"Летний кубок Абрамцева по воздушному бою" в классе моделей Опен-электро + СОЮЗ - 500 31 августа 2014 года
Спасибо ВСЕМ пилотам учавствующие в соревновании!
Мне тоже всё понравилось, хоть и сильно сомневался, но повезло даже и приз Завоевать.. 😝! Очень я этим фактом доволен! 😁
Это даже видно и на Видео! Ещё раз Спасибо что ВЫ есть…!
Погода была близка к идеальной , соперники не прятались , были острыми и зубастыми , чуточку не попёрло Олегу Ершову , Костян опять доказал свой высокий класс , Антон стабилен и надёжен , как автомат Калашникова . У Саши Цурикова был шанс - один из десяти -взять тумбочку с разбега , но использовал свой шанс - Валера . Вот уж бульдозер , прёт и прёт . Респект , товарищ майор ! Продолжаем разговор (С)!
Спасибо всем за хорошую организацию и дружный и интересный коллектив! Несмотря на последнее место, многое стало понятным. Как неизменная пятёрка лидеров летает, на каких неубиваемых моделях, какая тактика боя, какие моторы, конечные точки рулей, эксполненты, крылья и т.д. На самом деле, тонкостей достаточно много и подойти придётся ко всему достаточно серьёзно! Будем совершенствоваться и надеяться на удачу!
Будем совершенствоваться
Несомненно !!!
и надеяться на удачу!
Удача - девка капризная . наилучший вариант обращения с ней - тренировки каждое воскресенье , километры изрубленных лент и ослиное упрямство в достижении цели . Спроси у Ершова .
Как неизменная пятёрка лидеров летает, на каких неубиваемых моделях, какая тактика боя, какие моторы, конечные точки рулей, эксполненты, крылья и т.д. На самом деле, тонкостей достаточно много и подойти придётся ко всему достаточно серьёзно! Будем совершенствоваться и надеяться на удачу!
Тактика боя на крыльях и СОЮЗ-500 сильно отличаются друг от друга, тренировки и только тренировки (берите пример с Федорыча) дают результат. Так что прилашаем на тренировки в Абрамцево каждое воскресенье.
dl.dropboxusercontent.com/u/…/RTS500-14.xls
dl.dropboxusercontent.com/u/…/RTS500-18.pdf
мало кто вылетывал полное время.
жарко? намоты? сетапы запредельные?
Петя все просто, контактные бои плюс намоты, два раза приседал из за намотов, и пару раз из за контакта в воздухе.
Погода была практически идеальная , батареек хватало , просто очень удачная площадка , лес близко , народ боялся повиснуть на деревьях и летал близко и жёстко . Как у нас на Яме . У меня тоже один таран и одна вынужденная из-за намота . Всего было 4 боя . Ленты понравились . Где б таких еще нарыть …
Ленты понравились . Где б таких еще нарыть …
Со старых серверов.
fotki.yandex.ru/users/bobb92/view/1051579
Так сказать хотел обратить внимание честной компании на количество очков за 2,3 и 4 место, разница по очкам меньше чем в отруб, и обратите на время еще один отруб сделал бы Антон Папилин и тумбочка другая, я к чему это, нужно обращать особое внимание на подготовку матчасти перед соревнованиями а не чинить ее перед стартом и иметь в запасе минимум еще одну боевую модель. В итоге получается так, это лично мое мнение: две модели для козявочек в штиль и две модели для боя в ветер. Что касаемо конструктива модели (касаемо живучести модели) то он у каждого свой, есть задумки которые нужно пробовать, одному или в двоем это трудно делать, так что думайте, делайте, решайте что лучше и проверяйте на практике .
Еще скажу так: Наши бойцовки как винтовки с оптическим прицелом, хоть один снайпер возит свои винтовки навалом, нет в футляре, а если мушка собъется?, то цена этому чаще всего его жизнь. Вот так.
Петя , ты неоднократно видел мои чехлы на крылья и стабилизаторы из гофрокартона . Уверяю тебя , они сделаны за полчаса “на коленке” . А спасли мне не одну серву и не один бой . Что мешает ?
я к чему это, нужно обращать особое внимание на подготовку матчасти перед соревнованиями а не чинить ее перед стартом и иметь в запасе минимум еще одну боевую модель. В итоге получается так, это лично мое мнение: две модели для козявочек в штиль и две модели для боя в ветер.
Воистину ты прав !
чехлы на крылья и стабилизаторы из гофрокартона
И чехлы тоже не совсем обязательны.
Достаточно просто хорошего (Спасибо Андрею Витальевичу) стеллажика:)
Москва-WASG2013-Москва - ни одной транспортной вмятинки или т.п.
Достаточно просто хорошего
стеллажика
Ото ж !
Всем привет! Закончил обработку фоток, смотрите. Слайд - шоу.
Для просмотра фоток - жмите на корову!
Это - секундомер!
Это - секундомер!
М-да … И про старуху бывает порнуха …Сужу Костяна , он падает , рестарт , бросаю ему крыло правой , чувствую , самолёт остановился и завис в воздухе , и кто-то пытается секундомер из левой руки вырвать . Стыд и срам , зацепилась лента . Ну , пришлось пальчики разжать , так с хронометром Костя и полетел . Зато никто не скажет , что контроль полётного времени был некорректным . “Всё своё ношу с собой” (С)
Отруба не было, два раза подцеплял эту чертову ленту.😦
Альберт, классное фото где мы с тобой с лентами.