или в двоем это трудно делать, так что думайте, делайте, решайте что лучше и проверяйте на практике .
Еще скажу так: Наши бойцовки как винтовки с оптическим прицелом, хоть один снайпер возит свои винтовки навалом, нет в футляре, а если мушка собъется?, то цена этому чаще всего его жизнь. Вот так.

Bob=
Valera311971:

… Наши бойцовки как винтовки с оптическим прицелом, хоть один снайпер возит свои винтовки навалом, нет в футляре, а если мушка собъется?,…

😊

😆

Андрей_Зазулин

Петя , ты неоднократно видел мои чехлы на крылья и стабилизаторы из гофрокартона . Уверяю тебя , они сделаны за полчаса “на коленке” . А спасли мне не одну серву и не один бой . Что мешает ?

Valera311971:

я к чему это, нужно обращать особое внимание на подготовку матчасти перед соревнованиями а не чинить ее перед стартом и иметь в запасе минимум еще одну боевую модель. В итоге получается так, это лично мое мнение: две модели для козявочек в штиль и две модели для боя в ветер.

Воистину ты прав !

EЖ
Андрей_Зазулин:

чехлы на крылья и стабилизаторы из гофрокартона

И чехлы тоже не совсем обязательны.
Достаточно просто хорошего (Спасибо Андрею Витальевичу) стеллажика:)

Москва-WASG2013-Москва - ни одной транспортной вмятинки или т.п.